Перейти к содержанию

Калина 1.6 8кл


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Калина 1.6 8кл. Увеличеный расход, неровная работа двигателя, на первой передаче при малых оборотах подёргивается, при троганье с места порой сильная детонация, иногда в тёплую погоду горячий двигатель плохо заводится.

Прошивка от ледокола B104CR02 Е2, убран катализатор.

Компрессия по 12 очков

Давление топлива в норме

АЦП датчиков при вкл. зажигании в норме

Выкладываю осцилку датчика разряжения во впускном коллекторе и диагнозу со сканматика на хол. об. и на 2000об.

Вызвал сомнения датчик кислорода т. к. с определённой переодичностю ловит бедн смесь, аддаптации по ДК в норме.

pack.zip

post-71237-0-99197900-1315408621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

гы... вчера... приора... водитель водитель бензовоза... ессно с него и заправляется... гы...

земля в баке, насосе, рампе и форсах...

добензовозился )))

Ссылка на комментарий

залей сток и посмотри как себя поведет авто.

На стоковой прошиве расход ещё больше и при резком разгоне появляетя стук пальцев как будто низкое октановое число и не верный УОЗ...

 

Выложи ещё сам фаил с самописца.

Файл утерян, при возможности сделаю снова.

Ссылка на комментарий

проверял, снимал осцилограмму, на разряднике смотрел.

работа двигателя меняется порой от погоды, думал на ВВ, но осцилка всё норм показала...

всё же беспокоит сигнал с ДК, какой то он не равномерный...

Ссылка на комментарий

Выложи ещё сам фаил с самописца.

нашёл скрин с рамкой ДР, только плохо видно открытие впускного клапана. Работаю с ДР недавно и выслушаю любые советы если что.

post-71237-0-76633600-1315425420_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Файл утерян, при возможности сделаю снова.

 

Нет не надо,сигнала с рамкой достаточно, по возможности два сигнала бы снять с ДПКВ и ДР!

 

Ну и метки не мешало проверит!

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

Приезжала ко мне машина на гарантии. После проверки оказалось что фильтр топливный ни разу не меняли и одна форсунка не работала.Чистка и замена все исправили.

Изменено пользователем nightwolf
Ссылка на комментарий

Посмотрел я наконец то эту машинку.

Когда выставляешь метку на маховике ДПКВ смотрит с 20-21 зуб, тобишь ошибка по зубъем, думаю щас сниму шкив и всё сразу будет понятно, но тут мне сообщают ребята которые меняли сцепление что маховик стоит восьмёрошный ну я тут и остановился, появился вопрос, отличаются ли метки маховиков калины и восьмёрки?

Выстовил метку на распред валу, вроде как нормально совпадает со шкивом, но это очень не точно т. к. на маховике метка не выставлена, а на распред валу метка под углом просматривается, велика возможность ошибки.

Что скажите по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Посмотрел я наконец то эту машинку.

Когда выставляешь метку на маховике ДПКВ смотрит с 20-21 зуб, тобишь ошибка по зубъем, думаю щас сниму шкив и всё сразу будет понятно, но тут мне сообщают ребята которые меняли сцепление что маховик стоит восьмёрошный ну я тут и остановился, появился вопрос, отличаются ли метки маховиков калины и восьмёрки?

Выстовил метку на распред валу, вроде как нормально совпадает со шкивом, но это очень не точно т. к. на маховике метка не выставлена, а на распред валу метка под углом просматривается, велика возможность ошибки.

Что скажите по этому поводу?

А дедовским способом-"отверткой в свечное отверстие" не пробовал сравнить метки?

Ссылка на комментарий

Прошу прощения если с опозданием пишу. Метки проверить можно по шестерни коленвала с ней ошибок думаю не будет, сегодня была машина(2115) с таким мотором симптомы почти такие же, сделали клапана(выпуск зажат)был заглушин шланг с клапана продувки отсорбера паров бенза, машинка заработала ласково и нежно, компрессия бала в разброс от12до14. Буду рад если помог.

Ссылка на комментарий

Это надо шкив снимать, хотелось бы как нить без этого. Ну конечно если больше вариантов не будет и не кто не скажет различны ли маховики то будем снимать и смотреть конечно.

Ссылка на комментарий

Не хочу оказаться назойливым, но всё же 30т.км. как раз фильтра, клапана, когда вобще что делали, где обслуживался, как ребята которые делали Т.О.1 и последующие, склоняюсь к механической проблеме. Да ещё была проблема в подёргивание автомобиля, провозились два дня пока не обнаружили разногласие в датчике скорости и показания сканера, заменили датчик скорости и всё пропало, а ошибок не заносило. Удачи.

Ссылка на комментарий

Регулировку клапанов проверил, давление топлива как я уже писал в норме, воздушный фильтр в норме. Я то же склоняюсь к механической проблеме, на днях постараюсь разобратся в метках что к чему и почему и отпишу...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...