Перейти к содержанию

NISSAN MICRA 2008г


MIG-25

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Объем двигателя не знаю,vin-SJNFCAK12U3051848.Целый день убил на авто,но так и не определился.Ошибок никаких нет.Заводится бодренько на 3сек.,либо прихватывает,либо вообще не схватывает.Давление топлива стабильно 3,5 атм,компрессия 10-11на севшем аккумул.(думаю тоже в порядке)и самое интересное форсунки и искра тоже не пропадают.Катализатор вроде в порядке,дует из выхлопной нормально и без одной свечки тоже не заводится.Искра бъет на сантиметр.Свечи сухие ,черные ,третья только мокрая.Пытался обогащать через Датч Темпер 3-4кОм не помогает.Вопрос может ли быть проблема с метками ,цепью,датчиками но при этом не выкидывать ошибки и кто что может подсказать по этой проблеме.

Ссылка на комментарий

Посмотри, почисть "массу" катушек на двигателе, попробуй завести без датчика расхода воздуха, заслонка работает? Если принудительно побрызгать во впуск очистителем карбюратора вспышки даёт?

Ссылка на комментарий

смотри метки и дпкв т.к.(.Искра бъет на сантиметр.Свечи сухие ,черные ,третья только мокрая.)а также какая напруга идет на стартер может ему не хватает.

дальще форсунку 3 цилиндра, и свечу желательно мотортестером.

С катушками зажигания искра бьет около 16мм

Ссылка на комментарий

Попробуй с другим бензином завести, попадается иногда "противопожарный" гореть не хочет совсем. И попробуй заводить без датчика воздуха, если он врёт топливо будет подаваться неправильно. Контролируй напряжение "зажигания" на катушках и форсунках при запуске, может стоять секретка и глушить, а ты мучаешься.

Ссылка на комментарий

Так что же все таки мешает проверить метки по ДПКВ и ДПРВ? У меня был случай с такой машиной после установки цепи, но она строго не заводилась. Когда происходит запуск на 3 сек. глохнет как: резко или плавно, захлебываясь? В общем инфы маловато.

Ссылка на комментарий

Так что же все таки мешает проверить метки по ДПКВ и ДПРВ? У меня был случай с такой машиной после установки цепи, но она строго не заводилась. Когда происходит запуск на 3 сек. глохнет как: резко или плавно, захлебываясь? В общем инфы маловато.

Глохнет скорее резко.Метки буду после выходных проверять.
Ссылка на комментарий

Осцилографом проверь форсунки, катушку зажигания, датчики коленвала и распредвала. Можно достать форсунки с рейкой и визуально поверить распыл.

Ссылка на комментарий

Появилась новая информация-диллеры приговорили ЭБУ по результатам комп.диагностики.По каким признакам непонятно.Цепь менялась,бензин другой пробовал.Ни искра ни форсунки не пропадают.Давление топлива 3.5 атм.Подхватывает на несколько оборотов и глохнет либо вспышки в одном цилиндре.На балончике очистителя работает.Ошибок нет.Куда рыть то дальше???

Ссылка на комментарий

Вчера вытащил рампу с форсунками.То что впрыскивается на пусковую подачу не похоже.Только на третьей что-то похожее.Визуально раза в четыре больше.Поменял разъемы на 3 и 4 -4 стала впрыскивать.По осциллографу на 3 время впрыска плавает от 20мс до4 и обратно.На остальных всегда около 4мс.Метки по осциллографу на месте.На данный момент авто не заводится,иногда есть вспышки.На залитом в коллектор бензине заводится отлично и можно разгазовать.Если войти в CAN то моторный блок в графе статус -отсутствует.В ABS периодически ошибка С1188(могу ошибиться)\Время впрыска в сети мультиплексирования отсутствует\.

Ссылка на комментарий

Вчера вытащил рампу с форсунками.То что впрыскивается на пусковую подачу не похоже.Только на третьей что-то похожее.Визуально раза в четыре больше.Поменял разъемы на 3 и 4 -4 стала впрыскивать.По осциллографу на 3 время впрыска плавает от 20мс до4 и обратно.На остальных всегда около 4мс.Метки по осциллографу на месте.На данный момент авто не заводится,иногда есть вспышки.На залитом в коллектор бензине заводится отлично и можно разгазовать.Если войти в CAN то моторный блок в графе статус -отсутствует.В ABS периодически ошибка С1188(могу ошибиться)\Время впрыска в сети мультиплексирования отсутствует\.

Данные с мануала INJECTOR CIRCUIT PFP:16600

Component Description EBS00OCN

The fuel injector is a small, precise solenoid valve. When the ECM

supplies a ground to the injector circuit, the coil in the injector is

energized. The energized coil pulls the needle valve back and allows

fuel to flow through the injector into the intake manifold. The amount

of fuel injected depends upon the injection pulse duration. Pulse

duration is the length of time the injector remains open. The ECM

controls the injection pulse duration based on engine fuel needs.

CONSULT-II Reference Value in Data Monitor Mode EBS00OCO

Specification data are reference values.

SEF375Z

MONITOR ITEM CONDITION SPECIFICATION

B/FUEL SCHDL

Engine: After warming up

Shift lever: N (A/T), Neutral (M/T)

Air conditioner switch: OFF

No load

Idle 2.5 - 3.5 msec

2,000 rpm 2.5 - 3.5 msec

INJ PULSE-B1

Engine: After warming up

Shift lever: N (A/T), Neutral (M/T)

Air conditioner switch: OFF

No load

Idle 2.0 - 3.0 msec

2,000 rpm 1.9 - 2.9 msec

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...