Перейти к содержанию

Citroen C-5 4HX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Citroen C-5 4HX, ошибка появляетса на 2500обортах ,валит дым. Смотрю Лексией,расшифровка-сигнал дифференциального давления выпускной системы. Подскажите где этот датчик и как проверить?

Опубликовано (изменено)

Если, при просмотре лексией, навести курсор на ошибку и нажать ввод, то появится более подробное описание ошибки (номер ошибки, параметры, при которых она возинкла). Посмотри, какой перепад давления зарегистрирован в тот момент, когда ошибка появилась.

На 98.5% уверен, что речь идет о значениях, которые регистрирует датчик перепада давления выхлопных газов. По нему определяется забитость (повреждение) сажевого фильтра. Если с ним проблемы, то отрубается турбина, обороты отсекаются.

Датчик свиду плоский. К нему подходят из выхлопной трубы 2 трубочки и разъем (на 2 или 3 контакта, точно не помню). На 4НХ стоит сзади двигателя.

В параметрах можно увидеть показания этого датчика.

Причиной появления этой ошибки может быть отсутствие(повреждение) сажевого фильра, порыв резиновых шлангов (часто встречался), неисправность самого датчика (редкое явление) ну и т.д. и т.п.

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано

Останавливайся,Зорин.Тут про датчик давления ВЫПУСКА спрашивают,а тот что ты говоришь даже не на впускном установлен.

Завязывай!

Виноват, неправильно прочитал. Кто без греха - пусть первый кинет в меня камень :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Машинка приехала ,причину выяснили,сняли сажевый фильтр ,внутри насверлены дырки. Вопрос,можно обойти эту систему или покупать однозначно?

Опубликовано (изменено)

Машинка приехала ,причину выяснили,сняли сажевый фильтр ,внутри насверлены дырки. Вопрос,можно обойти эту систему или покупать однозначно?

Систему можно обойти, если вварить мембрану (обычную жестяную пластину) с определенным количеством дырок. Нужно просто создать необходимый перепад давления на датчике. Я вваривал мембрану только раза 2. Если приобрести Галлетто (или еще че), то можно перешить мозги. Теперь только так и делаю. Есть халявные программы, которые удаляют сажевые фильтры. (ECU Safe). Сливаешь флэш (галлеттой), изменяешь слитое (в ЕЦУ-сэйф), заливаешь обратно (галлеттой), отключаешь лексией присутствие сажевого фильтра (в двух местах), выбиваешь его к чертовой матери и уаляяя!!

Машика работает без сажевого фильтра!

Именно эти двигателя вообще без проблем делаются.

Изменено пользователем kamandzir
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

a что за блок стоит? edc15? если да, то экусэйфом можно фигячить за милую душу, шнурок копейки стоит, окупился уже по 50-му кругу!

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...