Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братцы проблема вообщем такая Соболек 40522 блок управления СОАТЭ.Приехал человек с проблеммой машина неедет.Выставили фазы машинка побежала но двигатель стал работать с перебоем при сбитых фазах дмрв на бензине показывал 17 а теперь стал 20-22 время впрыска 5.6-5.9 при переключении на газ расход воздуха падает до 17кг время впрыска 4.4 .Некоторое время двигатель работает нормально потом начинается неустойчивая работа двигатя на газу хх пропадают заглушиш заводиш нормально.Компрессия 12.вв провода свечи все в норме.Помогите разобраться

Опубликовано (изменено)

 так вот чего распред ? или колено! если распред то его в помойку! и массы по новой протяни! 

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

Больше ни каких ошибок не выскакивает да еще момент один не очень понятен зажигание в раннию загнал до -10 пальцы не прозванивают фазы выставляли по транспортиру

 

 так вот чего распред ? или колено! если распред то его в помойку! и массы по новой протяни! 

Именно распред но он не в текущих а в сохраненных типа разово

Опубликовано

Больше ни каких ошибок не выскакивает да еще момент один не очень понятен зажигание в раннию загнал до -10 пальцы не прозванивают фазы выставляли по транспортиру

 

 

Именно распред но он не в текущих а в сохраненных типа разово

Да еще вопросик почему такие расхождения показателей ДМРВ на бензоле и на газу

Опубликовано

какая комплектация? если с евро2 смотри регулировку по дк.посмотри трубочку на регуляторе давл. топлива,ищи подсосы.разберись сначала на бензине

Опубликовано

какая комплектация? если с евро2 смотри регулировку по дк.посмотри трубочку на регуляторе давл. топлива,ищи подсосы.разберись сначала на бензине

Без дк трубочка на месте подсоса ненайдено

Опубликовано

попробуйте взглянуть еще раз фазы и посмотрите на демпфер его могло провернуть

Парни там демпфер разве ни цельно металический

Опубликовано

Парни там демпфер разве ни цельно металический

у меня один раз волга с 406 была там не знаю как правильно назвать ее короче эту толстую балду где риска насечена относительно зубьев провернуло пока переднию крышку не снял ток тогда все понятно стало

Опубликовано

Посмотри выпускной распредвал. Иногда метки точно не встают , если поставиш чуть раньше , то колбасит, ставиш чуть позже работает ноормально.

Опубликовано

Можно просто по вмт первого цилиндра выставить, я метке не доверяю!

 

Братцы проблема вообщем такая Соболек 40522 блок управления СОАТЭ.Приехал человек с проблеммой машина неедет.Выставили фазы машинка побежала но двигатель стал работать с перебоем при сбитых фазах дмрв на бензине показывал 17 а теперь стал 20-22 время впрыска 5.6-5.9 при переключении на газ расход воздуха падает до 17кг время впрыска 4.4 .Некоторое время двигатель работает нормально потом начинается неустойчивая работа двигатя на газу хх пропадают заглушиш заводиш нормально.Компрессия 12.вв провода свечи все в норме.Помогите разобраться

и ещё фазы по шаблону выставлял? или наглаз, наглаз невсегда совпадает

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А как там себя цепь башмак чувствует?А то конвектор в помощь....

Да как не странно все вроде нормуль давление топлива 2.7 подсос воздуха не найден

Опубликовано

Может ли так себя соатэшный блок вести?Машинка приедет в понедельник попробую микас11 подкинуть потом заново все сначала начинать фазы и тд

Опубликовано (изменено)

На основании приведенных данных можно предположить, что обороты х.х. на бензине выше, чем на газе. Длительность впрыска на бензине завышена, если отключить ДФ, переходит на попарно-параллельный.Странно, что нет ДК( прошивка стоковая?, должна ошибку по ДК выбрасывать), если собираетесь менять на М11, значит СОАТЭ 31, Е2.По октан-корректору -10 многовато, возможны неравномерные обороты х.х., обычно максимум -7,-8. Лучше прошить двухрежимкой и на бензине будет нормально и на газе лучше поедет.

Скорее всего ошибки то есть, лампочка "проверь двигатель" не работает, вот в аварийном режиме и х.х. поднимает.

СОАТЭ блок нормальный, можно по диагнозе хоть какие-то коррекции сделать, а на М11, только перепрошивкой.

Изменено пользователем sayanc
Опубликовано

Соатэ- это сплошной глюк на ровном месте, всегда подкидываю микас, а потом за диагностику. По поводу демпфера- он не цельный, метка должна стоять между 15 и 16 зубом после пропуска.

Опубликовано (изменено)

Что-то не понял про метку.В 1 цилиндре поршень ВМТ на сжатие, на задающем диске 19 зуб под ДПКВ, считая от двух пропущенных.

За СОАТЭ каких-то отклонений не замечал.

Изменено пользователем sayanc

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...