Если зад поднять, то кастор уменьшается, это не улучшит управляемость.
Выставив развал-схождение одинаковым,я для интереса сажусь на сиденье водителя (90кг) - в итоге развал слева увеличивается на пару градусов (120 минут), справа уменьшается примерно на такую же величину (если одинаковы пружины, сайлентблоки...). Даже поставив ведро воды на пол с одного боку - оптический стенд это уже почувствует. (на моём одно деление - 10 минут, пол деления глазом уже легко видно). К чему точность выше, когда допустимый люфт переднего колеса ВАЗ имеет где то 5 минут. Так что точность лазерного - достаточна, я 17 лет на таком проработал.
Выше читал советы с перестановкой руля - прежде чем это делать, надо убедиться, что руль одет неправильно на шлицах, только тогда переставлять. (посчитать полный ход рулевого колеса от упора до упора, а потом выставить в середину рабочего хода - это и будет среднее положение. (если конечно внизу ничего не погнуто). Если при этом рулевое колесо не прямо - тогда можно переставить и уже потом регулировать тягами, ловя правильное положение руля.
Можно хоть 20 раз загонять машину на развал - всё время будет одно и то же с точностью до пол-деления - у меня например так. (нужно только знать нюансы, иначе каждый раз будут значения разные). Бывало через год приезжала машина для замены рулевых наконечников (разболтались), меняю, меряю - а развал в норме, не изменился с последней настройки, только схождение осталось подрегулировать.