Перейти к содержанию

ДМРВ на газу,задействован или нет?


Dexx

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста знающие люди! На волге микас 7.1 "нитка" ,задействован на газу (эжектор) ДМРВ или нет? Перелопатил интернет,однозначного ответа не нашел. Если он не задействован,то я думаю,может отключить в прошивке флаги комплектации на него,и есть ли смысл поднимать УОЗ на всех режимах наполнения цилиндров?

Ссылка на комментарий

УОЗ для М7.1 согласно таблице зависит от оборотов и расхода воздуха, следовательно, если расходомер показывает цену дров, то и УОЗ будет таким же.

Ссылка на комментарий

Спасибо конечно,но определенного ответа я там так и не нашел. Возможно по тому что еще пока новичок в деле чип-тюнинга. А каким образом при помощи ДМРВ расчитывается нагрузка на двигатель? В прошивке видел что УОЗ меняется в зависимости от циклового наполнения,а на впрыске и эжекторе оно разное я полагаю,соответственно и коррекция УОЗ на этих режимах тоже не совсем правильная для эжекторного газа?

 

УОЗ для М7.1 согласно таблице зависит от оборотов и расхода воздуха, следовательно, если расходомер показывает цену дров, то и УОЗ будет таким же.

Спасибо! теперь начинаю я догонять :dur: Соответственно чем больше воздуха она жрет,тем ниже УОЗ требуется для нормальной работы,а мне почему-то втемяшилось про наполнение и я соответственно думал о наполнении бензосмесью,а про воздух как то не подумал...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Спасибо конечно,но определенного ответа я там так и не нашел. Возможно по тому что еще пока новичок в деле чип-тюнинга. А каким образом при помощи ДМРВ расчитывается нагрузка на двигатель? В прошивке видел что УОЗ меняется в зависимости от циклового наполнения,а на впрыске и эжекторе оно разное я полагаю,соответственно и коррекция УОЗ на этих режимах тоже не совсем правильная для эжекторного газа?

 

 

Спасибо! теперь начинаю я догонять :dur: Соответственно чем больше воздуха она жрет,тем ниже УОЗ требуется для нормальной работы,а мне почему-то втемяшилось про наполнение и я соответственно думал о наполнении бензосмесью,а про воздух как то не подумал...

Матчасть-то учим?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Не в тему но все же тоже про ГБО.. Газель с умз 4216,эжекторное ГБО... вроде все просто.. Мотор откапиталили.. прехал ко мне- дергается не тянет,пропуски 1 и 3,ошибка по ДФ....Провода поменял перестала троить.. Заменил ДФ- поехала.. Клинт доволен.. До меня только вечером дошло- А какая связь между ДФ и работой машины на газу??? Я чего то недогоняю?

Ссылка на комментарий

Датчик Фаз работает в паре с ДПКВ,и если он откажет,то контроллер переходит на нефазированный впрыск,то есть на попарно параллельный.....и подозреваю,что катушка(и) тоже срабатывают парами,если уж и форсы так работают.

Ссылка на комментарий

Датчик Фаз работает в паре с ДПКВ,и если он откажет,то контроллер переходит на нефазированный впрыск,то есть на попарно параллельный.....и подозреваю,что катушка(и) тоже срабатывают парами,если уж и форсы так работают.

Катушки срабатывают парами? А что они могут превращаться в индивидуальные модули???

У них как бы структура парной работы... 1-4 и 2-3...просто искра происходит в одном цилиндре в фазе сжатия ,а в другом в такте проветривания цилиндра.

Ссылка на комментарий

Задействован всегда.Это один из основных датчиков влияющих на топливоподачу.Незадействован может быть лишь при ошибке(аварии)

Ссылка на комментарий

Так ведь форсы на газу не работают (имхо) при чем здесь попарно параллельный впрыск? Катушки же так работать не могут!

Да.в принципе это так..это не икз.

Ссылка на комментарий

Ну 4-е поколение ГБО работает примерно так: газовый "мозг" считывает время открытия бензиновой форсунки и открывает соответствующую газовую с заренее заданным коэфициентом. Бензиновые форсунки при работе на газу отключены НО импульсы управления бензиновыми форсунками от ЭКУ двигателя приходят в мозг ГБО, ЭКУ двигателя "думает" что работает на бензине со всеми вытекаюшими последствиями. Если ЭКУ перейдет в аварийный режим то ГБО его продублирует!

Ссылка на комментарий

ДМРВ служит для определения количества воздуха потребляемого двигателем. Это необходимо для вычисления циклового наполнения. А уже исходя из этого определяется топливоподача и УОЗ. Следовательно ДМРВ независимо от типа ГБО нужен.

Ссылка на комментарий

По ДМРВ вычисляется нагрузка на двигатель,чем больше расход воздуха тем больше нагрузка-позднее Уоз,при оборотах=константа.И еще расходомер влияет на работу рхх,есть такая калиброака желаемый расход воздуха через регулятор добавочного воздуха,при отказе расходомера система работает по аварийным таблицам,коственному рсчету наполнения,усредненнум значениям.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...