Перейти к содержанию

azimut

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о azimut

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Достижения azimut

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Убедился . Проверил на столе . Сэмитировал сигнал ,подал питание . Работает . Проблема оказалась в проводке до моторного отсека.
  2. Все это я знаю и про ШИМ сигнал,и про другое.Хочу реанимировать блок .Хоть клиент и заказал новый блок , интересно изучить схему блока . Черный прямоугольный элемент по сути является теристором . Надо найти аналог .При подаче 12 вольт на соленоид дизель заводится , но работает на максимальных оборотах. С блока поступает +12 вольт и минус с различной частотой (ШИМ ) , (при включенном зажигании &--#60; 34 килогерца) , чем и меняепся ЭДС соленоида , в свою очередь и цикловая подача топлива на форсунки .В данный момент минус с блока отсутствует ! Нужна просто схема или данные о детали отмеченной стрелкой .
  3. Здравствуйте.Кто сталкивался с ремонтом такого блока ? На выходе плюс 12 в есть ,минуса нет . Что это за деталь,отмеченая стрелкой ? У кого есть схема на данный блок . Применяется на Mazda primacy 2. 0 L дизель .
  4. Здравствуйте форумчане.В инете информации не нашел и решил обратится к форуму.Проблема такая.Форд мондео,1995 год,двиг.1.8 L Zetek.Сканировал Auto-com.Выдал 3 ошибки: DF122,DF131 и DF001 Где можно взять информацию по этим ошибкам? Думаю что это дилерские коды.Может у кого есть информация ,выручайте. Описание не помню какой ошибки звучало так:Цепь реле №3 термоплунжера замкнута на +12 вольт.Что за термоплунжер?Ничего не могу понять.Машину держать не стал.
  5. Иметь базу дилерских кодов ошибок и их качественную расшифровку.

×
×
  • Создать...