Перейти к содержанию

Tarasevih

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tarasevih

  • День рождения 06/20/1979

Контакты

  • Сайт
    http://atmel2313@gmail.com
  • ICQ
    362028347

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Винница

Достижения Tarasevih

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Благодарю за ответы машину завел только хх завышен (1200) оборотов и меньше винтом подпирающим дросельную не могу сделать.Да и сбрасывает долго при перегазовке 2000 и бывает скинет на 1200 через 15 20 сек а бывает нет. Вроди бы как разем там для регулировки октанового числа и оборотов есть только как ним воспользоваться?
  2. Вобщем стоял раньше EFI-VM100 но такой не найти у нас решили поставить EFI-VM115 но там уже лямбда и МАР кроме расходомера.Так вот вопрос может ли стоять и расходомер и датчик давления.По всем имеющимся схемам или то или то тоесть если стоит датчик давления во впускном то схема с регулятором СО если расходомер то без датчика давления. У кого вообще есть какие схемы или распиновка эбу похожим киньте в меня пожалуйста.
  3. Кто может проверить дамп на отсутствие краш даты. VITO noCrash.rar 95320_Crach.rar
  4. Да блок видет включение паузы в 6 канале в первой позиции и положение регулятора паузы в последней позиции!!!
  5. Tarasevih

    Vw T5 7h

    Машина 2004 года. WV1ZZZ7HZ4H061977 Вобщем работают все режимы кроме паузы дворника ручка цела и проводка тоже .На выходе регулятора паузы напряжение при включение режима появляется и регулируется в приделлах 1.5-3.5 вольта. Получается засада в блоке бортовой электронники .Вскрытие блока результата не дало весь обвяз целый и пропаян удовлетворительно. Датчика дождя нет. Вопрос может ли слететь кодировка и кодируется ли этот блок вообще.Кто сталкивался помогите!!! Зарание спасибо.
  6. Поставили на Аскону старинную двигатель инжекторный с таким блоком управления 0 280 000 304 GM 90 122 322 естественно зависти машину не удалось и притянули ее к нам! По блоку получается Kadett, 1.8 GSI . Вобжем нужна распиновка блока управления или схема инжектора, весь нет перерыл не нашел, помогите кто может!
  7. Как его в базовые перевести ?
  8. Вот еще какая особенность замечена !Машинка на холодную ведет себя отлично и хх не плавает а вот с прогревом начинаются траблы с хх и при резкой перегазовке сначало набирает обороты потом пытается заглохнуть и опять ее прорывает но при снятие датчика ДТОЖ обороты стабилизируються и машина кое как начинает ехать с небольшими провалами.У меня складывается впечатление как будто с прогревом она начинает составлять смесь по лямбде которой на машине нет в комплектацие и переливает топливо так как свечи с черным налетом!Комплектация не в епроме прописана ?
  9. Tarasevih

    Volkswagen Passat B3 (2e)

    Притянули машину на галстуке с пробитой катушкой зажигания.Как оказалось в последствие слетевший шланг с радиатора печки залил эту самую катушку , течь устранили и пытаясь завести машину со стреляющей катушкой убили коммутатор и мозг после чего машину притянули к нам! Заменив катушку и коммутатор обнаружили отсутствия минуса на датчиках (Расходомер,холла,ДПДЗ,ДТОЖ) выгорела дорожка в блоке управления (сигнальная масса).Восстановили массу машина завелась, холостой ход неуверенный ,ехать вообще отказывается.Перекопав мозг нашли ключик управления коммутатором с утечкой, заменили стало чуть лучше и даже машинка поехала но с дергониной .Вобщем перерыли весь комп больше ничего не нашли.Заменено в целях профилактики свечи ,проверены высоковольтные провода,заменена крышка трамблера.Есть подозрение что слетел дампик в ЭБУ SIEMENS 037 906 022 FL машина 1992 года 2.0 литра двигатель.Кто может подкинуть прошивку или подсказать куда копать!!! VIN: WVWZZZ31ZPE027508 И вообще возможно ли найти схему на такой блок?
  10. Вобщем отправил мужика к мотористам оказывается до этого еще в италии ему снимали головку блока так как не знали откуда вода попала в масло так что я думаю что проблема чисто механическая тоесть ошибка тех мотористов из италии. Пока всем спасибо как вскроют двигло отпишусь о результатах.
  11. Да с топливом все ок и не в форсунках дело, даи кулачки ок . Проблема в том что ошибка вылазит 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал и дальше так , если машина завелась с пол тыка ошибка эта не появляется а завелась со второго третьего раза все ошибка в моторном.Тоесть проблема однозначно с датчиком положения распредвала но датчик заменил проводку до моторного блока проверил.
  12. Tarasevih

    Volkswagen Transporter (7h)

    Машинка переодически плохо заводится (особенно на горячую) со второго третьего раза. Прочитал ошибки. Номер Контроллера: 070 906 016 Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC 0000SG 5281 Программный код: 0001072 Код Сервисцентра: WSC 02756 Найдены неисправности: 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 000 - - Датчик заменили но непомогло проводку тоже проверили норма может ли быть проблемма с шестернями ГРМ кто сталкивался с таким двигателем. Смущает только одно можна 4-5 раз машину зависти как говорится с пол тыка а вот на шестой облом и еще по словам хозяина на гарячую бывает на оборот что заводиться как раз с 4-5 раза.Если б метки то проявлялось бы постоянно одинаково? Но проблема как я понимаю механическая полюбому ? Вобщем обороты колена 798 а обороты распредвала 399 какие выводы можна сделать? Вин: VW1ZZZ7HZ4H061977 Двигатель AXD.
  13. Вот такой и думаю писать только функциональность поболее будет так как выше написано.Интересно кому? Или зря заморачиваюсь ?Мзду не беру!ПИШУ ПРОГУ ТАК ДЛЯ РАЗВИТИЯ.
  14. Как вам например подмотка на процессоре.Ни каких тумблеров переключателей и герконов.Вживляется в проводку авто в разрыв датчика и активизируется по определенному алгоритму.Например-нажимаешь на педаль тормоза включаешь и выключаешь зажигание и на 4-м включение активизируется генератор подмотки стрелка спидометра зашкаливает отпускаем педаль тормоза и повторным нажатием на нее регулируем частоту ориентируясь по спидометру,частота регулируется циклически по кругу и регулировка прекращается после отпускания педали.После выключения зажигания прибор переходит в нормальный режим и повторяет датчик скорости. У кого какие мнения по этому поводу?
×
×
  • Создать...