Перейти к содержанию

omsib

Посетитель
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о omsib

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    omsk
  • Интересы
    диагностика
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

336 просмотров профиля

Достижения omsib

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. У меня ШНива клиента была с такими же симптомами. Уходил антифриз , оказалось через печку. Т.к . автовладелец не всегда контролировал уровень антифриза в бачке, то образовалась паровая пробка и ДТ не всегда показывал реальную температуру: это про зависание оборотов на 2000-3000 мин. Но беда не приходит одна, следом отказал термостат и завис в открытом положении. Помогла ошибка . Устранили эти неисправности и всё стало на место. У клиента ЭБУ МР-7.0, он оказывается отслеживает время прогрева двигателя и если оно больше , то появляется ошибка.
  2. Замените АБ, она потеряла ёмкость. Поэтому и просаживается напряжение при включении вентилятора. И проверьте генератор.
  3. Вы правы: рисковать блоком не стоит. Дешевле купить коммерческую.
  4. Вовремя появилась эта тема. Ситуация такая: есть классика с М73 Е3, я переделываю М73 в Я7.2+ перепайкой двух резисторов и заливаю в Я7.2+ стандартную прошивку под Е2 для классики.. Это для М73 старой аппаратной реализации. А у меня на классике стоит М73 со стикером ДПКВ. Его переделать в Я7.2+ нельзя. Как быть?
  5. По поводу честного Е2: Никакая прошивка на Е2 блока Я7.2+ не заменит полноценно Я7.2
  6. Софт на Я7.2 и Я7.2+ одинаковый только алгоритмически. Одним словом- калькулятор для вычислений.
  7. Прошивка не меняет софт. И Январь 7.2+ это Е3.
  8. На CHIPSOFT Forum в теме М.73 и Январь 7.2+ Romik писал: Переделать М73 в Январь 7.2+ можно. а М73 как не правь, а честное Е2 на передний привод не сделаешь. Т.е. на М73 софт ни кто не переписывал на Е2, просто изменили калибровки, которые не отображает СТР. Вопрос: Как можно сделать честное Е2 на классике с М73Е3 ? Только заменой контроллера на Январь 7.2 ? Или уже есть переписанный софт Е2 для Январь 7.2+ для классики? Ответов пока не нашёл, поэтому обращаюсь за помощью к более опытным. Предистория такая : есть ВАЗ 21074 с М73 Е3, по причине расхода топлива, перешили коммерческой прошивкой наЕ2. Расход практически не уменьшился , да и как он уменьшится, если софт остался от Е3 , только программно отключили ошибку по ДК2 и , может быть изменили частично калибровки. Такой же вопрос и по переднеприводным: как сделать честное Е2 из М73Е3? Обращаю внимание на слово ЧЕСТНОЕ.
  9. Был такой случай: поменял ДПКВ- и всё прошло, несмотря на его рабочее состояние.
  10. Это ВЫ о чём? Подключаем манометр и посла выключения зажигания никакого падения давления, по мозг успевает разок другой открыть форсунки, нет . Это плод вашего воспалённого воображения. Надо же такое придумать . Но, обратный клапан насоса , должен держать давление.
  11. Причём здесь индивидуальные катушки? Речь идёт о сдвоенных катушках зажигания . Или Вы о них ничего не слышали и не знаете, что на классике ИКЗ не применяются по причине... . Надеюсь дагадались.
  12. Замените РХХ и не поленитесь обслужить ДП и обязательно проверьте малую ветвь вентиляции картера на забитость ( верхний штуцер ДП) Когда промоите ДП посмотрите на просвет перетечки - небольшой зазор.
  13. ДД до 12В физически не может дать. Я решаю эту проблему так: вместо болта ставлю шпильку, затягивая её до упора в блок, ДД разворачиваю разъёмом вниз и подальше проводку от катушек, делаю инициализацию со сканера, между ДД и гайкой ставлю стальную толстую шайбу , проверяю защиту на дребезжание, бывает подгинаю немного(резонанс, однако) и всё .
×
×
  • Создать...