Перейти к содержанию

21099 Целый букет....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клапана отрегулировали, померили компрессию - 13-13-13-13. Сказали прогорела прокладка коллекторов, может ли быть подсос в этом месте ?

и ещё вот думаю промыть движок ЛАВРом(вроде так называется), что б и колечки раскоксовать и нагар весь очистить ну и форсы промоются я так понимаю....как такой вариант ?
Опубликовано

ошибся насчет прокладки, имелась ввиду прокладка на "штанах". Но всё равно все пролью\продымлю

Опубликовано

ошибся насчет прокладки, имелась ввиду прокладка на "штанах". Но всё равно все пролью\продымлю

Так замени её и вопрос отпадёт.

Опубликовано

ну и форсы промоются я так понимаю....как такой вариант ?

Промывка форсунок точно не помешает.

Опубликовано

Был похожий случай с проводкой на датчик коленвала, визуально провода как провода, машине и 1.5 года не было, всё ещё сравнительно чистенькое и свеженькое, а впоследствии оказалось сгнила жила в месте обжимки, и контакт то был, то не было, хотя изоляция была не нарушена нисколько. Замена разъема на ДПКВ решила проблему

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

думаю основная проблема в форсунках. нужно померить СО газоанализатором, скореевсего смесь очень бедная, даже при таком коэффициенте СО,

а это либо подсос воздуха, либо низкое давление в рампе(что исключаем - давление топлива проверяли),либо забиты-засорены форсунки.

при отсутствии в системе датчика О2 промыть лучше лавром - промываются не только форсунки, но и удаляется нагар с клапанов, камер сгорания,

поршней, но если форсунки(сетки-фильтры на входе) забиты не растворимой грязью(ржавчина, песок и тп)максимальный эффект может быть не достигнут.

тогда нужно снять форсунки и чистить УЗЧ.

Опубликовано

если прогорела прокладка выпускного коллектора, то не исключен факт того что есть прогар впускного на первом и четвертом цилиндрах. у самого такая проблема была, пока не поменял прокладку не победил проблему...

Опубликовано (изменено)

думаю основная проблема в форсунках. нужно померить СО газоанализатором, скореевсего смесь очень бедная, даже при таком коэффициенте СО,

а это либо подсос воздуха, либо низкое давление в рампе(что исключаем - давление топлива проверяли),либо забиты-засорены форсунки.

при отсутствии в системе датчика О2 промыть лучше лавром - промываются не только форсунки, но и удаляется нагар с клапанов, камер сгорания,

поршней, но если форсунки(сетки-фильтры на входе) забиты не растворимой грязью(ржавчина, песок и тп)максимальный эффект может быть не достигнут.

тогда нужно снять форсунки и чистить УЗЧ.

 

 

После "лавра" были недовольные клиенты, а после "шунса" ни одного.

Изменено пользователем NIK 009
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

похожие проблемы на этой прошивке:

1. При заводке на холодную (меньше +30 C) машина заводится и через 5 сек глохнет если не подгазовывать. Не держит обороты "прогрева"

3. "Подколбашивает" немного на ХХ

4. Подергивает частенько при движении на ХХ

 

LIS62, что нибудь поправилось? А зимой как заводится?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...