Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Братцы проблема вообщем такая Соболек 40522 блок управления СОАТЭ.Приехал человек с проблеммой машина неедет.Выставили фазы машинка побежала но двигатель стал работать с перебоем при сбитых фазах дмрв на бензине показывал 17 а теперь стал 20-22 время впрыска 5.6-5.9 при переключении на газ расход воздуха падает до 17кг время впрыска 4.4 .Некоторое время двигатель работает нормально потом начинается неустойчивая работа двигатя на газу хх пропадают заглушиш заводиш нормально.Компрессия 12.вв провода свечи все в норме.Помогите разобраться

Ссылка на комментарий

 так вот чего распред ? или колено! если распред то его в помойку! и массы по новой протяни! 

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Больше ни каких ошибок не выскакивает да еще момент один не очень понятен зажигание в раннию загнал до -10 пальцы не прозванивают фазы выставляли по транспортиру

 

 так вот чего распред ? или колено! если распред то его в помойку! и массы по новой протяни! 

Именно распред но он не в текущих а в сохраненных типа разово

Ссылка на комментарий

Больше ни каких ошибок не выскакивает да еще момент один не очень понятен зажигание в раннию загнал до -10 пальцы не прозванивают фазы выставляли по транспортиру

 

 

Именно распред но он не в текущих а в сохраненных типа разово

Да еще вопросик почему такие расхождения показателей ДМРВ на бензоле и на газу

Ссылка на комментарий

какая комплектация? если с евро2 смотри регулировку по дк.посмотри трубочку на регуляторе давл. топлива,ищи подсосы.разберись сначала на бензине

Ссылка на комментарий

какая комплектация? если с евро2 смотри регулировку по дк.посмотри трубочку на регуляторе давл. топлива,ищи подсосы.разберись сначала на бензине

Без дк трубочка на месте подсоса ненайдено

Ссылка на комментарий

попробуйте взглянуть еще раз фазы и посмотрите на демпфер его могло провернуть

Парни там демпфер разве ни цельно металический

Ссылка на комментарий

Парни там демпфер разве ни цельно металический

у меня один раз волга с 406 была там не знаю как правильно назвать ее короче эту толстую балду где риска насечена относительно зубьев провернуло пока переднию крышку не снял ток тогда все понятно стало

Ссылка на комментарий

Посмотри выпускной распредвал. Иногда метки точно не встают , если поставиш чуть раньше , то колбасит, ставиш чуть позже работает ноормально.

Ссылка на комментарий

Можно просто по вмт первого цилиндра выставить, я метке не доверяю!

 

Братцы проблема вообщем такая Соболек 40522 блок управления СОАТЭ.Приехал человек с проблеммой машина неедет.Выставили фазы машинка побежала но двигатель стал работать с перебоем при сбитых фазах дмрв на бензине показывал 17 а теперь стал 20-22 время впрыска 5.6-5.9 при переключении на газ расход воздуха падает до 17кг время впрыска 4.4 .Некоторое время двигатель работает нормально потом начинается неустойчивая работа двигатя на газу хх пропадают заглушиш заводиш нормально.Компрессия 12.вв провода свечи все в норме.Помогите разобраться

и ещё фазы по шаблону выставлял? или наглаз, наглаз невсегда совпадает

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А как там себя цепь башмак чувствует?А то конвектор в помощь....

Да как не странно все вроде нормуль давление топлива 2.7 подсос воздуха не найден

Ссылка на комментарий

Может ли так себя соатэшный блок вести?Машинка приедет в понедельник попробую микас11 подкинуть потом заново все сначала начинать фазы и тд

Ссылка на комментарий

На основании приведенных данных можно предположить, что обороты х.х. на бензине выше, чем на газе. Длительность впрыска на бензине завышена, если отключить ДФ, переходит на попарно-параллельный.Странно, что нет ДК( прошивка стоковая?, должна ошибку по ДК выбрасывать), если собираетесь менять на М11, значит СОАТЭ 31, Е2.По октан-корректору -10 многовато, возможны неравномерные обороты х.х., обычно максимум -7,-8. Лучше прошить двухрежимкой и на бензине будет нормально и на газе лучше поедет.

Скорее всего ошибки то есть, лампочка "проверь двигатель" не работает, вот в аварийном режиме и х.х. поднимает.

СОАТЭ блок нормальный, можно по диагнозе хоть какие-то коррекции сделать, а на М11, только перепрошивкой.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на комментарий

Соатэ- это сплошной глюк на ровном месте, всегда подкидываю микас, а потом за диагностику. По поводу демпфера- он не цельный, метка должна стоять между 15 и 16 зубом после пропуска.

Ссылка на комментарий

Что-то не понял про метку.В 1 цилиндре поршень ВМТ на сжатие, на задающем диске 19 зуб под ДПКВ, считая от двух пропущенных.

За СОАТЭ каких-то отклонений не замечал.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...