Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем !

Подскажите кто в теме,как заставить работать 56 дросель на январе 7.2

Если не сложно то может кто скинет калибровки под этот дросель на января 7.2 16кл 1.6литра для просмотра.

С уважением Акрам

Изменено пользователем Akram A
Ссылка на комментарий

А нахера козе баян, если не секрет?? Если родного дросселя, вполне хватает даже на доработанном верхе??)))))

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на комментарий

как правило вариант один настроить правильно прошивку

а на вопрос о том зачем , как правило водителе обьясняют

- что так больше воздуха и меньше топлива есть машина,

или -она так больше поедеть сразу,

или -мне сказали что у меня мало воздуха попадает в двигатель,

вам покажется смешно но именно так обьясняют мне когда приезжает боллиды заряженный только чем нибудь одним типа дроссель или свечи 4 контактные или фильтр прямоток

Ссылка на комментарий

Мужики я попросил ответить как сделать, что б авто работало ,а не что, да зачем.......................

Прошу помощи где что нужно поправить в калибровках подскажите пожалуйста знающие люди , ато уже голову сломал правлю на он лйнике.

С уважением Акрам

Ссылка на комментарий

Мужики я попросил ответить как сделать, что б авто работало ,а не что, да зачем.......................

Прошу помощи где что нужно поправить в калибровках подскажите пожалуйста знающие люди , ато уже голову сломал правлю на он лйнике.

С уважением Акрам

покупаешь еще LC-1 и настраиваешь топливоподачу своим онлайником.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

покупаешь еще LC-1 и настраиваешь топливоподачу своим онлайником.

да не надо ему оно.

Более менее правильно присрать сопло от Миг 29 вот как:

1. Присрал) с гордым видом падаем за руль. Заводим. На месте даём газ и смотрим как входит в ХХ. При наличии проблем начинаем изучать алгоритмы менеджмента РХХ для той системы что рулит на коляске. если проблем нет ввиду изменившихся не факт что на большие перетечки в ДП -пункт 2.

2. Трогаемся и поехали. Бузовать не стоит -наверху и больших открытиях ДЗ всё будет работать как и работало -не лучше и не хуже. также. а вот режим малых оборотов -и малых открытий может нажить подергушки. Ибо "жмём меньше -дырка больше".

Начинаем курить что такое динамическое топливо и как оно влияет на переходные режимы. Дай бог там инварь - катаем БЦН -сравниваем с тем что в прошивке -правим по факту.

Фсё)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Если кто-нить расшифрует, как "курить, что такое динамическое топливо, и как оно влияет на переходные режимы" ? - буду премного благодарен.

Ссылка на комментарий

Насадка имеется (внатяг на штатную выхлопную). Без нее на бампере ржавчина, не красиво.

Я догадываюсь, что курить надо ветку "Рабочие режимы", но прочитав хелп понял, что нихрена не понял.

Может с помощью, на конкретных примерах, потихоньку раскурю это вопрос.

Если не трудно, поправьте стоковую, чтобы была помягче. Сравню с оригиналом, и это станет отправной точкой, для новых вопросов.

J5V05N35.rar

Изменено пользователем Amarock
Ссылка на комментарий

Думаешь поможет?

 

emmibox ,как-то сказал.лет 5 назад ,запомнил его фразу: больше 47 нет ни какого смысла.

 

 

Кста..

 

Прикол!Помудохался нехило.

 

Классика.Я7.2 сдох МЗ ЭБУ (провод на 1 ц.обрыв)

 

Магазин..Эбу..FN11(шильдик  бля)на самом деле:М73 с отключкой 2 дк

 

Раскачка оборотов (не по детски)...

 

Ставлю подменный Я7.2  БАУНТИ!

 

Ставлю подменный М73....раскачка,!

 

Вскрытие:54 дроссель  с БОЛЬШЫМИ протечками воздуха!

 

Парадокс! Я7 без проблем,М73 КАМАТОЗ!

 

46 вылечил все.

 

 

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий

Многие мучаются с дерготней при входе-выходе с ПХХ (со включенной скоростью, малый дроссель). Если про вход в ПХХ, то понятно, что размер дросселя особо не играет роли (думаю, что тут виновато больше зажигание и смесь... или ошибаюсь ?), а вот выход с ПХХ - подозреваю, что большой дроссель эту проблему только увеличит.

Если не трудно, поправьте стоковую N35, сделав из нее вялую на входе\выходе ПХХ.

Чуем чую, что без конкретных примеров я не вкурю эту тему.

Про пустую педаль увеличенного дросселя - в курсе. Стандартный-бы победить.

Изменено пользователем Amarock
Ссылка на комментарий

Товарищч не понимает,или не хочет понять

 

 

 

 

Фраза: что размер дросселя особо не играет роли (думаю, что тут виновато больше зажигание и смесь... или ошибаюсь ?), а вот выход с ПХХ - подозреваю, что большой дроссель эту...............

 

Убивает

 

 

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий

Товарищч не понимает,или не хочет понять

Фраза: что размер дросселя особо не играет роли (думаю, что тут виновато больше зажигание и смесь... или ошибаюсь ?), а вот выход с ПХХ - подозреваю, что большой дроссель эту...............

Убивает

Может объясните тогда, как закрытый дроссель разной пропускной способности (46 или 52, например) может влиять ?

Или влияет скорость изменения подачи воздуха ? Большой дроссель резче перекроет большую подачу ?

Или резкое увеличение подачи воздуха (например 52 дроссель) не может влиять на дерготню ? (малый дроссель)

Я не боюсь показаться дураком, спрашивая. Я боюсь остаться им не зная...

Изменено пользователем Amarock
Ссылка на комментарий

Возьми в руки 46,т.е.ибн стандарт,и 52,54.и вашь ебучий 56.

Выйдиньте на солнышко,наш Звездачка,и гляньте,Что МЫ видим?

То, что мы видим, можно исправить регулировкой упора заслонки ?

Диапазона РХХ не хватает, чтобы скомпенсировать эту проблему ?

Согласен, конечно, что перетечка будет больше, чем на 46. Неужели отсюда и клевок, при отпускании педали газа ? Можно кратко причинно-следственную связь перетечки и клевка ?

А что влияет на рывок, при нажатии ?

Изменено пользователем Amarock
Ссылка на комментарий

Короче,ставь 46.однозначно!

 

На ВАШЕЙ Калине ..Загляни в ДУПЛО ВХОДА ВОЗДУХА,вдоль радиатора: ВЫ ахуеете от своего базара наверху темы оного

 

 

Ссылка на комментарий

Короче,ставь 46.однозначно!

Плятт...

Да мне покуй на раздупленные ДУ. И что пропускной способности 46 достаточно - тоже в курсе. Так-же информирован о нулевиках и пердаках. Мне это не уперлось вообще. Я не сракер прыщавый. Мне интересна причина, по которой начинается дерготня на малых, при установке оных ДУ. И как это лечится.

Есть подтвержденная информация по уменьшению перетечки - помогает. Теперь собираю информацию по программной отстройке.

Неужели так сложно ткнуть в параметры СТР, отвечающие за это ?

Целая страница воды - а толку ноль.

Ссылка на комментарий

Один из них БЦН.

Спасибо.

Если откатать поправку и БЦН по ДК - будет лучше ? (я понимаю, что онлайник круче, но за неимением барышни приходится дрючить кухарку)

Открытие дросселя - это не устоявшийся режим (расчет не по ДМРВ) ? БЦН берется из таблицы ?

Как я понимаю, поправка БЦН повлияет только на рывок при нажатии на педаль газа ?

А как БЦН влияет на клевок при закрытии дросселя ? Как влияет увеличившаяся перетечка от большого ДУ ?

Ссылка на комментарий

Большой дроссель при открытии забедняет топливовоздушную смесь (отсюда и рывки), БЦН это типа как ускорительный насос в карбе, тоесть табличку надо править в сторону увеличения.

 

 

А как БЦН влияет на клевок при закрытии дросселя ? Как влияет увеличившаяся перетечка от большого ДУ ?

Я конечно не гуру в этом вопросе, но если сам дроссельный узел сделан не криворучками, то ответ на оба вопроса - никак.
Ссылка на комментарий

Большой дроссель при открытии забедняет топливовоздушную смесь (отсюда и рывки), БЦН это типа как ускорительный насос в карбе, тоесть табличку надо править в сторону увеличения.

Я конечно не гуру в этом вопросе, но если сам дроссельный узел сделан не криворучками, то ответ на оба вопроса - никак.

Согласен, что БЦН повлияет на большем дросселе. А ДК не успевает выправить ситуацию ? Вроде шустрый девайс ?

А вот ускорнасосом считал "Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения".

(правда знающие люди говорили, что можно использовать и БЦН)

И-так имеем...

При открытии большего дросселя, по таблице мы имеем одно наполнение, но фактически будет другое, на идентичных показателях % открытия ДЗ.

Смесь обеднится, быстрее сгорит - получим рывок. (или сначала провал, но когда проснется ДМРВ - рывок ?)

Так ?

 

Привет всем !

Подскажите кто в теме,как заставить работать 56 дросель на январе 7.2

Если не сложно то может кто скинет калибровки под этот дросель на января 7.2 16кл 1.6литра для просмотра.

С уважением Акрам

Ага, щаз...

Мы тут пытаемся выудить хоть какую-то информацию по этому вопросу, а ты сразу "прошивку дайте".

Нам-бы хоть удочку, а рыбку мы сами наловим...

Изменено пользователем Amarock
Ссылка на комментарий

Плятт...

Да мне покуй на раздупленные ДУ. И что пропускной способности 46 достаточно - тоже в курсе. Так-же информирован о нулевиках и пердаках. Мне это не уперлось вообще. Я не сракер прыщавый. Мне интересна причина, по которой начинается дерготня на малых, при установке оных ДУ. И как это лечится.

Есть подтвержденная информация по уменьшению перетечки - помогает. Теперь собираю информацию по программной отстройке.

Неужели так сложно ткнуть в параметры СТР, отвечающие за это ?

Целая страница воды - а толку ноль.

 

Дрочи калибровки до посинения.

 

 

Флеш выдержит твои изыскания ,а вот,твои нервы нет.

 

 

Ссылка на комментарий

Дрочи калибровки до посинения.

Не хватает хелпа по траблешутингу, по нужным калибровкам.

Типа...

1) Дерготня на сбросе газа:

а) правим бцн

б) правим...

в) правим...

2) Дерготня на открытии дроселя:

а) правим бцн

б) правим...

в) правим...

Все равно это не сделает прошивку полноценной заменой произведений маэстро. Это решение проблем для чуть продвинутых автолюбителей. Не у всех есть возможность приехать к Павлу.

А уж про ШДК на стоке - я вообще не заикаюсь - ни к чему, да и надо его сначала найти. И чтобы у ШДК были мозги, которые знают что и куда крутить.

Неуж-то тайна великая, печатями неразглашения крепленая, кровью подписана ?

Ссылка на комментарий

Самое Главное!

Как отстроишь,поделись впечатлениями.

Ждем с нетерпением

 

Отстроишь тут, с вами... по вашим инструкциям... ага...

Буду править БЦН, как советует Паулюс. А вот дальше - лес темный...

Изменено пользователем Amarock
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...