Перейти к содержанию

PEUGEOT 307 HDI 2.0Л


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.притащил клиент на верёвке пыжа.говорит машина на скорости стояла не посмотрел сразу на старт машина дернулась и все.повторно включил зажигание зажегся эконом режим.все отрубилось.купил я лексию 3 китай.начал его читать.давление в топливной рампе ноль.синхронизация распредвала и коленвала показывает НЕТ.напряжение инжекторов показывает 71 вольт.снимал трубку с насоса которая на рампу идет топливо еле льется давления нет понял что клапан давления топлива закрыт и оно уходит сразу в обратку.завтра выложу вин.что делать хрен его знает дальше.как метки проверить двс RHY 2.0л.ошибка одна отсутсвие сигнала работающего двигателя.но почему она в эконом режиме сразу после включения зажигания? VIN:VF33ERHYB83361182 PEUGEOT 307 HDI 2.0Л

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.притащил клиент на верёвке пыжа.говорит машина на скорости стояла не посмотрел сразу на старт машина дернулась и все.повторно включил зажигание зажегся эконом режим.все отрубилось.купил я лексию 3 китай.начал его читать.давление в топливной рампе ноль.синхронизация распредвала и коленвала показывает НЕТ.напряжение инжекторов показывает 71 вольт.снимал трубку с насоса которая на рампу идет топливо еле льется давления нет понял что клапан давления топлива закрыт и оно уходит сразу в обратку.завтра выложу вин.что делать хрен его знает дальше.как метки проверить двс RHY 2.0л.ошибка одна отсутсвие сигнала работающего двигателя.но почему она в эконом режиме сразу после включения зажигания? VIN:VF33ERHYB83361182 PEUGEOT 307 HDI 2.0Л

Ну, ребята, давно пора знать, что все пыжо и ситроен в эконом моде до заводки мотора при отстое. Что в бодике, есть ошибки? Если с ключем все в порядке и синхра на месте, смотреть метки по той же автодате. А обороты мотора видятся?

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано

метки переставил там не как не напортачишь так как там болты в маховик вкручиваются и шестерню распредвала.в моторном ошибки есть но он не определяется.в результате моей неудачной телезагрузки

Опубликовано (изменено)

Посмотри в параметрах двигателя - есть ли разрешение на запуск от ИММО. Ну и в БСИ глянь - видит ли он ключи. Ошибки он не выдает по этому поводу, просто не заводится. Слет ключей в этой тачке - обычное дело. Если все это в норме - тогда рой в направлении меток и прочего.

Да - и обороты во время прокрутки - Валера прав - проверь.

Изменено пользователем Jevgensolo
Опубликовано

метки проверил .в моторник тзайти не могу вследствии моей неудачной телезагрузки.хрен знает че наделал.ошибки видит в нем но расшифровать не может.P0339 P1351 P1164 P0183 но это до выставления меток метки вчера поствили по мануалу.позавчера хотел ему програмное обеспечение обновить т.е. телезагрузку зделать запросила ввести дату ну я и внес настоящую дату.загрузка прошла успешно .после этого моторник не определился.пишит находится в стадии реферанса???ща РР2000обновил до 23.25

Опубликовано

пробую телезагрузку пишет :Счетчик дневного пробега. Таким образом отсутсвует операция телезагрузки которую необходимо выполнить для данного компьютера.. вот так пишет че делать хрен его знает

Опубликовано

пробую телезагрузку пишет :Счетчик дневного пробега. Таким образом отсутсвует операция телезагрузки которую необходимо выполнить для данного компьютера.. вот так пишет че делать хрен его знает

Дай данные бси, что там стоит, буквы мотора, есть парочка рабочих пар, вышлю в личку или мыло, только чип другой надо привязать будет, и радиоканал не будет работать. При этом обязательно сохрани свои. С моими можно поэксперементировать на предмет причины в дампах, а не в моторе. Попадаешь только на транспондер. Он недорогой.

Опубликовано

короче пишет такую хрень к топливной подцепился .Состояние калькулятора-компьютер двс заблокирован. Состояние програмируемого кодируемого иммобилайзера-компьютер согласован. При передачи кода обнаружены проблемы-в ожидании ответа.

Опубликовано

с этим проблему решил.ключ прописал.Зашел в меню информация о системе впрыска.прокрутку стартера не видит.синхронизации распд. и коленвала -нет.Заданое давление-0бар измереное давление при прокртке подскакивае 8бар и болше.ЦСО клапана регулятора давления -0% цсо регулятора системы расхода-0% Измереная величина цикловой подачи топлива -28.75mg/coup напряжение инжекторов-71вольт

Опубликовано

с этим проблему решил.ключ прописал.Зашел в меню информация о системе впрыска.прокрутку стартера не видит.синхронизации распд. и коленвала -нет.Заданое давление-0бар измереное давление при прокртке подскакивае 8бар и болше.ЦСО клапана регулятора давления -0% цсо регулятора системы расхода-0% Измереная величина цикловой подачи топлива -28.75mg/coup напряжение инжекторов-71вольт

Если в бси все в норме и с синхрой порядок, лезть к коленвальному. Осцилок к нему подкинуть зырнуть сигнал.

Опубликовано

Если в бси все в норме и с синхрой порядок, лезть к коленвальному. Осцилок к нему подкинуть зырнуть сигнал.

 

И сам датчик достань посмотри на предмет целостности и прилипшей стружки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...