Перейти к содержанию

Steil0

+KLUB+
  • Постов

    679
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Steil0

  • День рождения 12/12/1977

Контакты

  • Сайт
    http://www.s0.land.ru
  • ICQ
    308395909
  • Skype
    Steil0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    Авто, женщины, компьютеры...
  • Авто
    Любитель

Достижения Steil0

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

0

Репутация

  1. ну это по любому, тем более разборка диагностика самого блока. Проц проверить можно только убедившись что по питанию все остальное нормально, и потом эмулировать рабочие режимы.
  2. Да то что ошибки там в памяти висят тоже не пугайся перечисляй какие, а там посмотрим.
  3. Уже ответили что это пределенаая Z11, а вот в ответ интересно отзывы послушать.
  4. Я отвечу: Впринципе можно сделать такую прошивку(только это уже индивидуальный подход), но как и сказали, что кислорода на севере меньше(на самом деле не на столько), да и бенз похуже(вот это вероятнее всего), поэтому все будет зависить от этого и еще какая температура преобладает?
  5. Если так написано тип ЭБУ Январь 7,2 16v прошивка Зверь автор Паулюс то я тоже приеду... з.ы. прошивка "зверь" - это хорошо откатанная прошивка под твое двигло(не важно сток или спорт), а следовательно такой нет готовой.
  6. 1. Стандартизации в размерности файлов прошивок как таковой нет, все зависит от программатора и ЭБУ 2. Отсюда и размеры и расширения Bin, Hex например. 3. Там где идет eeprom в комплекте рекомендуется ставить его, иначе можно не завести машинку. 4. В EEPROM хранится код иммобилизайзера, настрой СО и идентификаторы. А что такое EEPROM вообще так это можно почитать не только применительно к авто. http://yandex.ru/yandsearch?text=EEPROM&lr=39
  7. Конечно же есть методы обхода защиты, но здается нужно то вам не это, а то что в блоке...
  8. з.ы. eep - это файл EPPROM для чего он нужен читаем...
  9. Если бы дальше читали, то поняли что есть криптованные и некриптованные в формате SMS и обычном (bin hex), а также под разные блоки в том числе старые Я5(как раз 64кБ) и новые Я7, аналогично и под Бошики.
  10. А накуя программатор то нужен и какой вообще? з.ы. инфы по коду для ShiftLight никто не даст, потому легче все таки использовать за базу саму J7 и отстроить для себя...
  11. В блок лезть не надо и прошивать тоже. Панель приборов сначала проверить. Именно указатель температуры. Проводку...
  12. d07- это динамик, вообще эта прошивка так себе ее надо глубоко перерабытывать для себя, тогда будет толк.
  13. ДК как отключен? Если просто выключен, но прошива с поддежкой ДК, то адаптация есть, другое дело как она работает, если полностью с кодом RCO, тогда поправки БЦН нет. В любом случае можешь посмотреть по ячейкам обучения по топливу в диагностических прогах. флаг комплектации по ДК снят, в маске ошибок соответствующие флажки тоже убраны, обучение посмотреть не могу-отсутствует диагностический кабель. Дело в том, что когда ЭБУ изначально поставил в авто (уже прошитый) машинка на взлет идет, до тех пор пока не проедешь где то 50-70 км - после этого начинается тупость, скидываю клемму на 10 мин. - опять взлет пошел, ну и т.д. все по кругу. В прошивке при дросселе более 23% отключен ДМРВ, т.е. идет БЦН по таблице - может ли это так влиять на поведение авто ? Конечно может, если БЦН не откатано, а оно не откатоно, то так и будет тупить, и адаптация в этом случае присутствует что и приводит к тупости, когда снимаешь клему, тем самым сбрасываешь ее. Потом опять идет процесс обучения.
  14. Все ясно не в курсах, ну тогда читаем здесь http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml
  15. ДК как отключен? Если просто выключен, но прошива с поддежкой ДК, то адаптация есть, другое дело как она работает, если полностью с кодом RCO, тогда поправки БЦН нет. В любом случае можешь посмотреть по ячейкам обучения по топливу в диагностических прогах.
×
×
  • Создать...