Перейти к содержанию

21099 Целый букет....


Рекомендуемые сообщения

Клапана отрегулировали, померили компрессию - 13-13-13-13. Сказали прогорела прокладка коллекторов, может ли быть подсос в этом месте ?

и ещё вот думаю промыть движок ЛАВРом(вроде так называется), что б и колечки раскоксовать и нагар весь очистить ну и форсы промоются я так понимаю....как такой вариант ?
Ссылка на комментарий

Был похожий случай с проводкой на датчик коленвала, визуально провода как провода, машине и 1.5 года не было, всё ещё сравнительно чистенькое и свеженькое, а впоследствии оказалось сгнила жила в месте обжимки, и контакт то был, то не было, хотя изоляция была не нарушена нисколько. Замена разъема на ДПКВ решила проблему

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

думаю основная проблема в форсунках. нужно померить СО газоанализатором, скореевсего смесь очень бедная, даже при таком коэффициенте СО,

а это либо подсос воздуха, либо низкое давление в рампе(что исключаем - давление топлива проверяли),либо забиты-засорены форсунки.

при отсутствии в системе датчика О2 промыть лучше лавром - промываются не только форсунки, но и удаляется нагар с клапанов, камер сгорания,

поршней, но если форсунки(сетки-фильтры на входе) забиты не растворимой грязью(ржавчина, песок и тп)максимальный эффект может быть не достигнут.

тогда нужно снять форсунки и чистить УЗЧ.

Ссылка на комментарий

если прогорела прокладка выпускного коллектора, то не исключен факт того что есть прогар впускного на первом и четвертом цилиндрах. у самого такая проблема была, пока не поменял прокладку не победил проблему...

Ссылка на комментарий

думаю основная проблема в форсунках. нужно померить СО газоанализатором, скореевсего смесь очень бедная, даже при таком коэффициенте СО,

а это либо подсос воздуха, либо низкое давление в рампе(что исключаем - давление топлива проверяли),либо забиты-засорены форсунки.

при отсутствии в системе датчика О2 промыть лучше лавром - промываются не только форсунки, но и удаляется нагар с клапанов, камер сгорания,

поршней, но если форсунки(сетки-фильтры на входе) забиты не растворимой грязью(ржавчина, песок и тп)максимальный эффект может быть не достигнут.

тогда нужно снять форсунки и чистить УЗЧ.

 

 

После "лавра" были недовольные клиенты, а после "шунса" ни одного.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

похожие проблемы на этой прошивке:

1. При заводке на холодную (меньше +30 C) машина заводится и через 5 сек глохнет если не подгазовывать. Не держит обороты "прогрева"

3. "Подколбашивает" немного на ХХ

4. Подергивает частенько при движении на ХХ

 

LIS62, что нибудь поправилось? А зимой как заводится?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...