Перейти к содержанию

Генератор Калины


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста может кто сталкивался.Уже вторая калина у которой на ХХ плавает напряжение зарядка АКБ.И так: на ХХ напряжение плавает от 14 до 14.7В.где-то раз в секунду и с 13.6 до 14.7В.где-то раз 4-5 секунд.ХХ ровный.Параметры по сканеру в норме. При увеличении оборотов до 1200 и выше или включении любой нагрузки напряжение строго держится 14.5В.

Я понимаю принцип работы генератора и что электрика это наука о контактах но найти и понять причины не могу.Менялось реле регулятор напряжения перебирались и проверялись по отдельности каждая деталь генераторов.Зачицены были все соединения.Визуально биения по контактным кольцах нет.Результатов нет . Снятая осциллограмма ясности не дала.Все выпрямленные полупериоду идеальные как в учебнике.Но она не прямая а как плавная синусоида как и при замере вольтметром от 14 до 14.7В.Такой дефект вежу только на Калинах.Кто знает в чем проблема подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем vmaster777
Ссылка на комментарий

А как клиент это "плавание оборотов" чувствует? Если обмотка не с соответсвующими параметрами или ротор не того диаметра, то мощность гены ниже и на холостых стабильного напряжения не будет.

Ссылка на комментарий

Проверь,зачисть и протяни все провода идущие к клеммам АКБ,и проверь массы двигателяи кузова. Какое напряжение на выводе В+ и D+ генератора? Был похожий случай, болтались клеммы на АКБ. Попробуй кинуть прямой провод с + АКБ на B+ и с минуса АКБ на корпус генератора.

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий

Были генераторы у которых был такой косяк(клиент выявлял при включенном свете фар) на ХХ было мерцание. Год не помню или начало 2007 или 2008 по дате выпуска.

Ссылка на комментарий

А он случайно жалобно не подвывает? Если есть токовые клещи, проверь ток на силовых проводах, особенно на ЭМУР.

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий

Проверь,зачисть и протяни все провода идущие к клеммам АКБ,и проверь массы двигателяи кузова. Какое напряжение на выводе В+ и D+ генератора? Был похожий случай, болтались клеммы на АКБ. Попробуй кинуть прямой провод с + АКБ на B+ и с минуса АКБ на корпус генератора.

Напряжение на выводе В+ и D+ генератора плавает от 14 до 14.7В.где-то раз в секунду и с 13.6 до 14.7В.где-то раз 4-5 секунд на ХХ.Прямой провод с + АКБ на B+ и с минуса АКБ на корпус генератора кидал результат тот-же.

 

Тосол в ЭБУ на Калинах может быть причиной высокого напряжения и пр. нарушений.

Тосол был в ЭБУ но ысокого напряжения нет.

 

Были генераторы у которых был такой косяк(клиент выявлял при включенном свете фар) на ХХ было мерцание. Год не помню или начало 2007 или 2008 по дате выпуска.

А можно чуть больше информации об этом.Машина 2007.

Ссылка на комментарий
А можно чуть больше информации об этом.Машина 2007.
Были авто где наблюдалось подобное, я напряжении при этом не замерял( уже не помню показатели), но четко было видно как на ХХ при включенных фарах было мерцание. Проблема кажись в регуляторе самом.
Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста может кто сталкивался.Уже вторая калина у которой на ХХ плавает напряжение зарядка АКБ.И так: на ХХ напряжение плавает от 14 до 14.7В.где-то раз в секунду и с 13.6 до 14.7В.где-то раз 4-5 секунд.ХХ ровный.Параметры по сканеру в норме. При увеличении оборотов до 1200 и выше или включении любой нагрузки напряжение строго держится 14.5В.

Я понимаю принцип работы генератора и что электрика это наука о контактах но найти и понять причины не могу.Менялось реле регулятор напряжения перебирались и проверялись по отдельности каждая деталь генераторов.Зачицены были все соединения.Визуально биения по контактным кольцах нет.Результатов нет . Снятая осциллограмма ясности не дала.Все выпрямленные полупериоду идеальные как в учебнике.Но она не прямая а как плавная синусоида как и при замере вольтметром от 14 до 14.7В.Такой дефект вежу только на Калинах.Кто знает в чем проблема подскажите пожалуйста.

13.6-14.7 это допуск, так что не парься))

Измерение производить прямо на АКБ.

Изменено пользователем OOA
Ссылка на комментарий

Было такое, именно 2007-2008гг выпуска Калины. В общей сложности пришлось поменять около десятка штук генераторов в сборе. Проблема была именно в генераторах, а не в проводке. Докопаться какой узел генератора влиял на нестабильность бортсети не пришлось. Но на восьмых генераторах достаточно было замены реле-регулятора.

Ссылка на комментарий

Было такое, именно 2007-2008гг выпуска Калины. В общей сложности пришлось поменять около десятка штук генераторов в сборе. Проблема была именно в генераторах, а не в проводке. Докопаться какой узел генератора влиял на нестабильность бортсети не пришлось. Но на восьмых генераторах достаточно было замены реле-регулятора.

На двух авто помогла замена реле-регулятора.А вот на этих двух ничего не могу понять.А реле-регулятор идет одного завода или есть разные.

Ссылка на комментарий

Извините, мож не в тему. Вспомнил случай. Есть постоянный клиент на мерене ML 430 бензин. Генератор стоит 150А. Приехал с горящей лампой АКБ. Был на фирменном сервисе, заменили реле-регулятор, не помогло. Сказали, что надо менять генератор. Приехал ко мне. Снял генератор, проверил (всё кроме мота)- в норме. Отсоединил диодный мост (он приварен контактной сваркой). Мост был только под заказ, 2 недели. Решил запресовать на место сгоревших диодов, диоды с десятки. Поставил, завёл, всё нормуль. Клиент заказал и получил новый мост и возит его в машине уже 2 года. Вывод- наши диоды не настолько хреновые. Выходит вся проблема в конструкции генераторов. В его БОШЕ "подковы" сделаны из меди, а в наших алюминий. В БОШЕ обмотки приварены или припаяны к мосту, а в наших стоят винтики закрученные через пластиковые изоляторы из говёного пластика, и т.д. Ещё одно предостережение по генераторам производства г. Чебоксары. КИТАЙ- ГОЛИМЫЙ. Никогда не ставьте это говно, несмотря на низкую цену.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

выносное реле на любителя, хотя мой товарищ пользует такой девайс, пока не жаловался.

а проблема была на генераторах от ителма с 2006 по 2008 годы, лечится заменой регулятора, сам нарывался пару раз...

Ссылка на комментарий

Со сто процентной уверенностью скажу что проблемма в плохом контакте внутри генеротора,а именно,масса реле регулятора,контакт обмотки статора и диодного моста,и силовой выход(тоже плохой котакт,с плюсовй клеммой злополучного ДИОДНОГО МОСТА)мать...его.КАКЧЕС..ТВО однако :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...