Перейти к содержанию

VW Sharan 1.9 TDI 2001гв


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем, может немного не по теме, но обратиться не к кому.

VW Sharan 1.9 TDI 2001гв движок AUY, можно ли мыть эти движки винсом, и может ктото подскажет как быть с солярой, копить отстаивать фильтровать, в моем городе только сурутнефте и м10, соляра так себе, мой транзит работает норм но там простой трактор а на шаране насос форсунка, что делать подскажите....

Заранее Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

можно мыть винсом для дизельных двигателей, а соляру заправляю на заправках которым доверяю, и ни в коем случае на стороне , и собираю чеки так на всякий случай

Ссылка на комментарий

Я бы не рискнул на насос-форсунках промывать(хотя очень хотелось)

Когда первый раз увидел форсунку в снятом виде-на данной модели

250 отверстий проженных лазером вокруг гайки являющихся фильтром как

я понял.Вся дрянь которую разъест винс моментом забьет все эти

отверстия(может быть я ошибаюсь)

 

Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха--SHAPOVALOVA!!!

Ссылка на комментарий

Мою "Лавром"(для дизелей) все системы.Каждые 30т.км. при замене фильтра топливного.И один раз в год профилактика турбины(при замене масла).

Нет никаких непредвиденных поломок у постоянных клиентов.

Рекомендую,проверено!

Ссылка на комментарий

 

А что в себя включает профилактика турбины?

сей вопрос так же очень интересует.

лавром никогда не пользовался а винс дизельный лежит, интересно делал кто нибудь мониторинг показаний дымомера до и после промывки

Ссылка на комментарий

По турбе:

Промыть ABROшкой магистраль подачи масла на турбу и продуть компрессором (от турбы в мотор).

Баллон ABROшки вдуть в отверстие подачи масла(пошевеливая ось крыльчатки).

Дунуть туда VD-40 и компрессором разогнать крыльчатку(кратковременно) и проследить инерцию оси (до мытья и после).

... и так несколько раз,пока не появится инерция у оси.

Заменить масло и фильтр.

Ссылка на комментарий

По турбе:

Промыть ABROшкой магистраль подачи масла на турбу и продуть компрессором (от турбы в мотор).

Баллон ABROшки вдуть в отверстие подачи масла(пошевеливая ось крыльчатки).

Дунуть туда VD-40 и компрессором разогнать крыльчатку(кратковременно) и проследить инерцию оси (до мытья и после).

... и так несколько раз,пока не появится инерция у оси.

Заменить масло и фильтр.

Аброшка в смысле пятиминутная промывка масляной системы.

Если да, то вливаешь весь баллон или дозированно : часть абро дунул потом вд40 дунул и так несколько раз до появления эффекта

Ссылка на комментарий

Аброшка в смысле пятиминутная промывка масляной системы.

Если да, то вливаешь весь баллон или дозированно : часть абро дунул потом вд40 дунул и так несколько раз до появления эффекта

Нет,АБРОшка для мытья карбюраторов.Сразу после неё нельзя раскручивать вал копрессором,есть риск закусывания на втулках.ВДешкой заполнишь втулки(подшипники)и тогда крути,проверяй.

Пальцами НЕ лазь (после раскрутки) в крыльчатку,только зеркалом контролируй инерцию.Пальцев только пять(справа).

 

 

"часть абро дунул потом вд40 дунул и так несколько раз до появления эффекта" - истину глаголим.

Ссылка на комментарий

получается что там в турбе скапливаются карбоновые отложения

 

втулки? а разве там не гарретовская турба стоит, я думал что там подшипники качения а не скольжения

 

 

проверка инерционности а какой выбег у турбины должен быть 1-2 мин или....?

Ссылка на комментарий

Турбы все засираются.Перед профилактикой проверь в 11 канале(через 04) и после.Так-же дунь компрессором и проверь инерцию перед и после.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Перед профилактикой проверь в 11 канале(через 04) и после.

эта фраза вызвала отупение :( (я не занимаюсь дизелями так что сори, в моем случае просто авто у друга, а дизелистов в городе нет, вот и собираем крохи инфы)

 

 

а ты моешь на двигле, или снятую.

 

еще вопрос при работе турбы появляется громкий свист(громче обычного, слушал на таком же после замены ТН), при прослушивании из под машины появляется свист высокого тона в вакуумной системе, происходит втягивание клапана , турба вкл в работу и вот свист вакуума громче чем свист наддува, это как норм?

 

чеи диагностить этот авто минимальный набор, т.к. машина взята лет на пять, до этого чел ездил на только зажигалке

Ссылка на комментарий

 

еще вопрос при работе турбы появляется громкий свист(громче обычного, слушал на таком же после замены ТН), при прослушивании из под машины появляется свист высокого тона в вакуумной системе, происходит втягивание клапана , турба вкл в работу и вот свист вакуума громче чем свист наддува, это как норм?

 

чеи диагностить этот авто минимальный набор, т.к. машина взята лет на пять, до этого чел ездил на только зажигалке

 

да вроде вакуум свистеть не должен. Может где дырочка небольшая по вакууму?

Для диагностики можно купить VAG-COM адаптер, например версии 10.6 или последней и дей диагностировать Ваш авто.

Удачи.

Ссылка на комментарий

У VWов штуцер вакуумного насоса - это "слабое звено".

Помацай выход из насоса(вакуумного) - если болтается,значит там утечка вакуума.Обезжирь и залепи "холодной сваркой".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...