Перейти к содержанию

Проблема с М74


Шуня

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что собственно лил и вместо чего?И где взял прошивкку в смысле она точно авторская или мож с тырнета? Тогда не удивлюсь))

Нет прошивка авторская это точно, человек ее у Паулюса покупал, у меня была проблема при включеном кондере обороты подскакивали до 4500, при переключении с 4 на 5, это устранили, кстати еще расход увеличился
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нет прошивка авторская это точно, человек ее у Паулюса покупал, у меня была проблема при включеном кондере обороты подскакивали до 4500, при переключении с 4 на 5, это устранили, кстати еще расход увеличился

Если прошивка авторская, обратитесь к автору, а если типо авторская......Вроде Паша на М74 норм софт делал!!!

Опубликовано

Зачем задавать лишние вопросы ? Человек не в теме, ему залили, сказали Паулюса и все дела, а что там в реале никому не известно за исключением прошивальщика.

Опубликовано (изменено)

Да я и вел к тому ,что прошивальщики языками ляскают а за работу не отвечают, если прошивка авторская, то это все исправляется обращением к автору.

Изменено пользователем SHADOW6666
Опубликовано (изменено)
у меня была проблема при включеном кондере обороты подскакивали до 4500, при переключении с 4 на 5, это устранили, кстати еще расход увеличился
Ну может тогда не досмотрели чего? в смысле не все неисправности устранили.Или вы прошивкой лечили авто? Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано

авто на гарантии все устраивало, только были проблемы с оборотами, при включеном кондее, писал выше, обратился по гарантии (есть письмо автоваза) поменять прошивку, они сослались на то что нет оборудования, посоветовали человека который это все сделает, советовали знакомые которых знаю, специалист этот посмотрел, говорит давай лучше зальем паулюса, и вот итог

Опубликовано

I444CE06 это стоковое я сам видел он мне показывал, а залил с 7 на конце

С 7 на конце-это вообще другая прошивка.У неё внутренней епром,а на вашей внешней.Вам надо было с 8 окончанием заливать.Можно конечно и с 7 но писать её нужно всю 832 кб,при этом очищать наружный епром.Видать чиповальщик не знает тонкостей с аппаратками ЭБУ

Опубликовано

Здравствуйте, у меня возникла проблема после прошивки блока м74, на евро 2, машина калина, едет чуть веселее чем на стоке, но при этом детонация на 92 бензине, при прогреве воняет несгоревшим топливом и при переключении машина дергается, почему так?

может такой не хороший 92 бенз залил вот она и воняет и начинает дёргаться ))

или эта проблема возникла сразу после репрога , тогда почему не устранили сразу эти проблемы , где гарантия что это авторская прошивка ?

и какую точно по идентам прошивку записали ?

Опубликовано

я после перепрошивки только один раз заливал 92, все время 95, и расход по городу стал 13, у знакомого на четырке, с движком 1.6, расход 11,5 при более агрессивном стиле вождения

Опубликовано

я после перепрошивки только один раз заливал 92, все время 95, и расход по городу стал 13, у знакомого на четырке, с движком 1.6, расход 11,5 при более агрессивном стиле вождения

на какой заправке заправлял машину ?

Опубликовано (изменено)

и роснефть

вот после этого гавёного бенза машина начинает точно вести по твоим отписанным симптомам_в бензине прям видно как плавают частицы похожы на сажу

 

лукой

от этого бенза свеча зажигания становиться с рыжим налётом _ подозреваю что на некоторых этих заправках добавляют фероцен в бензин _ и точно такие же симптомы Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

свечи без налета, я побывал менять свечи изменений никаких

если уверен что с топливом всё в порядке и по ТО машина обслужена вовремя , и если после репрога пошли эти траблы . поедь к тому тюнеру кто шил . и откати на недельку обратно свою стоковою прошивку . и покатайся на том же бензине ..

 

и спроси у тюнера . делал он после репрога сброс ЭБУ и адаптаций ?

Опубликовано (изменено)

и спроси у тюнера . делал он после репрога сброс ЭБУ и адаптаций ?

после репрога никогда на м74 не делаю сброс с инициализацией, объясняю клиенту, через пару дней адаптируется и поедет как надо, жалоб не было.

я после перепрошивки только один раз заливал 92, все время 95, и расход по городу стал 13,

с 13литровым расходом прошка точно не Пашина....., а если Пашина, то машина не исправна, съезди к тюнеру обратно/поговори....

Изменено пользователем Mainulmen
Опубликовано

после репрога никогда на м74 не делаю сброс с инициализацией, объясняю клиенту, через пару дней адаптируется и поедет как надо, жалоб не было.

 

с 13литровым расходом прошка точно не Пашина....., а если Пашина, то машина не исправна, съезди к тюнеру обратно/поговори....

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

А репрог равносилен замене ЭБУ

Опубликовано

Киборг!!!!, я не спорю, просто высказал своё имхо и жизненный опыт, а на автовазовские писюльки я ложил......

лично я всегда делаю сброс ЭБУ всех блоков при прохождении ТО , репрога и в том числе когда делаю диагностику тоже смотрю параметры до сброса и после

Опубликовано

лично я всегда делаю сброс ЭБУ всех блоков при прохождении ТО , репрога и в том числе когда делаю диагностику тоже смотрю параметры до сброса и после

как грица, каждый нашёл свой подход/путь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...