Перейти к содержанию

CHEVROLET LANOS


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги.Пытаюсь разобраться с автомобилем SHEVROLET LANOS (украинская сборка)2008г V-1.5л двигатель А15SMS контроллер MR140.Человек обратился с жалобой но то,что при переходе на скорости на нейтральную передачу и движении накатом обороты с высоких падают до значения 1100 rpm и только при полной остановке становятся 850.При этом если на месте газнуть падают быстро и красиво.Был поставлен такой эксперимент- машина при рабочей температуре стоит на ручнике на ХХ под горку,снимаем с ручника и покатились при этом ! обороты ХХ растут (24км/ч-1100rpm) Но если это сделать при снятом разъеме с датчика скорости то обороты стоят 850 и не поднимаются.Датчик скорости заменен- не помогло.А теперь вопрос: дефект ли это в машине (и если есть, то какой )или это ШТАТНАЯ работа? Кто откликнется - заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

не понятно зачем это в прошивке? Обычно от скорости УОЗ корректируют. А под горку открытие ХХ увеличивается?

просто интересно, есть клиенты которые обращают на это внимание и на других машинах.

Ссылка на комментарий

эта проблема обсуждалась на форумах не однократно.про пайка массовых соединений в жгуте и репрог блока тюнинговой прошивой убирают эту проблему навсегда.

и нафига нейтралка для инжекторного автомобиля, если не стоишь на месте?

блоку не понятно, скорость допустим 60-100км\ час, а обороты двигателя около 1000.

не может быть такого,вот и реакция эбу на на такую ситуацию.

Изменено пользователем killershark
Ссылка на комментарий

я читал все внимательно, и из собственного опыта устранения данной проблемы дал информацию. это не для особо одаренных и умных,это для повседневно практикующих автоэлектриков. проблема очень часто бывает комплексной.

Изменено пользователем killershark
Ссылка на комментарий

стоит на месте обороты нормально покатился нокатом обороты приподнялись

именно так. Масса не зависит же движемся не движемся

 

блоку не понятно, скорость допустим 60-100км\ час, а обороты двигателя около 1000.

Для этого есть такой параметр -расчетная нагрузка на двигатель

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

Это нормальная уставка по приросту холостого хода в движении .а когда снимаеш разъём с датчика скорости то правильно блок не видит что машина движется .

+100500! Прислушайтесь к этому ответу! :bril:

А когда глючит ДС, начинаються проблеммы.

Изменено пользователем s.proxorow
Ссылка на комментарий
Это нормальная уставка по приросту холостого хода в движении .а когда снимаеш разъём с датчика скорости то правильно блок не видит что машина движется .

Ну, умные люди скажите зачем всётаки эта уставка нужна? На пальцах двумя словами?

Ссылка на комментарий

На многих машинах обороты холостого хода про движении поднимаются на 150-200 оборотов.Я думаю это сделано для того чтобы снизить провалы при переключении передач.

Ссылка на комментарий

На многих машинах обороты холостого хода про движении поднимаются на 150-200 оборотов.Я думаю это сделано для того чтобы снизить провалы при переключении передач.

 

Совершенно верно.По простому без рывков.

Ссылка на комментарий

Есть закон- шить только исправную машину!Значит такое поведение машины нормальная работа? Может кто прошивкой поделится которая устраняет этот недостаток

Ссылка на комментарий

я с этим лично не сталкивался, но на форуме ланосоводов идет треп по этому поводу - кто прошива, кто пиxxxт о косяке в проводке . Но на дилере меняют прошиву !

Ссылка на комментарий

На БМВ 535i - такая же байда, при движении прирост оборотов до 1100 об/мин, только остановился, -- сразу становятся на 850 - 870об/мин. Похоже сделано для того чтобы избегать рывков при переключении, кстати нижние передачи очень легко и безударно включаются, может быть, для корректной работы гидроусилителя руля, и при включенных мощных энергопотребителях и зарядочка чуть-чуть стабильнее . Сначала хотел подкорректировать, а сейчас привык, -удобно, и надо отметить ни разу не заглохла при резком торможении в неудобный момент.

Ссылка на комментарий

Вообщем нашел такую же машину и поставил тот же эксперимент.Поведение один в один как и с первой!скорость растет - обороты растут (при движении накатом).Значит такое поведение авто нормальная работа. http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=13558 вот что нашел.Закрываем тему

Изменено пользователем сирота
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...