Перейти к содержанию

wertuoznik

+KLUB+
  • Постов

    481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wertuoznik

  • День рождения 04/20/1948

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    радиолюбитель

Посетители профиля

2256 просмотров профиля

Достижения wertuoznik

Старик

Старик (15/16)

18

Репутация

  1. Что б легче ориентироватся какой транзистор выкладываю полную схему. Если с паяльником не дружит кто.Обратитесь в мастерскую по ремонту Мобильных телефонов. Там перепаяют и транзисторы и микросхемы у них есть. scanmatic.pdf
  2. Что ж вы все качаете 15атм. Свеча на стенде проверяется при 7 атм и не более 10атм. Напряжение не такое как с катушки ВАЗ 2109 или тем более DIS системы,а 18-20кв всего нужно. Вот тогда будут реальные данные и безопасно. Стекло должно быть как можно меньшего диаметра (что б давление на него было маленьким) Можно поставить зеркало под 45град и наблюдать со стороны. А то действительно глаза повыбиваете.
  3. И у меня сгорела микросхема и поэтому решил помочь диагностам с ремонтом Сканматика.Обычно выходят из строя детали входных цепей и обмена с компом. Мы все неглупые ребята и с паяльником дружим.А посему посидел и выкладываю для вас всех схемы того что может полететь в Сканматике. Поможет вам при ремонте. Ничего сложного нет.Удачи!
  4. все хорошие осциллографы давно делаются в Китае: http://store.taobao.com/shop/view_shop-bf6f024cce2475e612fa8b2c73f2fd1e.htm что-бы перевести юани в рубли, надо юани умножить на 4,5 Хорошая ссылка. Осталось только китайскому научиться. Нечего там читать по китайски. Это не Авто осцилографы и тем более не Мотортестеры. Нам нужны програмные осцилографы-мотортестеры Минский,Тульский,Киевский,Посталографи т. д.
  5. Так что с машиной? Трясётся,не едет,много жрёт,не заводится. Для чего тебе её пригнали? Что б лампочку погасить или отремонтировать?
  6. Либо о том какое масло применять,через сколько тыс. менять,когда промывать ДВС.Дураку стеклянный х.. на один час,а умному на всю жизнь.Эти Опелевские ДВС и в 70Х годах на старых минеральных маслах выхаживали по 300-400 тыс. А с современными маслами 500-800 тыс не проблема. Вы ж сами написали в 4м цилиндре 8й и 7й кулачёк распредвала стёрлись. Посмотрите там забиты в распредвале отверстия и масло не поступало. Итог- Херовое коксующееся масло применял клиент. Минералку от трактора.
  7. Не волнуйтесь,всё что нужно для диагностики,нормально видно!На любой системе зажигания. Можем расширить для более детального просмотра импульса.Можем ещё расширить и посмотреть ёмкостную фазу. Хотя это и не нужно. Не применяется в диагностике такое расширение.
  8. Вот всё в одном масштабе. Ничего накладывать не нужно. В каждой машине индивидуальная осцилограма. Что ж вы атлас осцилограм будете листать ,отыскивая нужное сравнение.Просто если каждый день будете работать с осцилографом,то через пол года всё в уме держать будете. Другого пути нет. Только через зрение информацию в мозг. Не у всех получится. Не всем дано. Так же как и математику познать,так же как химию,или китайский выучить.Один быстро схватывает, а другой сколько не учит - не получается.
  9. Моторист как зазор выставляет? Если за 4 хода как обычно- то такое возможно. Сработан чуток кулачёк в месте где начинает набегать. Регулировать нужно только отдельно каждый клапан в задней части(на противоположной стороне от кулачка.) Вот там будет 0.25 а дальше крути - будет 0.6мм. но это уже не касается вас. Главное сзади какой.Была б снята осцилограма вакумная - там бы сразу увидели где на самом деле открывается клапан на работающем ДВС
  10. Почти все функции адаптпции и обучения через сканер,датчиков и систем ,имеют и другой без сканерный способ адаптпции и обучения.Ведь производители не дураки и всегда закладывают этот без сканерный,алгоритм адаптпции в программу ЭБУ. Машины эксплуатируются не только в Америке,Японии,Германии но и в Зимбабве,Гондурасе и пр местах где нет диллерских сервисов и сканеров. Просто нужно бы однажды сесть и написать все адаптпции и обучения в одной статье.Или создать тему ,в которой все диагносты,кто какие способы знает или нашёл описания на просторах Инета - выкладывали бы для всех.
  11. Хорошие результаты для -30 град. Сам посуди при такой потребляемой мощности и плюс в гараже.Киловат 5 ампер. Значит выводи на 10ампер. Чайник и то 2квт.
  12. Длительность впрыска на Ланосе 1.5 при чистых форсунках 1.5-1.6мс . Если 1.75мс чистить нужно. 1.3мс не может быть длительности.Это натуральные замеры с форсунок осцилографом,а не спринцовками,которые у каждого свои.Сканматиком померяйте,так там 2мс покажет.
  13. [quote Осцик есть, а вот датчика давления - нет Вот видишь есть осцилограф. Делов было 5 минут.Снять вакумную осцилограму и увидеть вот это!И сделать правильный диагноз.
  14. wertuoznik

    Bmw 520 М50 92 Г

    Там стоит лопата.Сними верхнюю крышку(она на герметике) Посмотри покрути за поводок. Не трёт ли заслонка по улитке. А может вообще заело в максимуме и не отбросило её. Вся основная регулировка топливоподачи идёт этим расходомером и датчиком температуры ОЖ. Все остальные коррекции маленкие,что б нарушить работу ДВС до такой степени. Пусть кто то крутит стартером а ты за бегунок держи лопату ,не давай ей проворачиватся и потихоньку прибавляй пока не заведётся. А раз есть осцилограф .То конечно же оределись сначала. Что это заливает. Много бензина или нет искры при вращении.
  15. Вот так можно месяц ремонтировать машину не имея мотортестера.Уже и ДПКВ и ДФ порекомендовали поменять. При пропусках и вялом разгоне не лог со сканера нужен,а осцилограма вакумная,что б увидеть все цилиндры в работе и определить в каком что не работает.Увидеть правильно ли стоят фазы, И во всех ли цилиндрах с клапанами в порядке.И осцилограма парада цилиндров по ВВ импульсам.Примерно вот так посмотреть.
×
×
  • Создать...