Перейти к содержанию

Porsche Cayenne 2003 год


Димыч

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера. Проблема собственно в пневме и давлении шин. Смотрю ваг комом 10, пневма на связь выходит, ошибок нет, но подниматься не хочет, авто на брюхе. В базовых через логин(тауреговский 08367) отрабатывает сброс давления и опускание подвески, включение же компрессора и подъем авто выполнять не хочет, при попытке выбора 26-31 блоков в базовых, вылазит еррор. Адаптацию пока делать не рискнул, а то выскочит нестираемая ошибка, бывало. По давлению шин, блок на связь не выходит вообше. Интересует пару вопросов, что с пневмой, как оживить. И где стоит блок контроля давления шин? За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Из боле-мене умного, проецируя на Аудюхи, могу сказать что я лез-бы смотреть на реле и пред компрессора, пробовал компрессор на клин - изначально. Давление в системе растёт?

Ссылка на комментарий

Ну на реле и компрессор я сразу подумал, реле там же где и у чебурека. Реле рабочее, компрессор не вклине. Есть плюс с блока управления на реле, минуса нет(он тоже с блока). При замыкании реле, давление растет.

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на комментарий

Авто стояло у соседей, щас притараканили ко мне. Начал более подробную возню. Короче по порядку, по пневме, давление шин на второй план. Авто упало само сабой, хозяин не помнит в какой момент. Блок на диагнозу выходит нормально, но если отключить разъем и потом включить, появляется ошибка 0003, блок дефектив,потом стирается. Схема по проводке совпадает с таурегом, один в один. Все клапана и датчики звонятся от блока, есть подозрение на мертвый блок, как часто они умирают? В моей практике ни одного.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приговорил блок, заказали другой, на днях привезли. Ситуация в следующем, с новым блоком авто тоже не хочет подниматься/опускаться. Нашел пару конченных концевиков, устранил. В итоге если стравить давление с рессивера, при включенном зажигании компрессор стал включаться и нагонять давление в рессивер, но авто не поднимает. Если поднять пневму(подавая на клапана напругу) и задрать пару колес выше остальных, то авто выравнивает путем опускания до среднего положения, но поднимать с кнопки и опускать так и не хочет. Ошибок конечно же нет. Спецы по пневме, подскажите куда рыть. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Рыл я давеча Туарега. Три раза насос менял (клиенты привозили б/у) Ошибка 0003 была так как и у тебя - после сброса питания. Но была и после небольшого драйва - (номер не помню) не достигнут заданный предел положения подвески. Я поглядел в блок измерений 6 - 5 бар. Подключил манометр в тупик к компрессору и тупик оказался 5 бар. И при Этом авто не подымалось. Совершенно!. Думаю, мозг хочет бар 9 - 10 и только потом из ресивера в балоны гонит. Очччень странно что ошибок нет! Всё-же поверь тупик насоса - бар 14 должно быть.

Ссылка на комментарий

я дико сорри, но усе упираются в отсутствие ошибок, а что по дате??, датчики давления же там присутствуют, сл. можно понять трабл, и что пишет вики у росса по данной проблеме???

Ссылка на комментарий

Ну это уж совсем для новичкоФФФ... Раз, второе - для манёвра вверх двери пофиг.

Все двери и капот...!!! Может меридиан и параллель у меня с Mozgrff не та???

Ссылка на комментарий

Все двери и капот закрыты, два дня салон разбирал-концевики делал. По дате датчики высоты откликаются, разность у них не большая. Щас компрессор попробую перекинуть. Давление падает до 7 бар.

Ссылка на комментарий

Глянте, у кого есть инфа, стоял блок 7L0 907 553 с идентификатором С, привезли с идентификатором Е, может тут косяк?

Перекинул компрессор с клапанами, нет изменений.

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на комментарий

Посмотрите на компрессоре сверху "Г"-образный штуцер, от которого отходит коричневая трубка (на штуцер подкачки колес). 7 бар - это мало. При работе компрессора должно создаваться давление около 13 бар.

Ссылка на комментарий

Барометра такого на 13 бар нет, посмотрел по системе, если замыкать реле, не открывая G311, то давление создается до 16,6 бар, судя по 6 блоку ваг кома, на обоих компрессорах(второй насос не поленился снял с исправного каена). Если стравить с синей трубки ресивера все давление, и смотреть по 23 и 6 блоку, компрессор не может накачать более 5 бар с открытым G311, хотя давление держит(смотрел по истечении 30 минут по 23 каналу на давление ресивера). На другом каене все работало отлично, проверял перед снятием.

Ссылка на комментарий

Ненадо ничего замыкать, коротить и подключать. Включаешь кнопку подъема и смотришь реальные данные - давление в системе должно быть около 13 бар. Если нет - 1.Неисправен компрессор (менялся на заведомо исправный-следовательно отпадает) 2.утечка в системе до блока клапанов (если-бы после блока - то машина-бы падала на одну из сторон или на одно из колес)

Ссылка на комментарий

Реальные данные видно и без нажатия кнопки вверх. В 6 блоке. Замыкаю реле для того, чтоб компрессор в пробку сработал и давление, выдаваемое посмотреть. Утечки нет, авто простояла ночь с 4,5 барами, так и осталось. А авто не то, что бы не падало на одно колесо, оно просто не поднимает, а если поднять(открывая клапана, но не с компа а руками)то стоит день-два ровно.

ПС, можно предположить, что производительности компрессора не хватает? Те на пробку давит, а заполнить ресивер не может? Щас давление 4,5 и не включает компрессор больше, если стравить до 4, то запускает, но выше 4,6 не поднимает. При все этом температура компрессора растет до 120, когда он останавливается, то падает до 40-50. НО!!! на пробку давит до 16 бар!? Утечки нет, проверено сто пудово.

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на комментарий

Барометра такого на 13 бар нет, посмотрел по системе, если замыкать реле, не открывая G311, то давление создается до 16,6 бар, судя по 6 блоку ваг кома, на обоих компрессорах(второй насос не поленился снял с исправного каена). Если стравить с синей трубки ресивера все давление, и смотреть по 23 и 6 блоку, компрессор не может накачать более 5 бар с открытым G311, хотя давление держит(смотрел по истечении 30 минут по 23 каналу на давление ресивера). На другом каене все работало отлично, проверял перед снятием.

Судя по выше написанному получается что пока закрыт N 311 давление создаётся,а с открытым нет,значит следует внимательнее проверить трубку на ресивер и сам(и) ресивер на наличие утечки.Как вариант открутить трубку и на её место вкрутить заглушку какую нибудь.А пока в системе будет 5 бар блок не будет включать клапана.

Ссылка на комментарий

^^Перекинул компрессор с клапанами, нет изменений.^^ , ^^Утечки нет, проверено сто пудово^^ . ^^Приговорил блок, заказали другой, на днях привезли^^ Остается только замена автомобиля :uguaga:

Ссылка на комментарий

А я о чем??? :uguaga: Это и имею ввиду, когда клапан закрыт, то давление создается, когда открыт, накачать не может, утечек нет-авто простояло ночь и ни грамма не стравило. Отсюда и спрашиваю, может производительности не хватает? А заглушку вкручивать нет смысла, я реле замыкал без открытого клапана, давление растет

Ссылка на комментарий

А я о чем??? :uguaga: Это и имею ввиду, когда клапан закрыт, то давление создается, когда открыт, накачать не может, утечек нет-авто простояло ночь и ни грамма не стравило. Отсюда и спрашиваю, может производительности не хватает? А заглушку вкручивать нет смысла, я реле замыкал без открытого клапана, давление растет

То что авто простояло ночь и не упало не означает ,что нет утечки в РЕСИВЕРЕ И ТРУБКИ К НЕМУ!!!Вот когда у тебя в системе давление 5 бар открути трубку ,которая идёт на ресивер от блока клапанов,если в ресивере и его трубке дырок нет,то из ресивера попрёт воздух,но что то мне подсказывает что в твоём случае будет тишина.Я понимаю ,что авто уже достало и голова не соображает,но сам подумай как компрессор который накачивал давление на одной машине и всё прекрасно работало,вдруг на другой машине ему "может производительности не хватает".БРЕД.У тебя в системе ДЫРКА и её надо найти.

Ссылка на комментарий

Спасибо за понимание "авто уже достало". Дырки нет! Утечку смотрел не с подвески, а как раз с ресивера, где-то выше написано, смотрел по давлению, по блокам, сделал даже переходник около ресивера для манометра(правда бензинового на 10 бар, но работает). Но это уже не важно, проблема решена. Всем спасибо, и тем, что авто предлагали поменять :poka: .

Ссылка на комментарий

Но это уже не важно, проблема решена. Всем спасибо, и тем, что авто предлагали поменять :poka: .

 

!

Предупреждение:

 

Правила форума -

 

2. Авторам созданных тем обязательно писать каким образом решилась/не решилась проблема.

Для спасибо,под каждым сообщением есть кнопка..Самая первая, зелёная с белой галкой У себя не ищи,у тебя её не будет,потому что сам себе не можешь сказать спасибо.Если счёл что некому спасибо сказать,значит просто описываешь как решил проблему.Иначе одно нарушение влечот за собой второе....

Запрещено!!!!

 

2. Оставлять бессмысленные сообщения.Оставлять созданные темы без завершения,решения проблемы. -

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...