Перейти к содержанию

Приора A373DB04


Рекомендуемые сообщения

Приора A373DB04 - штатно.

На сегоднешний день последнии версии имею:

-new Cond 2 mode Fast drop A373DA01e2 V4

-Startpower 2011 A373DA01e2 (CRCID_DA02)

Как Пашины версии идут на серийную DB04, есть ли эфект? По аналогии с 2114 версии DTX, FL не давали прихода на DB04, пока Паша не усовершенствовал и эту серийку)

Ссылка на комментарий

Приора A373DB04 - штатно.

На сегоднешний день последнии версии имею:

-new Cond 2 mode Fast drop A373DA01e2 V4

-Startpower 2011 A373DA01e2 (CRCID_DA02)

Как Пашины версии идут на серийную DB04, есть ли эфект? По аналогии с 2114 версии DTX, FL не давали прихода на DB04, пока Паша не усовершенствовал и эту серийку)

 

Если не ошибаюсь, у Паши есть именно для DB04 версии.

Ссылка на комментарий

старые апаратки ставить НЕЛЬЗЯ! так как там совсем другой БУТ(внутренний загрузчик) у DA01, DA02 бут 0823, а у 03 и 04 бут 0849.

посмотреть версию бут можно любым диагностическим оборудыванием пункт: "номер блока управления" там увидите цифры 0823 и тому подобное...

если новых прошек нет, то можно переписать бут опенБоксом (вкладка переписать вместе с бутом).

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий

старые апаратки ставить НЕЛЬЗЯ! так как там совсем другой БУТ(внутренний загрузчик) у DA01, DA02 бут 0823, а у 03 и 04 бут 0849.

посмотреть версию бут можно любым диагностическим оборудыванием пункт: "номер блока управления" там увидите цифры 0823 и тому подобное...

если новых прошек нет, то можно переписать бут опенБоксом (вкладка переписать вместе с бутом).

Я лично не встречал М73 с бутом не 205, в том числе и DB04. Бут это область с 0 по 3FFF адрес. В DA01 и DB04 он не отличается. Заливал в DB04 старую DA01 и всё было нормально.

 

Если есть DB04 с другим бутом, скинь мне в личку.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я лично не встречал М73 с бутом не 205, в том числе и DB04. Бут это область с 0 по 3FFF адрес. В DA01 и DB04 он не отличается. Заливал в DB04 старую DA01 и всё было нормально. Если есть DB04 с другим бутом, скинь мне в личку.

пардон! МЭТР хочу с вами поспорить по этому поводу! а как же пресловутая наклейка "ДПКВ" и другая микруха для обработки колена... на приорах сам буты никогда не путал, а вот на калинах и четырках много раз: результат везде проблемы с холостым ходом, на калинах самопроизвольное выключение импульса на форсунки и другие весёлые вещи. а классика так та вообще, чек зажигает, но не насос и не стартер не работают. все эти проблемы вылазиют как раз из-за проверки "бут" при просыпании процика после вкл. зажигания. работаем в системе "ЛАДОВАЗ" с 1999года и некоторый "начальный" опыт есть, товарищ ШУЛЬЦ не даст соврать :uauuu:

Ссылка на комментарий

пардон! МЭТР хочу с вами поспорить по этому поводу! а как же пресловутая наклейка "ДПКВ" и другая микруха для обработки колена... на приорах сам буты никогда не путал, а вот на калинах и четырках много раз: результат везде проблемы с холостым ходом, на калинах самопроизвольное выключение импульса на форсунки и другие весёлые вещи. а классика так та вообще, чек зажигает, но не насос и не стартер не работают. все эти проблемы вылазиют как раз из-за проверки "бут" при просыпании процика после вкл. зажигания. работаем в системе "ЛАДОВАЗ" с 1999года и некоторый "начальный" опыт есть, товарищ ШУЛЬЦ не даст соврать :uauuu:

А при чём тут бут и ДПКВ наклейка. Я говорил про то что бут на DA01 и DB04 абсолютно одинаковы. отличия только самого софта.

 

Ну а если уже речь пошла про ДПКВ, то прошивки от блока с наклейкой ДПКВ и без неё ничем не отличаются! Это я лично не раз проверял.

 

 

Я не понимаю про какую путаницу бута идёт речь? Он на Автеловском софте для ваза всегда 205 был. Если речь про Софт производства Ителмы (именно производства, а не буква I в названии прошивки), то тут совершенно другая тема. Там бут разный между калсикой и калиной к примеру и т.д.

 

Давай ка уточним предмет спора ))

 

 

Ссылка на комментарий

косяк за собой признаю: перепутал номер БУТ и номер СОФТ, но суть остаётся, не зная теории не следует пихать что попало куда попало..

 

что автэл что итэлма например калина с СЕ05 в пихиваеш в неё CF06 и получаеш оргазм! также с классикой ....08 ничего не лезет кроме родного софта (прошки на его основе).

коллега считаю спор не уместным, так как начинающим чипунам всё равно надо мат. часть изучать.

цитата:

Конфигурация1

производятся двумя заводами: НПО «ИТЭЛМА» и «АВТЭЛ». На сегодня это контроллеры перекрывающие линейку «переднего привода» (четырка, "Богдан") ВАЗ, Полный размер Флешь 917,504кБ :

A(I)308DA02, A308DB03, A3028RA01, A3028RA01v2, A3028RA02,A(I)317DA02, A(I)317CD04.

 

Конфигурация2

производятся двумя заводами: НПО «ИТЭЛМА» и «АВТЭЛ». На сегодня это контроллеры перекрывающие линейку «Классика»,«Приора»,«Калина», Полный размер флешь 589,824кБ :

A(I)327RB06, A(I)327RC07, A(I)373DA01, I303CE05. и более новое ПО

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий

я сам лично шил блок с ST10F273(5,6) прошивкой миллиард терабайт...

и что интересно, впихивается ровно столько, сколько объем памяти в проце/флешке.

почему так, интересно? russian_roulette.gif

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

У клиента А373DB03 залил Пашину A373DB04, клиенту почему то не понравилось (говорит, что двигатель жосче стал работать), дал ему попробовать A373DА01 е2 (по первому впечатлению ему понравилось, пока тестирует).

Вопрос: надо оставить A373DB04 или он без последствий и на A373DА01 е2 откатается (приора с кандеем)

Ссылка на комментарий

У клиента А373DB03 залил Пашину A373DB04, клиенту почему то не понравилось (говорит, что двигатель жосче стал работать), дал ему попробовать A373DА01 е2 (по первому впечатлению ему понравилось, пока тестирует).

Вопрос: надо оставить A373DB04 или он без последствий и на A373DА01 е2 откатается (приора с кандеем)

А ты когда завел(после репрога) как двигатель работал?

Ссылка на комментарий

двигатель работает ровно, провалов нет, по словам хозяина расход чуть больше (в отличии от стока) в рабочих режимах, правда на хороший подхват он обратил внимание когда на тапочку хорошо топает. В целом не видимых не слышимых нареканий нет. Если есть наработка по этому вопросу прошу подсказать.

Ссылка на комментарий

Клиенту верить нельзя. А по расходу, наверное топал хорошо. (на стоке топать смысла и интереса не было)

Совершенно верно, уточню: когда поставил A373DB04 (сток А373DB03) двигатель действительно стал работать чуть звонче, но ровно (пробег 17 тысч, расход хх на DB04 0.9л), а вот A373DА01 е2 ему больше пошла по душе (отмечу, что двигатель стал чуть тише при DA01 e2, но это всё хх). Вот и хочу узнать у кого был опыт, проблем не возникнет?

Ссылка на комментарий

недавно с клиентом тестировали. динамика на дб04 лучше чем на да01

Пашины тестировали? Startpower 2011 A373DB04 (CRCID_DB04) и Startpower 2011 A373DA01e2 (CRCID_DA02), я правильно понимаю?

И как изменился расход на DB04 от стока (грубо говоря)?

Ссылка на комментарий

да, тестировали эти 2 версии и сравнивали со стоком только в динамике. про расход судить сложно при пробной поездке

Ссылка на комментарий

да, тестировали эти 2 версии и сравнивали со стоком только в динамике. про расход судить сложно при пробной поездке

 

В связи с этим хочу поинтересоваться про работу кондиционера, есть ли провалы при работе с ним? Спрашиваю потому что на Startpower 2011 A373DA01e2 через некоторое время работы двигатель как то странно начинает работать (с кандеем)нет ровности (может проблема в прошивке хотя я сомневаюсь, может в кандее(подозрительно как то он издает шумы)).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...