Перейти к содержанию

akulincov

Посетитель
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о akulincov

  • День рождения 09/20/1966

Контакты

  • Телефон
    +79271397278

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратовская область,п.Степное
  • Интересы
    Диагностика и чип-тюнинг
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

2210 просмотров профиля

Достижения akulincov

Мастер

Мастер (13/16)

5

Репутация

  1. Так все таки вопрос к Родиону - будет поддержка чтения блоков м74.9? Очень актуально в плане сохранения данных регистратора.
  2. Я вот еще не обновлялся до последней версии, но обновление ключа уже прислали. Пока не устанавливал. Вопрос по работе с блоком м74.9. При обновлении софта, например, с I862BB03 на софт I862BB04 или I865BB02(для активации круиз-контроля) есть информация, что слетают данные регистратора событий. Так ли это и чем потом регистратор восстанавливать? Ну то есть читать и писать?
  3. Я крайний раз прочитал блок версией 3354, потом, для сравнения считал предпоследней версией 338х и при сравнении увидел отличия в нескольких байтах. Не знаю пишет ли загрузчик эти адреса, но рисковать не стал и записал версией 3354. Все норм, как то так. При этом версия 3354 каждый раз и при чтении и при записи выдавала предупреждение что-то типа о несовместимости ПО, нажимал "продолжить" и дальше все проходило нормально.
  4. Работая с блоком М73, нужно понимать, что "правильный" универсальный размер прошивки 576кб. Свежие блоки при прошивке не принимают размер 896кб и загрузчик выдает ошибку записи примерно на 64%. В хексе обрезаем прошивку до нужного универсального размера и проблема при записи уходит. Не знаю относится ли это к Вашему случаю, но такова практика, по крайней мере у меня. Зашиваю прошивки только 576 кб, и все нормально. Да, предпоследняя версия опена отказалась писать автел, зашил более старой без проблем(3354 кажется).
  5. С днем Рождения!!! Здоровья и благополучия!
  6. Я понимаю, что теме два года, но как бы до сих пор актуально, решение не найдено?
  7. В данном случае имеется в виду м86 с ПО ВАЗ.
  8. С этим согласен, риск, конечно, благородное дело, но не в этом случае.
  9. м86 имеется ввиду Вазовское ПО.
  10. Где-то видос попадался, чел шил комбиком м86 по обд, типа шьются, но не читаются, при чтении ошибка.
  11. У м74м 1088кб, хотя тело прошивки полностью укладывается в 832кб , но вот в самом конце файла 1088кб по моему сидит чексумм, а без него никак. Процессоры из одной линейки м74, м74м, м86, принцип чтения\записи одинаковый, разная только длинна файла, у м74 - 832кб, у м74м и м86 - 1088кб.
  12. У м74м процессор как у м86, полный файл прошивки 1,06мб(1088кб), 832 кб не прокатит, хотя принцип чтения\записи такой же как у м74, процессоры одной линейки.
  13. Да, теперь понятно.
  14. Вот здесь и писали, ЭБУ был "снят" после попытки программирования, это Ваше сообщение, я ни чего не придумывал.
  15. Ну так на лицо неправильная последовательность действий при репроге. Судя по сообщению Вы сначала подключались и пробовали программировать через обд на машине, т.к. автелы(а блок как мы уже знаем ителмовский), говорят, шьются без снятия с авто, хотя с автовазом - какие проблемы снять блок - не понимаю, куча вопросов отпадает автоматически. Так вот на авто блок запитан и нагружен по всем линиям, и в режиме программирования свои выходы не контролирует, поэтому и горят катушки, драйвера, ключи и т.д(правда не всегда, изредка прокатывает без последствий). Если бы сразу шили на столе, ничего подобного не было бы в принципе( т.к. блок запитан только по питанию, без нагрузки по каналам исполнительных механизмов), и при выборе даже автеловского протокола опен бы выдал ошибку подключения, и все. Выбрали ителму - прошили без проблем. Так что косяк по сути Ваш. Кстати, ителмовский блок легко перезаписывается автеловской прошивкой и становится полноправным автелом с автеловским бутом, а вот назад уже никак.
×
×
  • Создать...