Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 не заводится


Рекомендуемые сообщения

когда поварачиваю ключ зажигания стрелка спидометра и стрелка тахометра сначала поворачиваются до упора вправо, потом влево и машина не заводится

как это лечиться?

Ссылка на комментарий

То что стрелки бегают это тест комбинации , ничего смертельного, а дальше надо смотреть.Лампы АКБ и ЧЕК загораются при вкл. зажиг? Стартер крутит?Иммобилайзер активирован?Ну и т.д.

 

Лечится буксировкой к специалисту.

+1 так будет быстрее и себе голову меньше ипать

Ссылка на комментарий

когда поварачиваю ключ зажигания стрелка спидометра и стрелка тахометра сначала поворачиваются до упора вправо, потом влево

Это нормально. а дальше диагностика и данные в студию, бензонасос то хоть отрабатывает?

То что стрелки бегают это тест комбинации , ничего смертельного

пока писал Кеша опередил

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий

главное размещено в ЗАСАДЕ ВАЗ, гы гы

 

когда поварачиваю ключ зажигания стрелка спидометра и стрелка тахометра сначала поворачиваются до упора вправо, потом влево и машина не заводится

как это лечиться?

Нада повернуть еще ключ по часовой стрелке,тогда и заведется

Ссылка на комментарий

просто я сам занимаюсь немного диагностикой, самому хотелось бы разобраться

лампы АКБ горят, Чек загорается, меняли насос не помогло, стартер крутит, иммо активирован

Диагностику сегодня вечером сделаю и померяю давление в рампе, результат выложу.

Ссылка на комментарий

Посмотри импульсы на форсунки, на катушки зажигания в момент прокрутки.

меняли насос не помогло

А он отрабатывает свое положеное время при включении зажигания.

Ссылка на комментарий

Посмотри импульсы на форсунки, на катушки зажигания в момент прокрутки.

подскажите пожалста как импульсы посмотреть???

 

 

А он отрабатывает свое положеное время при включении зажигания.

не долго гудит насос, как будто должен подольше

Ссылка на комментарий

Посмотри импульсы на форсунки, на катушки зажигания в момент прокрутки.

подскажите пожалста как импульсы посмотреть???

 

 

А он отрабатывает свое положеное время при включении зажигания.

не долго гудит насос, как будто должен подольше

 

 

Проверь ремень ГРМ, по сканеру при прокрутки стартером смотри

обороты коленвала если их нет то смотри ДПКВ и его проводку

(часто рвеся провод от разьема ДПКВ),

проверь наличие +12V на форсунках. импульсы светодиодным пробником

тоже на форсах и катушке зажигания.

Ссылка на комментарий

не долго гудит насос, как будто должен подольше

Сколько именно по времени он работает?если около секунды и стартер при прокрутке блокируется то дело в иммо.

Ссылка на комментарий

Сделал диагностику все нормально, проверил предохранитель насоса и реле тож нормал. оказалось под торпедо разъем разъединился, интересный какой то он, с одной стороны 2 проводка, с другой 1. Подключил все заработало.

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Сделал диагностику все нормально, проверил предохранитель насоса и реле тож нормал. оказалось под торпедо разъем разъединился, интересный какой то он, с одной стороны 2 проводка, с другой 1. Подключил все заработало.

Всем спасибо за помощь.

 

Торпеда,какой-то,А не приходило в голову,что другим тоже интересно?Хотя похоже сигнализаторщики потрудились.Эх,крапивное семя.

Ссылка на комментарий

Сделал диагностику все нормально, проверил предохранитель насоса и реле тож нормал. оказалось под торпедо разъем разъединился, интересный какой то он, с одной стороны 2 проводка, с другой 1. Подключил все заработало.

Всем спасибо за помощь.

Что нормально? ни данных тебе, как нормально-двигатель то не заводится. потрудился бы описать что за разъем,какого цвета провода, куда идут? Всё глухо как в танке.Сначала "машина не заводится как это лечиться?" а как полечил так и ненужен никто :hob: . ладно :tabofftop

Ссылка на комментарий

Что нормально? ни данных тебе, как нормально-двигатель то не заводится. потрудился бы описать что за разъем,какого цвета провода, куда идут? Всё глухо как в танке.Сначала "машина не заводится как это лечиться?" а как полечил так и ненужен никто :hob: . ладно :tabofftop

 

Да ладно, сильно не пинайте, этот разъем был от сигнализации, я понял так что в сигнализации есть функция блокирования бензонасоса.

Вчера опять приезжала эта машинка у неё на ходу стрелка тахометра и спидометра упираются вправо до упора и в таком положении остаются, заглушишь машину, заведешь все нормал. Не постоянно грят так происходит. Где искать, что смотреть подскажите плиз, мож кто наступал на эти грабли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...