Перейти к содержанию

NAMi

Member
  • Постов

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

NAMi стал победителем дня 4 февраля

NAMi имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о NAMi

  • День рождения 03/27/1975

Контакты

  • Телефон
    +79039969913
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    149357106

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алтайский кр. Бийск
  • Интересы
    Автоэлектроника, Туризм, Еда, Гитара и Сон. Желательно с Девушками.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1611 просмотров профиля

Достижения NAMi

Старик

Старик (15/16)

4

Репутация

  1. Ура! Заработала! До кучи прогрел плату феном. Пайка тут конечно не айс. Пока в нём лазил ещё пару кондюков пальцами сдвинул. "Антикризисный"..))). Спасибо всем!
  2. Спасибо! Это получается делитель 24,9 кОм и 90,9 кОм.
  3. Я кажется кое что нарыл. Нашёл на форуме фотку этого блока и под микроскопом сравнивал со своим. И не обнаружил одного резистора. Как раз делитель. Похоже плохо был припаян и я его сдул ветерком. Подскажите пожалуйста наминал этой соплюхи. На фото (первое) его не видно. У меня это выглядит вот так (второе фото).
  4. NAMi

    M74M I575GM01

    Доброго времени суток, коллеги! Приехала Гранта со сгоревшим ключом 4-й катушки. И до кучи хозяин попросил прошить на Е2. Контроллер 8450106847 M74M. Прошивка I575GM01. 2020 г/в. Вскрывал аккуратно прогревая феном паяльной станции. Плату сильно не напрягал при вскрытии. Отвертками её не тыкал. Грешен. После вскрытия проверил только на предмет заводится/не заводится. Ошибки не смотрел. Поменял ключ (паяльной станцией) и сразу (пока на столе) перепрошил. Шил OpenBox-ом. Прошивка с VD11. Опять же грешен. Не забэкапил родную прошивку. Такой блок у меня уже не первый. Стоки прежних блоков на компе есть. И в результате получаю не ровно работающий двигатель и , постоянную ошибку P0560 "Не верное бортовое напряжение". Сканматик кажет АЦП борт. сети равное 23,266 Вольт. И горит лампа зарядки. Хотя зарядка как положено 14,2 В. На столе тоже самое. Машина не причём. Откат на сток (сток с других блоков с КС 4661) результата не дал. Вопрос: что могло отвалиться при вскрытии/перепайки ЭБУ? По какой цепи он мониторит борт. сеть? Ногу от X2:F2 до проца (через делитель) прозвонил. Не она. Вариант с изменением в стоковом ПО АвтоВАЗом я склонен исключать, хотя... Буду благодарен если кто схемкой поделится на этот блок.
  5. Повезло. Оригинал Вам попался. В смысле настоящий АВТЕЛ.
  6. Я так понимаю одну только статическую производительность форсы подкрутить будет не достаточно? Это же мультипликативный показатель? Мои опыты на стенде с этими форсами показали что отличие не линейное. Зависимость от напряжения наверное тоже можно покрутить, но боюсь на разных режимах получить разброд. А таблицу для расходометра тоже надо будет править? Иначе водятлы жаловаться будут на слишком большой (маленький) расход по экранчику. Или вы не трогаете таблицы в ИМ? В составе смеси чего крутите?
  7. Спасибо, вы вселили в меня уверенность.
  8. Но только не у нас. Сеть заправок ЭВА, авганские. Ценой подкупают и народ ведётся. А потом клапана к направляйкам приклеиваются. Он как олифа и пахнет краской. Мой поставщик мне даёт гарантию. И если я ему скажу, что этот товар Г..., то он его больше не возит. А вместе приезжайте к нам на заправки. Бенз отличный. В особо жаркие дни присадки в осадок выпадают. Тёртый кирпич. И фильтра его не держат. Да извиняю. Я в теме, если что. На осциле сравнивал оригинал с палёнками. У большинства стоят дешёвые компараторы (с подстроичником как у Пекара))) ). За ч/э я вообще ни чего не говорю. Сигнал не пропорциональный потоку как должено быто, а ступенчатый. Представляю как мозг у ЭБУ заворачивается когда он это видит))). Но, надо отдать должное, та же контора АвтоТрейд сейчас стала выпускать годные ДМРВ. По первости у них тоже было Г... Оригинальные Боши я уже больше полугода не вижу на прилавках у нас. Вот я об этом и говорю. Причём в статике она может налить одинаково с оригиналом, а вот в динамике на 25% больше. Я так их и отличаю, по цвету (на машине), по соплу и надписям (снятые). Вчера подряд две машинки приезжали с заклинившими 734-и. И вы правы, с 735-и (голубыми) не припомню проблем.
  9. Похоже народ расчухал про СОАТЭ и до нас они просто не доходят. Мой поставщик LadaДеталь работает с Омском и Новосибирком. В Европейской части страны и в Озонах всё осело. А гарантию я кому предъявлять буду? Кот в мешке. Редко на разбор машинки с малым пробегом заглядыват. А 1,5-шек молодых нет уже давно. Какие ремкомплекты? Если из за нашего бенза седло клапана как после крупной наждачки и они текут. Понимаю что на правильном пути. А можно побольше о "подводных камнях"?
  10. Здравствуйте, коллеги! В последнее время стало не возможно найти в магазинах оригинальные форсунки фирм BOSCH и Siemens. По крайней мере у нас в городе. Одно время появились в продаже форсунки под маркой СОАТЭ (Старый Оскол). Я обрадовался такой альтернативе потому что они почти на 100% взаимозаменяемы с оригиналами. Можно было даже в крайнем случае менять их по одной. Двигатель этого даже не замечал. НО! Теперь и они куда-то пропали. Поставщик, с которым я работаю много лет, не может их ни где найти. А работать как-то надо. В продаже из того, что ещё можно как-то с горем пополам ставить, есть только форсунки под маткой АвтоТрейд (Калуга). Но с ними тоже не всё гладко. По моим наблюдениям и измерениям в статике они имеют, хоть и не одинаковую, но очень похожую производительность с оригиналами. А вот в динамике они льют ощутимо больше. (Конечно же если она сразу в помойку не полетела. Каждая 5-я форсунка с заклинившим клапаном :(( ) Не знаю что там напутал производитель и как такое вообще на рынок выпустили, но ставить их по одной (не комплектом) на двигатель не возможно. Пропуски воспламенения обеспечены (причём пропуски идут в тех цилиндрах где остались стоять оригиналы, там обеднение смеси потому что получается :)) ). Да и когда комплектом меняешь тоже не всё гладко. На Euro 2 и выше коэффициент коррекции впрыска по ДК падает ниже плинтуса (0,800 - 0,750) и не всегда диапазона регулировки хватает, что приводит к появлению ошибок типа P0172 , P2188 и подобных. Что делать? Как дальше жить? Склоняюсь к идее: - в прошивке подправить таблицу производительности форсунок. Редакторы для всех основных Российских ЭБУ у меня есть. А вот самой таблицы для Калужских форсунок нет. А методом "научного тыка" подбирать параметры - опыта нет. И подозреваю что таблица будет разная для каждой партии. Может кто уже решил эту проблему? Подскажите как? Поиск мне ни чего разумного не показал.
  11. NAMi

    M73

    И всё-таки я его перепрошил. При напряжении питания 12 вольт и параллельно охлаждая процессор спиртом при помощи ватной палочки.
  12. NAMi

    M73

    Доброго времени суток! Блок М73I 21114-1411020-42. Родная прошивка I303CE05. Пытаюсь перепрошить OpenBox 3.3.5.9. Индикатор прогрессии доходит до 1.41 - 1.45 минуты и выдаёт ошибку : Подождите...Установка связи.OK. Подождите...Очистка FLASH.OK Программирование FLASH.Банк 1.OK Сравнение FLASH.OK Программирование FLASH.Банк 2. Недопустимое количество байт в блоке передачи. Недопустимое количество байт в блоке передачи. Ошибка програмирования. Причём до 1.45 доходит только при пониженном напряжении питания:11.8 -12.5 вольта. Чем выше поднимаю питание (14.5) тем меньше проходит времени до возникновения ошибки. Может и на 32 секундах вылететь. Ниже 11.8 блок само собой не входит в режим программирования. Читается нормально. При 1.45 минутах прошивка пишется только до адреса 63F00h. Месяц назад я этот же блок так же пытал. Раза с сотого при пониженном питании (12 вольт) мне всё же тогда удалось зашить его полностью. А сегодня весь день его пытаю. Ни в какую. Пробовал и в режиме BSL. То же самое. Другие такие же блоки отлетают как орехи, а этот ни как. Есть у кого какие мысли?
  13. Всем спасибо! Разобрался.
  14. Мы не офф диллеры. Частная СТО ЛАДА сервис. Узкий профиль. Представьте так бывает. С этого всё и начиналось. На эту процедуру и возлагалась надежда когда брал эту работу. Не помогло. Вторая надежда была на поправить комплектацию в прошивке. Не нашёл в редакторе такого пункта (типо: сигнал скорости с датчика (аналог) или с CAN (цифра)). Есть только не понятно (мне) как работающий в данной комплектации пункт "Диагностика датчика скорости". Я понял. Надо автора редактора спросить о моей проблеме. Он лучше знает можно ли в прошивке включить этот модуль.
  15. Я штатный автоэлектрик на ВАЗовской станции. Только ВАЗы (!). 50% моей работы это менять лампочки, стартера, генераторы и всякая подобная чушь. Это же тоже кому-то делать надо. 40% - обыденная диагностика. И только 10% кайфа, где можно мозг по тренировать. В данном случае это больше похоже на "геморой" чем на "кайф". Я через это прошёл личным опытом: долгое время мечтал на свою машинку кондей поставить. Мечтал, мечтал, продал, купил новую. С кондеем и ещё много с чем. И мечта сбылась. Повторюсь. Может кто-нибудь предложить правильное (альтернативное) решение? Не безвозмездно конечно. А то я клиента почти уговорил на ABS.
×
×
  • Создать...