Перейти к содержанию

Toyota Camry 2007


Рекомендуемые сообщения

Toyota Camry 07.2007 VIN JTNBE40K503131907 Комплектация R4 с системой VSC .По рассказам клиента всё прекрасно работало ,после замены всех колодок и ионизации кондея ( типо убить всех бактерий ) поехал прокатится загорелся чек и VSC , диагностика показала ошибку P0500 ошибка датчика скорости , в ABS ошибок нет все колесные датчики показывают одинаковую скорость , на панели тоже всё показывает её менял на такую же , с ABS на 14 пин панели приходит , с панели с 12 пин приходит на блок управления двигателя на нем есть сигнал скорости , в параметрах по диагностики нет скорости автомобиля . Прошу помощи , может кто боролся с такой болячкой на камри .

Ссылка на комментарий

Сигнал снимается с датчиков ABS, преобразуется через VSC контроллер в 4-х импульсный и посылается на панель приборов. А с неё на контроллер двигателя и АКПП.

Если сигнала нет большее 2 секунд загорается Check Engine - ошибка P0500.

Причиной может быть:

датчик\и ABS,

VSC контроллер,

панель приборов,

контроллер двигателя и АКПП,

или неисправная проводка в этой цепи.

Ссылка на комментарий

проверял осцилом на ABS правильный импульс от 0v до 12v , на панели приходит то же правильный от 0v до 12v а выходит 0v до 1,2v , на ЭБУ от 0v до 1,2v приходит на 8 пин фиолетовый провод , разобрал ЭБУ к этой ноге ни с той ни с другой стороны платы нет дорожек , неужели между слоями контакт проходит ? :14:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Из БУ двигателя выходит о.е напряжение ( около 5 В), а панель приборов "ключюет" этот потенциал на массу. Возможно что провод от БУ уже где то подсажен на массу по дороге к панели...

Ссылка на комментарий

Вот инфа по ошибке.

 

по такому же мануалу всё проверял , раз пять разбирал собирал пол панели на подвешенном и заведённом авто , сравнивал с такой камри с ошибкой системы VSC из за первого датчика кислорода , всё дело по моему в блоке управления , мне не дали над ним издеваться , продали в хорошие руки .

Ссылка на комментарий

Из БУ двигателя выходит о.е напряжение ( около 5 В), а панель приборов "ключюет" этот потенциал на массу. Возможно что провод от БУ уже где то подсажен на массу по дороге к панели...

провод от БУ до панели проверял на массе не висел , так может с блока и пропадало ?

Ссылка на комментарий

В случае с авалоном, с аналогичной проблемой, решилось восстановлением колодки общей массы (в отсеке двигателя, рядом с ABS). А проблема возникла после кз на аккумуляторе, но ошибка выходила именно по датчику скорости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сигнал снимается с датчиков ABS, преобразуется через VSC контроллер в 4-х импульсный и посылается на панель приборов. А с неё на контроллер двигателя и АКПП.

Если сигнала нет большее 2 секунд загорается Check Engine - ошибка P0500.

Причиной может быть:

датчик\и ABS,

VSC контроллер,

панель приборов,

контроллер двигателя и АКПП,

или неисправная проводка в этой цепи.

 

помимо всех этих блоков сигнал подается на климат, аудио систему и на что-то еще, сейчас не помню, неисправность может быть и в них... последний раз я наблюдал переодические КЗ сигнала скорости в аудио системе... стоял фантом... наблюдалось только в движении и, в последствии, при легких ударах по торпедо....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...