Перейти к содержанию

не могу отредактировать прошивку


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте!подскажите пожалуйста!проблема такая-друг попросил меня понизить в его машине порог включения вентилятора радиатора,я подключился к мозгам,считал прошивку с мозгов,хотел понизить темп.с помощью чип тюнер v2.6-не прокатило(пишет прошивка не стандартная,перемешанная,используйте чип тюнер pro более позних версий).попробывал через чип тюнер pro 2.15-не прокатило(пишет-не могу открыть файл прошивки) машина ваз2111 1.6 16v 2005г прошивка-I205DM53, эбу ителма 21124-1411020-32. причем в интернете нашел такую же прошивку только i205dm53.fast.bin(она редактируется) залил в машину- стало троить и выкидывать ошибку -Множественные пропуски воспламенения в 3 цилиндре!залил старую-все пучком!!!!! почему же старая не редактируется?????????защита какая нибудь стоит????спасибо зарание!!!!!!

Ссылка на комментарий

здравствуйте!подскажите пожалуйста!проблема такая-друг попросил меня понизить в его машине порог включения вентилятора радиатора,я подключился к мозгам,считал прошивку с мозгов,хотел понизить темп.с помощью чип тюнер v2.6-не прокатило(пишет прошивка не стандартная,перемешанная,используйте чип тюнер pro более позних версий).попробывал через чип тюнер pro 2.15-не прокатило(пишет-не могу открыть файл прошивки) машина ваз2111 1.6 16v 2005г прошивка-I205DM53, эбу ителма 21124-1411020-32. причем в интернете нашел такую же прошивку только i205dm53.fast.bin(она редактируется) залил в машину- стало троить и выкидывать ошибку -Множественные пропуски воспламенения в 3 цилиндре!залил старую-все пучком!!!!! почему же старая не редактируется?????????защита какая нибудь стоит????спасибо зарание!!!!!!

 

 

Попробуй по новой считать, может криво прочиталась, эти проши без проблем редактирует ЧТ

Ссылка на комментарий

Попробуй по новой считать, может криво прочиталась, эти проши без проблем редактирует ЧТ

 

вот прошивка с машиныI205DM53.bin вот каторую я заливалi205dm53_fast.bin

Ссылка на комментарий

Первая обычная заводская. Открылась без проблем в CTPro.

Вторая - fast-версия-там отсечка на 8600 оборотов.

странно!у меня нифига....................! а CTPro. какой версии???

Ссылка на комментарий

Странный ты дядя, СТР ещё бывает и покупают у производителя а не только шарят на помойках инета ломанные версии)))

Или это они такие странные)))

Ссылка на комментарий

alex-7

проблема, исходя из предоставленной Вами информации:

-в софте для редактирования,

-в софте ОС,

-в софте программатора (флешера),

-в железе (и/или проводах) флешера,

-в руках (и/или их софте)...

 

Если свет клином сошёлся именно на этой программе, пишите сюда нужные температуры.

Ссылка на комментарий

Дело думается в руках, у меня без проблем открылась в бесплатной CTPro 215. :klas:

 

может и вруках дело -не спорю!!я пока только начинаю, а значит ошибаюсь!нашел CTPro4.10--и все получилось!!!проблема была в софте.пока такие программы мне покупать еще рано-не тот уровень)))))!!спасибо,что все разжевали новичку!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Заметил что чтп 2,15 не открываются некоторые прошивки чаще из ряда тюнингованых?

Я пока в этом деле начинающий, пробую себя)

Изменено пользователем free_man
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вот сижу ковыряю, изучаю потихоньку. Не стал новую тему лепить, подскажите что править. прошива - A203el36, нужно что бы при выходе из рабочего режима в ХХ обороты опускались с большей задержкой. А то сейчас при выжиме сцепления и торможении до 500 аж падает не тормозя. Чесал репу, наметил на несколько пунктов, но не пойму что есть что...

> Задержка коррекции MAX_UGB по скорости/оборотом

> Задержка коррекции MIN_UGB по скорости/оборотом

> Шаг уменьшения установки оборотов 1

> Шаг уменьшения установки оборотов 2

 

Если не трудно подскажите, что крутить...

Ссылка на комментарий

расходомер более мение, 1.02 было, промыл 1.01 стало. по осцилу спотрел, тоже не сказал бы что долго реагирует на изменения и входит в режим. Единственно форсунки помыть надо, корекция по лямбде большая. Давление 2.8 бара. Обратку пережимаю, более мение.

Ссылка на комментарий

коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи, чем больше коэфиент тем медленне ббудет изменятся топливо, для привиредливых до 0,8

ну и скорость изменения уменьшить вплоть до 0,000766

я это кручу, для любителей чтоб была "мягонькой"

а так машину чинить надо

Ссылка на комментарий

, спасибо. С тем что машину чинить эт понятно, просто пока нет возможности. зато есть время и над чем поковыряться ))) Хочу хоть в азах разобраться чтоб самому подправлять как сам говоришь дря привередливых.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...