Перейти к содержанию

сьёмник шестерни ГРМ ВАЗ, где купить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Испытываю трудности со снятием шестерни ГРМ нижней на ТАЗах. Говорят нужно 2-мя большими отвёртками снимать, но что то не получилось. Хочется чтобы всё по умному было, сьёмничком, красиво и аккуратно.

Подскажите где достать или как состряпать, если кто заморачивался таким вопросо.

Опубликовано

Съёмника под нижние шестерни нет,придётся делать самостоятельно. Вот фото самодельного. Делается из съёмника для распрессовки помпы на классике. Когда приезжает проблемное авто с закисшей шестерней ГРМ,сверлим в ней 2 отверстия,нарезаем резьбу м6 и вкручиваем в отверстия болты с нашего Съёмника.

post-36446-0-40107800-1317033313_thumb.jpg

Опубликовано

А как сверлить, движок снимать? На машине дрелью не подлезешь.

 

Я думаю если немного опустить ДВС , этого будет достаточно для доступа к шестерни.

Опубликовано (изменено)

Самое простое, засверливаем 2-3 отверстия от центра(как можно ближе к друг другу) диаметром 5-6 мм

пользуюсь обычно аккумуляторным шуруповёртом интерскол

Вбиваем туда резкими ударами небольшое зубило .

после 2-3 удара шестерня разламывается на 2 половинки.

 

З.Ы. Можно подлезть и обычной дрелью, двигатель опускать не надо, места там предостаточно

 

Вот как получается (правда второй половинки не нашёл в металлоломе).

post-10253-0-43134200-1317038910_thumb.jpg

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

А как сверлить, движок снимать? На машине дрелью не подлезешь.

 

 

Миша,снимается шкив генератора,снимается правое колесо и получаем шикарный доступ к шестерни ГРМ(хоть 8 хоть 16 клапанник).

Опубликовано

Самое простое, засверливаем 2-3 отверстия от центра(как можно ближе к друг другу) диаметром 5-6 мм

пользуюсь обычно аккумуляторным шуруповёртом интерскол

Вбиваем туда резкими ударами небольшое зубило .

после 2-3 удара шестерня разламывается на 2 половинки.

 

З.Ы. Можно подлезть и обычной дрелью, двигатель опускать не надо, места там предостаточно

 

Вот как получается (правда второй половинки не нашёл в металлоломе).

+100

Опубликовано

Самое простое, засверливаем 2-3 отверстия от центра(как можно ближе к друг другу) диаметром 5-6 мм

пользуюсь обычно аккумуляторным шуруповёртом интерскол

Вбиваем туда резкими ударами небольшое зубило .

после 2-3 удара шестерня разламывается на 2 половинки.

 

З.Ы. Можно подлезть и обычной дрелью, двигатель опускать не надо, места там предостаточно

 

Вот как получается (правда второй половинки не нашёл в металлоломе).

Так же делаю, только зубило заменил на метр шестигранника на 17. На конце шестигранника проточил конус 6-7 мм (под сверло 6), длиной меньше ширины восмиклапанной шестерни миллиметра на 2-3, что бы не расколоть корпус маслонасоса. Длина в один метр получилась абсолютно случайно, меньше на металлобазе отказались отрезать, но получилось неожиданно удобно, замах тот что нужен.)))

Опубликовано

снимаю всю свою практику 2мя отвертками либо монтажкой и отверткой, предварительно наебо*ив по шестерне.и нет проблем

Опубликовано (изменено)

По моей статистике:

На одной из 20 для 8 Клапанной снимается отвертками, остальные сверлением и расколом шестерни.

Для16кл Наоборот на 20 отвёртками и на одной сверлением и расколом шестерни.

 

Но у каждого статистика своя :uguaga:

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Сверлю 2 отверстия диаметром 6 мм.,нарезаю резьбу,прикручиваю самодельный сьемник ,типа-обратный молоток,пару ударов и шестерня в руках.Вся операция занимает 10-15 мин.

Опубликовано

Доработал заводской съёмник.Удобно и быстро.Пользуюсь им уже давно.

Вот это то что нужно.У меня наподобие такого и нет проблемм.

Никаких сверлений.

Опубликовано

Две остроносые монтажи помогали, в жизни не разу не сверлил и не колол эти шестерни. Единственный недостаток потом в магазин бежать за новой шестернею. Сверлить на месте думаю геморрой.

Опубликовано (изменено)

Две остроносые монтажи помогали, в жизни не разу не сверлил и не колол эти шестерни. Единственный недостаток потом в магазин бежать за новой шестернею. Сверлить на месте думаю геморрой.

 

 

Ну ну,видимо Вы нечасто меняете шестерни. По поводу доработанного съёмника,бывают случаи что шестерню настолько закусывает на валу что и съёмником со сверлением очень тяжко даётся,поэтому ножки "жидковаты" у съёмника.

 

Я меняю шестерню на 8 клапаннике со сверлением за 12 минут(снять ремень,шкив и колесо),поэтому ничего гимморного здесь не вижу.

Изменено пользователем Vitastuning
Опубликовано

Две остроносые монтажи помогали, в жизни не разу не сверлил и не колол эти шестерни. Сверлить на месте думаю геморрой.

Видать вы ещё никогда не раздавливали (монтажками) корпус маслонасоса, а ко мне такие машины , после замены шестерни притаскивали.

Сверлить гемороя нет, я даже колесо не снимаю , только руль вправо и всё ок.

Опубликовано

Если отвертками не снимается,трубку (направляющую)вытаскиваю,нарезаю резьбу  в этом отверстии, инерционным молотком легко.

 

Переходников для "молотка" всяких-разных наделал давно,от 6мм...........

 

Сборка в обратной последовательности.

 

 

Опубликовано

Сварка и обратный молоток. Дел всего на 2 минуты. Включая матюгнуть жестянщиков за прозябанный мотолок и удлиннитель(мой, сцуко!). А вообще пара отвёрток или даже рукой. За прошлый месяц переднеприводных нашемарок штук 10 было "на ремне". Фиксатор звезды распреда - ремень ГРМ и ключ на 19, дальше-так-же.

 

Направляхи вообще не вытаскиваю. Пускай новые тащут, от 5р не обеднеют, тем более, что шестерни+помпа+ремень+сальники как-то нормально набегает.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Видать вы ещё никогда не раздавливали (монтажками) корпус маслонасоса, а ко мне такие машины , после замены шестерни притаскивали.

Сверлить гемороя нет, я даже колесо не снимаю , только руль вправо и всё ок.

Здравствуй,прочитал твои коментарии мне понравилось, надеюсь в далнейшом воспользоватся.

У меня был случай на 16 клапанной не мог снять нижнею звёздочку, и двумя монтажками и WD-40 не помогло. Пришлось снимать поддон, открутить болты передней крышки и выбивать через деревяшку масленный насос в месте со звёздочкой. В итоге посадочное место было сильно заржавевшее.

Опубликовано (изменено)

Добрые люди дали чертеж, за что отдельное спасибо. Пока не испытывал, только сделали. Правда пришлось немного увеличить диаметр внешнего кольца. Размеры не дам, токарь делал по месту, т.е. по шестерне. Теперь их 2, побольше и поменьше.

post-23730-0-24481900-1322653081_thumb.jpg

Изменено пользователем genna
Опубликовано

Проще наварить на шестерню гайку и закрутить туда ударный съемник типа такой как для выбивания полуосей на классике.Заодно сварка хорошо прогреет шестерню.Сальник каленвала потом обязательно под замену

Опубликовано

Нихуя ни разу не проще. Даю чертеж. Делай и пользуй. Вот все умное, по поводу наварить и прогреть, так оставь при себе. Потом когда наваришь и гахнешь, так можно и кое что там в моторе примять чуток. Так в принципе если у Вас не постоянные клиенты, то оно можно. А вот если постоянные, так лучше сделай ты себе то что я выложил и пользуй. Я то же Вумный был, АЖ ВООБЩЕ, пока не увидел что я подзамял при съеме шестеренки, к стати при помощи сварки и обратного мототка. Так что.

Каждый выбирает по себе.

Опубликовано

Добрые люди дали чертеж, за что отдельное спасибо. Пока не испытывал, только сделали. Правда пришлось немного увеличить диаметр внешнего кольца. Размеры не дам, токарь делал по месту, т.е. по шестерне. Теперь их 2, побольше и поменьше.

Я уже заказал, обещали на этой неделе сделать.

Спасибо автору за идею.

Опубликовано

Ну так а номер у него есть наверное какой то? Народ то искать будет, а как найти если номера нет.

Если уж говорите А, то наверное и Б сказать требо.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...