Перейти к содержанию

gend

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gend

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Любитель

Достижения gend

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. А вот реклама: Зеленого цвета, большой и угловатый: mega macs 55 восхищает работников мастерских с 1995 года – причем не формальностями, а скорее, поистине сильными внутренними качествами. Три ценные функции в одном универсальном приборе принесут вашей мастерской еще больший успех одним нажатием на кнопку. Коммуникация с устройствами управления, тест двигателя и информация – благодаря этому большому тестеру Hella Gutmann вы будете работать легко и с особой экономией. Не пинайте, вижу тема старая, не хотелось открывать новую ветку. Вопрос к пользователям,если сталкивались.Принесли сгоревший переходник с этого зеленого цвета, большого и угловатого,в нём повзрывались smd 02N7 и 02Nr корпуса sot32-6m.Что это?
  2. Появилась новая версия FiatECUScan.Кряк с прежней версии её не берёт.Возможно,в новой версии, что-то поправили.
  3. Прошла ли проверку FiatECUScan через VagCom у кого-то? ххтр://www.fiatecuscan.net/Default.aspx
  4. Ууу..а как их вообще паять, я так и не понял к ним ничего не пристает, пробывал всякие флюсы. я их просто отрываю и от наушников провод припаиваю. Пользуюсь NC297 DX paste flux . Достаточно зачистить контактную площадку(обязательно убрать следы холодной сварки),нанести NC297 и коснуться паяльником.Температура жала не должна быть высокой - есть вероятность сжечь напыление. Желательно избегать паров flux-а - зело вонюч и ядовит,хоть и не требует последующей обработки.
  5. RDA, спасибо за информацию. Очень своевременно. Диагностика Vectra-C с Y20DTH ругалась на клапан EGR. Кроме износа втулки ломаться там нечему. Разобрал, почистил, смазал, поставил на место. Результат - нулевой! Смутило, что на выводах ECU 14A и 19A ничего не изменяется. Смотрел осциллографом - сигнал один и тот-же , что при открытой заслонке, что при закрытой. Закралось подозрение на электронику в клапане. Есть ли информация , что должно быть?
  6. Спасибо за такой надёжный аргумент. Есть чем убедить сомневающегося клиента.
  7. Документ интересный, но на практике лучше вместо штатного реле накала свечей подключить реле от к.-л. старого автомобиля, в котором время выдержки можно задать сопротивлением, подключив его вместо датчика температуры. Проверено многожды. Работает и в мороз и в межсезонье. По времени переделка занимает время эквивалентное беглому прочтению данного service bulletin. Может подход и не научный, но проблема решается кардинально.
×
×
  • Создать...