Перейти к содержанию

Audi A6 (C5, AKE) 2.5 TDI пропуски впрыска


harya

Рекомендуемые сообщения

Audi A6 (C5, AKE) 2.5 TDI. Дефект проявляется сильными толчками и тряской двигателя на холостом ходу. Топливная система не завоздушена, топлива достаточно. Проводка между ЭБУ двигателя и ТНВД проверена. Сигналы датчиков коленвала и хода иглы форсунки к ЭБУ двигателя приходят и имеют нормальный вид. Сигнал числа оборотов к ТНВД приходит правильный. На осцилограмме тока клапана высокого давления видны явные пропуски впрыска по всем цилиндрам. При проведении теста регулировки угла впрыска(KTS-540) двигатель переходит в тестовый режим, впрыск становится одиночным, пропуски исчезают, тряска прекращается. При завершении теста пропуски возобновляются. Ошибок по двигателю и блоку ТНВД нет.

post-78979-0-87415200-1312216333_thumb.jpg

post-78979-0-22350800-1312216347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Описал прикольно!!! И осцилки с выводами - прелесть!

Зайди сюда и выставь ТНВД,как рекомендуют:http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163909

Ссылка на комментарий

Сделали все как описано. Разрегулировка была, сейчас нормально. Но неисправность осталась......

Что форсунки показывают в 13 группе(по памяти)??? В допусках ?

И ещё,сам ГРМ (метки) правильно выставлен мотористами?

Ссылка на комментарий

Разброс коррекции по форсункам не более 1.5 мг, но параметр количества впрыскиваемого топлива скачет от 0 до 7-8 мг. Подчеркиваю, на одиночном впрыске двигатель работает идеально. Проблема появляется только при наличии предварительного впрыска.

Ссылка на комментарий

а на самом насосе угол не сбит?

он только на стенде выставляется

Коррекцию впрыска делали не по шестерне ТНВД,а по факту впрыска.

 

harya,чтоб поправить фазы(метки ГРМ) - не надо бампер сдёргивать,достаточно сзади головок снять заглушку(справа) и насос(слева),ну и слева в блоке пробку выкрутить.Валы без шпонок, сбиваются легко.

Ссылка на комментарий

Речь идет о пропусках ИМПУЛЬСА ВПРЫСКА на клапане высокого давления. При чем здесь форсунки? На исправной машине импульс впрыска двойной - см. осциллограмму. Двойной впрыск - это НОРМА для данной машины. Одиночный впрыск имеет место только в аварийном и тестовом режиме. Неисправность и заключается в том, что двигатель не работает нормально на двойном впрыске из-за появления пропусков импульсов ЭБУ ТНВД.

post-78979-0-76877300-1312296843_thumb.jpg

post-78979-0-75159300-1312296865_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Топливная система не завоздушена, топлива достаточно.

 

Поставь прозрачный шланг на обратку с насоса,это тоже может вызвать твои симптомы.

Ссылка на комментарий

Сбитые фазы, воздух и вода в топливе, неисправные форсунки и др. механические проблемы приведут к неравномерной работе двигателя и перебоям, но включение тестового режима проверки работы регулятора момента впрыска их не устранит. При входе в этот режим с KTS, двигатель сразу же начинает работать ровно, как абсолютно исправный. Угол впрыска при проверке изменяется от 2° - "поздно" до -13° - "рано".

Ссылка на комментарий

И обороты поднимает,неправда ли ??? И угол по крайним положениям гоняет,а в нормальном режиме может заедать поршень автомата опережения ??? И при поднятии оборотов увеличивается давление и колличество на форсы,так ???

Факторов много и не стоит зацикливаться на осцилках снятых с упр.форсы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...