Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем !

Подскажите кто в теме,как заставить работать 56 дросель на январе 7.2

Если не сложно то может кто скинет калибровки под этот дросель на января 7.2 16кл 1.6литра для просмотра.

С уважением Акрам

Изменено пользователем Akram A
Опубликовано (изменено)

А нахера козе баян, если не секрет?? Если родного дросселя, вполне хватает даже на доработанном верхе??)))))

Изменено пользователем denwerok
Опубликовано

как правило вариант один настроить правильно прошивку

а на вопрос о том зачем , как правило водителе обьясняют

- что так больше воздуха и меньше топлива есть машина,

или -она так больше поедеть сразу,

или -мне сказали что у меня мало воздуха попадает в двигатель,

вам покажется смешно но именно так обьясняют мне когда приезжает боллиды заряженный только чем нибудь одним типа дроссель или свечи 4 контактные или фильтр прямоток

Опубликовано

Мужики я попросил ответить как сделать, что б авто работало ,а не что, да зачем.......................

Прошу помощи где что нужно поправить в калибровках подскажите пожалуйста знающие люди , ато уже голову сломал правлю на он лйнике.

С уважением Акрам

Опубликовано
  В 23.06.2011 в 00:06, Akram A сказал:

Мужики я попросил ответить как сделать, что б авто работало ,а не что, да зачем.......................

Прошу помощи где что нужно поправить в калибровках подскажите пожалуйста знающие люди , ато уже голову сломал правлю на он лйнике.

С уважением Акрам

покупаешь еще LC-1 и настраиваешь топливоподачу своим онлайником.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 23.06.2011 в 03:24, race74 сказал:

покупаешь еще LC-1 и настраиваешь топливоподачу своим онлайником.

да не надо ему оно.

Более менее правильно присрать сопло от Миг 29 вот как:

1. Присрал) с гордым видом падаем за руль. Заводим. На месте даём газ и смотрим как входит в ХХ. При наличии проблем начинаем изучать алгоритмы менеджмента РХХ для той системы что рулит на коляске. если проблем нет ввиду изменившихся не факт что на большие перетечки в ДП -пункт 2.

2. Трогаемся и поехали. Бузовать не стоит -наверху и больших открытиях ДЗ всё будет работать как и работало -не лучше и не хуже. также. а вот режим малых оборотов -и малых открытий может нажить подергушки. Ибо "жмём меньше -дырка больше".

Начинаем курить что такое динамическое топливо и как оно влияет на переходные режимы. Дай бог там инварь - катаем БЦН -сравниваем с тем что в прошивке -правим по факту.

Фсё)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если кто-нить расшифрует, как "курить, что такое динамическое топливо, и как оно влияет на переходные режимы" ? - буду премного благодарен.

Опубликовано (изменено)

Насадка имеется (внатяг на штатную выхлопную). Без нее на бампере ржавчина, не красиво.

Я догадываюсь, что курить надо ветку "Рабочие режимы", но прочитав хелп понял, что нихрена не понял.

Может с помощью, на конкретных примерах, потихоньку раскурю это вопрос.

Если не трудно, поправьте стоковую, чтобы была помягче. Сравню с оригиналом, и это станет отправной точкой, для новых вопросов.

J5V05N35.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Amarock
Опубликовано (изменено)

Думаешь поможет?

 

emmibox ,как-то сказал.лет 5 назад ,запомнил его фразу: больше 47 нет ни какого смысла.

 

 

Кста..

 

Прикол!Помудохался нехило.

 

Классика.Я7.2 сдох МЗ ЭБУ (провод на 1 ц.обрыв)

 

Магазин..Эбу..FN11(шильдик  бля)на самом деле:М73 с отключкой 2 дк

 

Раскачка оборотов (не по детски)...

 

Ставлю подменный Я7.2  БАУНТИ!

 

Ставлю подменный М73....раскачка,!

 

Вскрытие:54 дроссель  с БОЛЬШЫМИ протечками воздуха!

 

Парадокс! Я7 без проблем,М73 КАМАТОЗ!

 

46 вылечил все.

 

 

Изменено пользователем cap
Опубликовано (изменено)

Многие мучаются с дерготней при входе-выходе с ПХХ (со включенной скоростью, малый дроссель). Если про вход в ПХХ, то понятно, что размер дросселя особо не играет роли (думаю, что тут виновато больше зажигание и смесь... или ошибаюсь ?), а вот выход с ПХХ - подозреваю, что большой дроссель эту проблему только увеличит.

Если не трудно, поправьте стоковую N35, сделав из нее вялую на входе\выходе ПХХ.

Чуем чую, что без конкретных примеров я не вкурю эту тему.

Про пустую педаль увеличенного дросселя - в курсе. Стандартный-бы победить.

Изменено пользователем Amarock
Опубликовано (изменено)

Товарищч не понимает,или не хочет понять

 

 

 

 

Фраза: что размер дросселя особо не играет роли (думаю, что тут виновато больше зажигание и смесь... или ошибаюсь ?), а вот выход с ПХХ - подозреваю, что большой дроссель эту...............

 

Убивает

 

 

Изменено пользователем cap
Опубликовано (изменено)
  В 02.09.2011 в 19:32, cap сказал:

Товарищч не понимает,или не хочет понять

Фраза: что размер дросселя особо не играет роли (думаю, что тут виновато больше зажигание и смесь... или ошибаюсь ?), а вот выход с ПХХ - подозреваю, что большой дроссель эту...............

Убивает

Может объясните тогда, как закрытый дроссель разной пропускной способности (46 или 52, например) может влиять ?

Или влияет скорость изменения подачи воздуха ? Большой дроссель резче перекроет большую подачу ?

Или резкое увеличение подачи воздуха (например 52 дроссель) не может влиять на дерготню ? (малый дроссель)

Я не боюсь показаться дураком, спрашивая. Я боюсь остаться им не зная...

Изменено пользователем Amarock
Опубликовано (изменено)
  В 02.09.2011 в 20:05, cap сказал:

Возьми в руки 46,т.е.ибн стандарт,и 52,54.и вашь ебучий 56.

Выйдиньте на солнышко,наш Звездачка,и гляньте,Что МЫ видим?

То, что мы видим, можно исправить регулировкой упора заслонки ?

Диапазона РХХ не хватает, чтобы скомпенсировать эту проблему ?

Согласен, конечно, что перетечка будет больше, чем на 46. Неужели отсюда и клевок, при отпускании педали газа ? Можно кратко причинно-следственную связь перетечки и клевка ?

А что влияет на рывок, при нажатии ?

Изменено пользователем Amarock
Опубликовано

Короче,ставь 46.однозначно!

 

На ВАШЕЙ Калине ..Загляни в ДУПЛО ВХОДА ВОЗДУХА,вдоль радиатора: ВЫ ахуеете от своего базара наверху темы оного

 

 

Опубликовано
  В 02.09.2011 в 20:53, cap сказал:

Короче,ставь 46.однозначно!

Плятт...

Да мне покуй на раздупленные ДУ. И что пропускной способности 46 достаточно - тоже в курсе. Так-же информирован о нулевиках и пердаках. Мне это не уперлось вообще. Я не сракер прыщавый. Мне интересна причина, по которой начинается дерготня на малых, при установке оных ДУ. И как это лечится.

Есть подтвержденная информация по уменьшению перетечки - помогает. Теперь собираю информацию по программной отстройке.

Неужели так сложно ткнуть в параметры СТР, отвечающие за это ?

Целая страница воды - а толку ноль.

Опубликовано
  В 03.09.2011 в 11:56, Amarock сказал:

 

Неужели так сложно ткнуть в параметры СТР, отвечающие за это ?

 

Один из них БЦН.

Опубликовано
  В 03.09.2011 в 13:26, SM+ сказал:

Один из них БЦН.

Спасибо.

Если откатать поправку и БЦН по ДК - будет лучше ? (я понимаю, что онлайник круче, но за неимением барышни приходится дрючить кухарку)

Открытие дросселя - это не устоявшийся режим (расчет не по ДМРВ) ? БЦН берется из таблицы ?

Как я понимаю, поправка БЦН повлияет только на рывок при нажатии на педаль газа ?

А как БЦН влияет на клевок при закрытии дросселя ? Как влияет увеличившаяся перетечка от большого ДУ ?

Опубликовано

Большой дроссель при открытии забедняет топливовоздушную смесь (отсюда и рывки), БЦН это типа как ускорительный насос в карбе, тоесть табличку надо править в сторону увеличения.

 

  В 03.09.2011 в 13:44, Amarock сказал:

 

А как БЦН влияет на клевок при закрытии дросселя ? Как влияет увеличившаяся перетечка от большого ДУ ?

Я конечно не гуру в этом вопросе, но если сам дроссельный узел сделан не криворучками, то ответ на оба вопроса - никак.
Опубликовано (изменено)
  В 03.09.2011 в 13:52, SM+ сказал:

Большой дроссель при открытии забедняет топливовоздушную смесь (отсюда и рывки), БЦН это типа как ускорительный насос в карбе, тоесть табличку надо править в сторону увеличения.

Я конечно не гуру в этом вопросе, но если сам дроссельный узел сделан не криворучками, то ответ на оба вопроса - никак.

Согласен, что БЦН повлияет на большем дросселе. А ДК не успевает выправить ситуацию ? Вроде шустрый девайс ?

А вот ускорнасосом считал "Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения".

(правда знающие люди говорили, что можно использовать и БЦН)

И-так имеем...

При открытии большего дросселя, по таблице мы имеем одно наполнение, но фактически будет другое, на идентичных показателях % открытия ДЗ.

Смесь обеднится, быстрее сгорит - получим рывок. (или сначала провал, но когда проснется ДМРВ - рывок ?)

Так ?

 

  В 22.06.2011 в 12:42, Akram A сказал:

Привет всем !

Подскажите кто в теме,как заставить работать 56 дросель на январе 7.2

Если не сложно то может кто скинет калибровки под этот дросель на января 7.2 16кл 1.6литра для просмотра.

С уважением Акрам

Ага, щаз...

Мы тут пытаемся выудить хоть какую-то информацию по этому вопросу, а ты сразу "прошивку дайте".

Нам-бы хоть удочку, а рыбку мы сами наловим...

Изменено пользователем Amarock
Опубликовано
  В 03.09.2011 в 11:56, Amarock сказал:

Плятт...

Да мне покуй на раздупленные ДУ. И что пропускной способности 46 достаточно - тоже в курсе. Так-же информирован о нулевиках и пердаках. Мне это не уперлось вообще. Я не сракер прыщавый. Мне интересна причина, по которой начинается дерготня на малых, при установке оных ДУ. И как это лечится.

Есть подтвержденная информация по уменьшению перетечки - помогает. Теперь собираю информацию по программной отстройке.

Неужели так сложно ткнуть в параметры СТР, отвечающие за это ?

Целая страница воды - а толку ноль.

 

Дрочи калибровки до посинения.

 

 

Флеш выдержит твои изыскания ,а вот,твои нервы нет.

 

 

Опубликовано
  В 03.09.2011 в 15:14, cap сказал:

Дрочи калибровки до посинения.

Не хватает хелпа по траблешутингу, по нужным калибровкам.

Типа...

1) Дерготня на сбросе газа:

а) правим бцн

б) правим...

в) правим...

2) Дерготня на открытии дроселя:

а) правим бцн

б) правим...

в) правим...

Все равно это не сделает прошивку полноценной заменой произведений маэстро. Это решение проблем для чуть продвинутых автолюбителей. Не у всех есть возможность приехать к Павлу.

А уж про ШДК на стоке - я вообще не заикаюсь - ни к чему, да и надо его сначала найти. И чтобы у ШДК были мозги, которые знают что и куда крутить.

Неуж-то тайна великая, печатями неразглашения крепленая, кровью подписана ?

Опубликовано (изменено)
  В 03.09.2011 в 15:56, cap сказал:

Самое Главное!

Как отстроишь,поделись впечатлениями.

Ждем с нетерпением

 

Отстроишь тут, с вами... по вашим инструкциям... ага...

Буду править БЦН, как советует Паулюс. А вот дальше - лес темный...

Изменено пользователем Amarock

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...