Перейти к содержанию

er1baa

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о er1baa

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tiraspol, Moldova
  • Интересы
    diagnose
  • Авто
    Любитель

Достижения er1baa

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. стоит два реле- первое на 92град второе но 108 если их включаешь и пропеллеры жужжат исправно ищи в управлении косяк чаще под капотом или в разъеме.если снимаешь фишку с датчика температуры вениляторы на работающем двигателе через 2 секунды включаются оба пока не включишь обратно не останавливаются проверь провода от дт до разъема эбу при снятых фишках приходит ли 5 вольт на сам датчик
  2. если батарейка в щитке живая... прогрей панель феном трещинки устраняются оживает все как весной
  3. все правильно сделал!!! больное место китайцев между проводами на самом генераторе- замыкает тонкий и толстый провода в хомутике рядом с самим генератором просто произолировать
  4. можно собрать бошевскую схему с 3-мя доп диодами 3а реле ставится на выбор перечислю по надежности- 131.3702-03 калужское,бошевская таблетка 1197311005,или от восьмерки-десятки 5 ампер российское
  5. с нашей солью окисел на разъемах эбу встречается даже - проверить клеммы акб полив кока - колой ,замок зажигания, массу кузова и мотора если есть падение напряжения то допустимое до 0.3 вольта всетаки падение по плюсу.. если пропайка соединений не поможет - замени 2м провода и все!
  6. аккумулятор менять всегда на новых focus так сам генри форд завещал... а вот 3 реле подряд это нонсенс !!! мы просто снимали фишку с генератора ... ну индикация ноль... средняя зарядка при исправном реле - 14.2 и самовозбуждение генератора после 1500 оборотов ничего 2 автомобиля больше года бегают никто не жаловался... даже динамика немного увеличилась как утверждают владельцы
  7. пробовал 4 разных переходника берите usb-2kl адаптер готовый и переходник не нужен техника движется вперед зачем останавливаться
×
×
  • Создать...