Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак, авто указан в заголовке.

Приехал с жалобой: обороты в какой-то момент перестают подниматься выше 2500. Глушишь, заводишь - на какое-то время всё работает. Потом опять 2500 и не выше.

Подключился BOSCH KTS540.

Ошибки:

4505 - Клапан Unit Injector цил. 1 - не достигнута граница регулировки.

4508 - Клапан Unit Injector цил. 2 - превзойдена граница регулировки.

450B - Клапан Unit Injector цил. 3 - превзойдена граница регулировки.

450E - Клапан Unit Injector цил. 4 - превзойдена граница регулировки.

462C - Регулировка давления наддува - не достигнута граница регулировки.

 

Стёр их, дядька покатался неделю, сегодня приехал - опять те же 5 ошибок в точности.

На холостых (без нагрузки) проблем нет, сегодня часа 3 мучал - работает...

 

Последняя ошибка - я так понимаю "недодув", почитал, подумал - проверю шланги вакуумные, клапан управления ЕГР махну местами с клапаном управления турбины, если не поможет - саму турбину посмотрю, механизм изменения геометрии...

А вот по четырём форсункам - с какой стороны к ним подходить, к этим ошибкам?

И с чего начать - с форсунок или с турбины?

Опыта по дизелям маловато...

 

P.S. может, не по теме, но всё же. Если в исполнительных механизмах попытаться активировать "клапан управления турбиной" - автомобиль глохнет. А после, для восстановления связи со сканером, нужно передёрнуть зажигание. Так вот, после этого автомобиль опознаётся BOSCHем по таблице кодов ошибок VAG вместо Форда, нет ни ливдаты, ни тестов исполнителей, ни других функций, кроме посмотреть-стереть ошибки, и в моторном блоке кажет 12 ошибок, в том числе обрывы стеклоподъёмников, габаритных огней и ещё какую-то муть...

 

БлагоДарю.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

БлагоДарю ответивших. Как раз после 15 числа обещался оставить дядька эту машинку для углублённого изучения. Будем ковыряться. По результатам отпишусь.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

коррекция по форсам какая?

 

Машинка пока не пришла. Коррекции записаны. Записка на работе. 19 и 20 выходной. Как приду к работе - напишу.

 

Вот данные.

Тест "Количественное сравнение" из Боша.

1 форсунка 0,04

2 форсунка 0,28

3 форсунка -0,91

4 форсунка 0,51

 

Это оно?

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Машинка пока не пришла. Коррекции записаны. Записка на работе. 19 и 20 выходной. Как приду к работе - напишу.

 

Вот данные.

Тест "Количественное сравнение" из Боша.

1 форсунка 0,04

2 форсунка 0,28

3 форсунка -0,91

4 форсунка 0,51

 

Это оно?

 

Да оно. Коррекция вроде нормальная. Только 3 чуть подливает.

Удачи.

Ссылка на комментарий

2.6 - выход за пределы.Против КТСа ничего не имею,но хотелось бы знать,кто его заявил инструментом по дизелям?Приноровится можно и к ЛАНЧу,но он не заявлен нигде профильным.

Ссылка на комментарий

Олег,ты зря на КТСку катишь,он нормально работает с этим двигателем.сверял ради прикола данные с VCDS-кой.Он Нормально тестит Трактора не только Ваговские.

 

По поводу ошибок по форсункам,такая трабла возможна и из за забитой сеточки на топливоприёмнике,= регулировка толкателей форсунок,как говорил Олег выше.

Изменено пользователем DEMON8
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...