Мало много... Не имеет значения.
Вы первый день в чипе?
Подозреваю что но, а почему должны ± понимать конъюнктуру.
Институт обд программирования на отечественных автомобилях отстал примерно лет на 20 от западных производителей...
Если прям максимально популярно объяснить - у многих производителей уже много лет заложены алгоритмы защиты от сбоев при программировании.
Часть алгоритмов работает непосредственно во время программирования, часть по завершению.
В случае сбоя либо пакет по второму разу передаётся, либо блок переключается в режим ожидания и ждет когда в него что нибудь загрузят.
Потому многих зарубежные блоки терпят метаморфозы
Наши обычно нет.
Это первое, далее, при работе по обд, на шине находятся другие ЭБУ которые почти беспрерывно отправляют что то в нее.
У большинства зарубежных производителей наряду с мнением ЭБУ "фильтровать базар", предусмотрена возможность заткнуть все остальные блоки на шине. Как можно догадаться наши пока до этого не додумались....
Посему - работать по обд с отечественными автомобилями опасно....
Ввиду легодоступности разъёмов ЭБУ - я советую пользоваться кабельками для прямого подключения.
Не ленитесь. Потратите 2-3 минуты своей жизни, а сэкономите часы и даже сутки и тысячи рублей...
Да и перед большинством клиентов будете выглядеть презентабельный если у Вас будет сделан внушающий доверие кабель. Можете дополнительно мотивировать клиента что настоящие спецы так и делают. А не через обд подключаются.