Перейти к содержанию

sapr

Expert
  • Постов

    9749
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    67

sapr стал победителем дня 30 апреля 2023

sapr имел наиболее популярный контент!

Информация о sapr

  • День рождения 19 августа

Контакты

  • ICQ
    568342112

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город-герой Мурманск
  • Интересы
    диагностика и морская рыбалка...и монтаж фильмов об этой рыбалке...Но первое интересней...
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

103884 просмотра профиля

Достижения sapr

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

2.5 тыс

Репутация

  1. Денис-привет!. Адаптер к-лайник с переключателем и прога шевроле эксплорер. И всё в лёт)
  2. Понял почему . Спасибо. Тему можно закрыть)
  3. В СМ2 авто заявлено, и судя по списку со всеми блоками. Но сегодня приехала машина в ремонт по проблеме с ABS, и я кроме двс ни с чем соединится не смог. Смотрел и через такуму. Смотрел несколькими сканерами- бесполезно. Притом когда выбираю сканером ABS иконка абс на приборке загорается. Но для всех сканеров ответ один- "эбу отклонил запрос". Подобное авто у меня первый раз.
  4. У меня тоже APPA 30 10-15 mA Но хоть APPA 30 и крутой бренд и дорогой (госреестр) макс. ток у его всего 300А. Но удалось расширить изм. пост. тока до 1000А. Потому что 300 А это мало. Литровый двс потребяет при старт.прокрутке 100 А. 1.5-1.6L порядка 120-130А. В момент трогания якоря шкалит за 300А. Потому пришлось и доработать. А этот у Алексея уже заявлен 1000А !
  5. Лёш, тоже не нашёл эталона грм. Может Px сделать и по ДР клапана глянуть? На газу авто не эксплуатировалось?
  6. Вопрос снимаю. Подсказали пароль по VIN
  7. хотелось бы без вытаскивания...по наклейке понятно
  8. Кто-нибудь может вытащить код радио по VIN?
  9. А что не скромного вы видите? Если вы не правы то тоже признавайте это. Я не часто сюда захожу...и такие высказывания "по Станиславскому" отбивает желание задать здесь вопрос. Можете меня прям сейчас забанить. Я согласен , только причина для этого есть?
  10. Привет, Олег! Меняли по причине появившегося стука. Пробег 45 ткм. Моторист поднял распредвал и увидел в масляном канале - стружку в виде спирали длиной примерно 3 см (со слов клиента...) Канал был забит и задрало шейку первого ц-дра. На заводе после сверления видно не продули каналы( Всё продули и установили новый РВ. И вот с этого и начался трабл... АВто стало плохо ехать...и попало ко мне... КАк сказал моторист -клапана с завода не притёрты. Короче он пербрал ГБЦ.... Вот такая история с этой грантой...
  11. А вот видео с инета...Замер компрессии на Гранте... 16 b... https://yandex.ru/video/preview/13104390658759761640 Есть видео где и 17 с лишним как у меня... НА ГРанту устанавливали 5 разных двс...3 - восьмиклапанных и 2 - 16.... Восьмиклапанные - втыковые и не втыковые. И с компрессией тут не всё однозначно...какая именно является нормой...
  12. Причина в принципе понятна. Позже выложу Dx...
  13. Для Станиславского...Гы https://disk.yandex.ru/d/bT1eYhQH3HtdQA https://disk.yandex.ru/d/-ftmm6_wyN_wew
  14. правильно рассуждаешь. При таком давлении свечи должны быть высокого качества,лучше - иридиевые. Но я для проверки уменьшил зазор до 0.9. Это ничего не меняет. Да я и писал выше что я сделал парад цилиндров до момента начала троения (отключения эбу форсы во вторм цилиндре)...ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ НЕБЫЛО Н И О Д Н О Г О! ПРошу учесть этот момент. СВечи справляются с такой компрессией. Жаль не могу выложить видео замера компрессии двумя компрессометрами. Объём файла больше чем 4 мб... Ниже кидаю ссылку на видео замера...
  15. позже вернусь к этому
×
×
  • Создать...