Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Ваз 21099, Январь 5.1 - 61. Прошивка A5_03L26.

Параметры.

Ацп ДМРВ 1.016 при включенном зажигании.

На холостых:

Об мин. 880

рхх 50

Коэффициент коррекции впрыска 1 000

Угол опережения зажигания 17 гр

МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА 53.кг (две недели назад было 9 кг)

Цикловый расход воздуха 7

Часовой расход топлива 1310.7 и не меняется при перегазовках.

АЦП дмрв 1.41

Проблемы автомобиль заводится не с первого раза. Со второго раза заводится и держит обороты в пределах 1100 на протяжении секунд 10. Если газануть то обороты плавно падают до 880 и держатся. Нет тяги, максимальная скорость 100 км/ч.

Приезжал он ко мне две недели назад ему меняли где то в сервисе распредвал и ошиблись на три зуба. Я отправил его назад к ним для устранения косяка. Позже он отзвонился и сказал, что установили по меткам и авто поехал. Сегодня подцепил датчик разряжения и увидел, что с клапанами проблемы. Выяснил, что они ему даже клапана не регулировали, просто заменили распредвал и всё. Отправил к проверенному мотористу.

Меня интересует массовый расход воздуха. Откуда такой огромный и как авто вообще с таким расходом работает. Датчик ставил подменный результат такой же.

Я склоняюсь к тому, что проблемы с прошивкой. Сегодня некогда было человек торопился на работу.

Может кто сталкивался с такой проблемой. Поделитесь пожалуйста соображениями.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Массы проверяли?

И еще, может в самом ЭБУ есть проблемы? Подменным блоком можно убедиться в этом.

Массы зачищал и протягивал. Подменного такого эбу к сожалению не имею. Я склоняюсь, к проблеме в эбу. прошивка стоит не серийная и что там в ней не известно.

Ссылка на комментарий

Массы зачищал и протягивал. Подменного такого эбу к сожалению не имею. Я склоняюсь, к проблеме в эбу. прошивка стоит не серийная и что там в ней не известно.

А чем диагностировали?

Ссылка на комментарий

Помоему неправильный блок в сканере выбрал,поэтому такие парметры

Определяется только в ручном режиме (Сканматик).

Данные списывал с шильдика с компьютера.

 

А чем диагностировали?

Диагностировал сканматиком.

Ссылка на комментарий

Выстави я5.1.1 р-83 вручную и параметры будут в норме.Там скорей всего прошивка залита Р83

Да, верно, прошивка под Р 83.

Спасибо попробую.

Ссылка на комментарий

+100

Я поэтому и спрашивал чем диагностировали.Ситуация аналогичная если сканматиком январь 7.2 с прошивкой р-83 смотреть как евро 2.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Всегда перед тем как диагностировать лучше глянуть прошивку. Так как попадаются такие весчи, где из-за нессоттветсвия показывают что-то попало. Нужно вручную подрубиться под другие нормы. А не автоматом.

 

Я так понял проблемы решили..

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Проблема решена.

При выборе в ручную январь 5.1 все параметры встают на свои места.

Проблема была в дросселе. Подцепил дымогенератор из под дпдз повалил дым. Заменили дроссель всё встало на свои места. Автомобиль стал заводиться с первого раза как на холодную так и на горячую.

Что касается прошивки то залил серийную.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Тоже бывают неадекватные показания, тогда начинаю перебирать блоки по одному- помогает... диагностирую Барсом. Как определять прошивки в ЭБУ, подскажите плз, поиск молчит чтото..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как определять прошивки в ЭБУ, подскажите плз, поиск молчит чтото..

Тут никакой поиск не поможет.... Паспорт ЭБУ смотри сканером там вся инфа. Ну а чтобы наверняка убедится в том что в блока зашита прошивка та или иная, нужно её считать и сверить с эталоном. А то вдруг там только иденты прописали что прошивка тюнинговая.

Ссылка на комментарий

считай прошку, залей сток, 1,016 на вл. заж. не порядок, должно быть 0,996 - край 1., проверь показатели на стоке, или прошка не айс или блок не гуд.

Изменено пользователем vandyadya
Ссылка на комментарий

должно быть 0,996 - край 1

Не согласен, до 1.02 это вообще как новый ДМРВ:) До 1.04 даже можно ездить спокойно, некоторые даже с 1.07 даже ездят и не жалуются ни на динамику не на расход, ну и зачем менять тогда датчик за 2000руб, или у меня клиенты не богатые просто.

Ссылка на комментарий

если хотим, что б всё было как положено, то 0,996 и фсё и нех спорить, ибо как и в каком соотношении меняется ента поправка относительно дальнейшего расхода на ХХ и вышеХЗ ,т.к. меняется не на разницу в 1,016 - 0,996, сл. чем точнее начальный параметр, тем точнее и расчёт воздуха, ну и смеси в итоге во всех режимах, а для таза, где допуски по железу ох-ть какие метр туда-метр сюда, тут каждая мелочь имеет значение, чего шить то тогда??? мы же из таза мерен ваяем =0))...либо катаемся по дросселю и всё

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...