Перейти к содержанию

СОПРОТИВЛЕНИЯ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые колеги.Дабы не платить деньги за кан модули,лучше их направить на развитие гаража,прошу подскажите чем и как определять через какое сопротивление по отношению до массы срабатывает ЦЗ.Сил моих нежватает на выпаивание переменных сопротивлений ,и подборе того самого сопротивления.Может есть способ полегче.И потом когда его выставиш и спрячеш в дверке бывает что слетит розрегулируется.Кто чем пользуется.жалею что не пошол на радиотехника. :russian_roulette:

Опубликовано

Уважаемые колеги.Дабы не платить деньги за кан модули,лучше их направить на развитие гаража,прошу подскажите чем и как определять через какое сопротивление по отношению до массы срабатывает ЦЗ.Сил моих нежватает на выпаивание переменных сопротивлений ,и подборе того самого сопротивления.Может есть способ полегче.И потом когда его выставиш и спрячеш в дверке бывает что слетит розрегулируется.Кто чем пользуется.жалею что не пошол на радиотехника. :russian_roulette:

Можно разрезать провод и замерить мультиком при повороте ключа,а так почти по всем тачкам инфа уже есть в инете.Кан бывает нужен не только для ц.з.(например,опель астра-1час с каном и целый день без него),к тому же они стали универсальнее и цена снизилась.В свежих немцев лучше без него не лезть,кроме,пожалуй, поло седана.

Опубликовано (изменено)

а ты думаешь сопротивление решит эту проблему? за исключением некоторых Мазд, Фольцов, Крайслеров, но далеко не всех.

Изменено пользователем Sergunja
Опубликовано

Ну извините пишу про интересующий вопрос,про то что болит на что тратится больше всего времени при установке.

Привет всем! Какие к чёрту каны,ведь человеку необходим просто совет, да и не всякого клиента можно приболтать выложить сумму за доп блок.

Всё оч просто режу провод идущий от цугалины ,замеряю тестером относительно массы и ставлю тот номинал. В некоторых случаях ставлю подстроечный

им выбираю положение уверенной работы ц.з. после измеряю его и ставлю постоянный.На все про все минут 10 с перекуром.

Опубликовано

Привет всем! Какие к чёрту каны,ведь человеку необходим просто совет, да и не всякого клиента можно приболтать выложить сумму за доп блок.

Всё оч просто режу провод идущий от цугалины ,замеряю тестером относительно массы и ставлю тот номинал. В некоторых случаях ставлю подстроечный

им выбираю положение уверенной работы ц.з. после измеряю его и ставлю постоянный.На все про все минут 10 с перекуром.

 

Спокойнее будьте с выражениями, литературный язык никто и нигде не отменял, остального в нашей работе и так хватает

Опубликовано

Спокойнее будьте с выражениями, литературный язык никто и нигде не отменял, остального в нашей работе и так хватает

О да, вы правы,впредь обязуюсь быть сдержанней,издержки вредной работы. Сорри.

Опубликовано

Привет всем! Какие к чёрту каны,ведь человеку необходим просто совет, да и не всякого клиента можно приболтать выложить сумму за доп блок.

Всё оч просто режу провод идущий от цугалины ,замеряю тестером относительно массы и ставлю тот номинал. В некоторых случаях ставлю подстроечный

им выбираю положение уверенной работы ц.з. после измеряю его и ставлю постоянный.На все про все минут 10 с перекуром.

 

Огромный респект автору с города героя ХАРЬКОВА.Просто понимаете в моем городке не просто сопротивления,нельзя даже мультик нормальный купить все китайское га-но.Приходится мучится.Наверное надо себе найти что-то путьовое в инет магазинах.Друзья а где приобрести нормальный мультимер,и те же радиодетали подешевее(на території рідної України)?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет, а какие авто интересуют? По крайслерам в Mitchel всё отлично расписано. Выписать все номиналы и закупиться разом.

Опубликовано

Друзья а где приобрести нормальный мультимер,и те же радиодетали подешевее(на території рідної України)?

 

http://www.imrad.kiev.ua/

http://www.kosmodrom.com.ua/

 

Постоянно скупляюсь на этих магазинах. Широкий выбор, нормальные цены, с доставкой проблем небыло.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё оч просто режу провод идущий от цугалины ,замеряю тестером относительно массы и ставлю тот номинал. В некоторых случаях ставлю подстроечный

им выбираю положение уверенной работы ц.з. после измеряю его и ставлю постоянный.На все про все минут 10 с перекуром.

Полностью поддерживаю. Если чесно, ни разу не пользовался модулями, только рэлюхи, диоды и резистора.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Уважаемые колеги.Дабы не платить деньги за кан модули,лучше их направить на развитие гаража,прошу подскажите чем и как определять через какое сопротивление по отношению до массы срабатывает ЦЗ.Сил моих нежватает на выпаивание переменных сопротивлений ,и подборе того самого сопротивления.Может есть способ полегче.И потом когда его выставиш и спрячеш в дверке бывает что слетит розрегулируется.Кто чем пользуется.жалею что не пошол на радиотехника. :russian_roulette:

 

Добираешься до кнопки управления центрального замка, разъединяешь разъем, берешь тестер и измеряешь сопротивление в положении открыть и в положении закрыть. Например: Шкода Октавия - открыть R=220Om, закрыть R=>0. VW Поло Седан- открыть R=180Om, закрыть R=>0 VW Поло Хэтчбек - открыть R=700Om, закрыть R=>0

Опубликовано

Добрый день. Мы тоже раньше мучились с сопротивлениями а теперь делаем по другому: при нажатой кнопке ЦЗ измеряем напряжение на проводе который идёт к этой кнопке, делим это напряжение на 0.7 и получаем количество последовательно соединённых диодов(например 1n4007) которые нужно поставить вместо сопротивления. А диодов у нас всегда с запасом. Пока ещё не попадалось машин где этот способ не работает.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Мы тоже раньше мучились с сопротивлениями а теперь делаем по другому: при нажатой кнопке ЦЗ измеряем напряжение на проводе который идёт к этой кнопке, делим это напряжение на 0.7 и получаем количество последовательно соединённых диодов(например 1n4007) которые нужно поставить вместо сопротивления. А диодов у нас всегда с запасом. Пока ещё не попадалось машин где этот способ не работает.

Не понимаю о чем топик, так как не в курсе, что за сопротивления, но вот про диоды... а что, одним стабилитроном это ни как не получится?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не понимаю о чем топик, так как не в курсе, что за сопротивления, но вот про диоды... а что, одним стабилитроном это ни как не получится?

 

Присоединяюсь! Не могу понять, зачем сопротивления в ЦЗ ????

Опубликовано (изменено)

Как причём? ну к примеру мазда 6 -год не помню какой ,но не старый, там упр замками одним проводом -закр вроде ом 200 или около того , откр масса. , и вот кстати заодно поинтересуюсь у тех кто часто ставит сигналки на мерсы 210 кузов -там в дверях стоят модули которые по кан шине работают , есть на них один разъем который идет на личинку замка упр минусом (в праворуком ) , кто в номальном мерсе делал -там есть такое или нету ?

Изменено пользователем Jekus
Опубликовано

Как причём? ну к примеру мазда 6 -год не помню какой ,но не старый, там упр замками одним проводом -закр вроде ом 200 или около того , откр масса. , и вот кстати заодно поинтересуюсь у тех кто часто ставит сигналки на мерсы 210 кузов -там в дверях стоят модули которые по кан шине работают , есть на них один разъем который идет на личинку замка упр минусом (в праворуком ) , кто в номальном мерсе делал -там есть такое или нету ?

на этих машинах личина служит только для открытия конкретно этой двери.

Опубликовано (изменено)

на этих машинах личина служит только для открытия конкретно этой двери.

да это я в курсе , но блоки -то во всех дверях стоят и разъем есть но не подключен , так вот я про него имел в виду - он активен ? или нет если на него минусом подать управление , у меня пока нет возможности проверить , но всё-же интересно .( Снизу второй разъем чёрный 3-х конт)

Изменено пользователем Jekus
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Присоединяюсь! Не могу понять, зачем сопротивления в ЦЗ ????

В крайслерах, да и во многих других машинах, управление ЦЗ осуществляется подтяжкой к массе или плюсу через резистор. Это делается для уменьшения кол-ва проводов. Вместо двух проводов блок. и разблок. один сигнальный.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Для себя просто купил кучу резисторов в магазине, сделал из них ежика. Общими контактами на провод, а на остальных смотрю, который стабильно работает того и ставлю. Это если нет карты монтажа по данному авто на буке. Для себя держу постоянно пополняемую, мной же, базу знаний по установке на различные авто. Взял машину на сигу... глянул в базе... если есть то хороше, иначе ежик, и мультиметр...

Опубликовано

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:17

Как причём? ну к примеру мазда 6 -год не помню какой ,но не старый, там упр замками одним проводом -закр вроде ом 200 или около того , откр масса. , и вот кстати заодно поинтересуюсь у тех кто часто ставит сигналки на мерсы 210 кузов -там в дверях стоят модули которые по кан шине работают , есть на них один разъем который идет на личинку замка упр минусом (в праворуком ) , кто в номальном мерсе делал -там есть такое или нету ?

 

Сообщение отредактировал Jekus: 26 Ноябрь 2011 - 21:18

 

На МВ210 есть кнопка упр. ц.з. возле аварийки-туда и подключись. Минус в том ,что этим не закроеш стекла и люк. Потому пусть клиент дублирует закрывание кнопкой на ключе.От этого только плюсы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Еще и лючок бензобака незакроется , так что колхоз на выходе

Самое сложное клиенту объяснить зачем надо давить сначала кнопку на сигналке потом на ключе (или наоборот) , поэтому я практически полностью перешел на слейв системы

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...