Перейти к содержанию

YUstaf

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о YUstaf

  • День рождения 15 января

Контакты

  • Телефон
    +79133783636

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    СВОЕ АВТО
  • Авто
    Любитель

Достижения YUstaf

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Осциллографом обнаружил, что во время работы ДВС на блоке контакт 13 (Вход Замок зажигания КЛ15) время от времени появляется просадка питания +12В, частенько почти до 0 В. и примерно до 1 сек. Проявляется при движении, на нейтрале все в норме. Буду уточнять и проверять. P.S. Сохранив логии с программы stevaz, обнаружил, что так же присутствуют как бы перезагрузки контроллера (и/или потери связи) в основном на ходу.
  2. Извиняюсь, что к размышлению не дал полной информации. Пробег авто: 37000 км. 2010 г.в. Прошивка i303cf06. Одновременно свыше указанной неприятной особенности потерялась мощность движка. На бошевском блоке я успел проверить только отсутствие скачков оборотов, на скоростных режимах под нагрузкой не успел (блок не мой, брал у человека на пару минут, пока тот занимался своей машиной, да и своего времени было мало).
  3. Уже так пробовал… «-» результат. Я имел в виду: если предположить, что блок ЭБУ исправен, то, какими сигналами и датчиками можно сымитировать похожую неисправность.
  4. Датчики проверены, перепроверены и подменялись, массы все протянуты и пропаяны, по электрике лучше не бывает! По специальности занимаюсь диагностикой неисправностей, ремонтом систем АСУ ТП (контроллеры, сетевое оборудование, программное обеспечение…), второе образование программист. ЭБУ для меня еще одна железка со своим процессором и ПО, на которое у меня пока мало инфы и опыта. :( жаль ограничение, последнее сообщение….
  5. Репрог и сбросы с инициализацией не лечат, дело, скорее всего в железе. Вдруг есть у кого опыт по ремонту самих блоков. Не могу найти форум с обсуждением подобных сбоев, диагностики и методики ремонта конкретно ЭБУ. Может, кому попадался!?
  6. М73 то же работал нормально, а потом резко раз и нет
  7. Мозги идеально чистые (с обоих сторон + контрольная промывка + прогрев феном), перезалил стоковую прошивку результат нулевой… Понять не могу, какой сигнал или датчик может так влиять на обороты… ! Предупреждение: Аватар смените.
  8. Показания АЦП все в норме и правдивы! При открытии дроссельной заслонки на 1,8% происходит изменение признака: дроссельная заслонка открыта – YES тут же подскакивают обороты двигателя с 850 до 3000. При положении ДЗ 0,4% и менее признак изменяется на состояние: – NO и обороты падают до номинальных холостых. Ставил блок BOSCH 7.9.7+, подобное чудо не наблюдалось… Ваше мнение и совет где неисправность искать!? Хотелось бы отремонтировать родной блок!
×
×
  • Создать...