Перейти к содержанию

macik001

Member
  • Постов

    416
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о macik001

  • День рождения 01/05/1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    438420226

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Полтава UA
  • Интересы
    Пиффо с друзьями ну и электроника всякая
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1360 просмотров профиля

Достижения macik001

Старик

Старик (15/16)

7

Репутация

  1. Дык в васе все по русски... Дерзай. В чём вопрос?
  2. На самом деле тут не как везде - ошибки покажи да историю расскажи, ведь так? 95 % проблем именно с ХХ - проблемы форсов. Впрочем, а в чём отличие с другими системами впрыска? Оно так везде. Кто глядел на форсы? Кто глядел на их воздушные каналы? Кто мыл? Я знаю такого человека + к тому человеку это я... Сейчас всё это не актуально, уж поверьте...
  3. Не в этом случае. КЕ я люблю делать три дня. Дабы исключить всё что можно исключить,
  4. Игорь, нет. Дозатор не крутил ни разу. А вот форсы менял не один десяток раз. Благо - стоимость замены вполне приемлема...
  5. Не всё так печально, уж поверь! Смотрю на целостность дозатора, на производительность насоса. Если всё хоккей, то просто меняем форсы и я регулирую смесь. Будь то Мерин или Авдотья... нет разницы. Всё получиццо!
  6. А что тут думать? Тут всё прозаично... Я такие машинки беру в ремонт начиная от 100 баков. То ли я провод поменял, то ли винт качества покрутил... Нет разницы. У меня в городе уже никто за такие системы не берётся. Разве что я. Без ложной скромности...)))
  7. Привет, Игорь! А переведи ка 2000 евреев в баксы! так и есть - дозатор новый будет стоить порядка 1400 баксов. Чуть меньше,нежели ты сказал. Кажись так... дозатор - 1400, регулятор - 1800. Могу и ошибиться... Но это не меняет общей направленности... Если есть б/у нормальные запчасти - можно пробовать ремонтировать. Но повторюсь! Без опыта лезть в эти системы уже поздно. Лучше карб или впрыск на 5 форсов поставить. Благо есть сейчас замена КЕ Джетронику.
  8. На самом деле, нет там ничего из ряда вон. Вот только нужно прочесть как всё работает и что и почему нужно крутить. Есть один небольшой нюанс - запчасти стоят как два таких автоса. К примеру - официальная стоимость сраного электромеханического регулятора разностного давления - примерно 1800$. А это электромагнит обычный с запорным клапаном. И на разборе стоит от 50 до 100 баков. Если есть б/у детальки, то можно и экспериментировать.
  9. Если ни разу не делал такую систему, то лучше не лезь, уж поверь! А если по теме, то проще и правильней заменить все форсунки. И это поможет. Ну и как во всех системах ( если там есть зонд, конечно ) отстроить по нему смесь. Только уж очень тебе понадобиться опыт!
  10. Ну чудес то не бывает!? Ищи баг в проводке. Единственное что есть из подобных багов, так это ложится КАН на массу в жгуте за приборкой. Но это всё из наработок. Остальное - частные случаи.
  11. Коробка только и осталась. На приводе действительно нет больше ничего. Но я отключил бы ещё и приборку.
  12. Что у тебя на шине остаётся, когда сопротивление 2 Ома? Ессно что то коротит хай и лов. Найди это что то.
  13. Там стоят VND5050AK или VND5E050AK. Именно в поворотах. Они то и умирают, и чаще именно из за колхозоксенона, - подтверждаю, менял. Есть ещё парочка исправных.
  14. Ремонтировать карпрог нужно
  15. А коробас то какой? Мультик, типтроник, ДСГ ? По симптомам боле похоже на S-Tronic, там есть обучение селектора.
×
×
  • Создать...