Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Обычная жалоба- глохнет на светофорах. В ошибках - 0506 - РХХ низкие обороты холостого хода.

 

Снял дроссель, промыл, снял РХХ, смазал. Массы (ЭСУД в салоне, на крыле от АКБ, на клемме"-")протянул, подсосы дым-машиной исключил. АЦП ДПДЗ=0.66 - заменил, теперь 0.45, ДМРВ подбросил новый, контроллер январь с Пашиной прошкой тоже, давление топлива в норме.

 

Проблема на месте проявляет себя после лёгкого подъёма дросселя - после подьёма оборотов - обвал, и ХХ с расколбасом еле-еле выползает к 840, а через раз вообще глохнет.

 

Если с теста ИМ вкладкой "положение РХХ" поднять обороты до МАХ возможного и выйти из теста ИМ - глохнет нах, причём параметр "желаемое положение РХХ" при этом резко падает до нуля. РХХ честно отрабатывает до нуля, естественно мотор останавливается. Вообще ступор... Думал ничего нового на этом моторе уже не встречу...

Ссылка на комментарий

Смотри зазор по дроссельной заслонке. немного подогни упор, чтобф приоткрыть дроссель. Где-то на 0,02 - 0,06в от текущих показаний АЦП ДПДЗ.А вообще старайся подгибать, чтобы на ХХ РХХ был в 30-50 шагах.

Ссылка на комментарий

А вообще старайся подгибать, чтобы на ХХ РХХ был в 30-50 шагах.

Он и так 32... Да и после промывки не изменилось вообще, ибо чистый был... Тут интересно вот что: почему после выхода из теста ИМ, лавинообразно желаемое положение РХХ падает до плинтуса...

Изменено пользователем nokian
Ссылка на комментарий

Он и так 32... Да и после промывки не изменилось вообще, ибо чистый был... Тут интересно вот что: почему после выхода из теста ИМ, лавинообразно желаемое положение РХХ падает до плинтуса...

Подогни сначала, потом в полемику вступай.

Ссылка на комментарий

Подогни сначала, потом в полемику вступай.

Подогну, Зёма, за совет спасибо, но где логика? РХХ ведь и так в минимуме...

Изменено пользователем nokian
Ссылка на комментарий

тогда ищи почему?

Да вот ХЗ... Бывает и малый контур вентиляции забит в хлам и дроссель вплоть до механического закусывания закрывается с кило нагара и Рхх логично под 60 шагов лезет - там все условия, но не глохнет при таком тесте...

Ссылка на комментарий

А калой прогой рнаботаеш ? У меня на автоасе также бывает в этой функци А просто поднимаеш обороты и бросаеш тогда всё нормуь не глохнет А лечил очищал еепром

Ссылка на комментарий

А калой прогой рнаботаеш ? У меня на автоасе также бывает в этой функци А просто поднимаеш обороты и бросаеш тогда всё нормуь не глохнет А лечил очищал еепром

Скандоком вначале, потом сканматик подоткнул, да и ЭБУ подкидной ситуации не меняет((( Может действительно дроссель, но почему уставка РХХ=32, ведь он должен бороться, если перетечек не хватает?

 

Из наблюдений клиента: если авто заглохла на светофоре, то запустить двигатель с первой попытки не получится: 2...3 раза движок схатывает и не вытянув глохнет. После выхода из теста я это тоже видел(((

Ссылка на комментарий

на ниве было нечто подобное, попробуй за шток дросельной заслонки потяни на себя-от себя, сасало воздух именно через дпдз, снял датчик намазал герметика и ОК.

Ссылка на комментарий

на ниве было нечто подобное, попробуй за шток дросельной заслонки потяни на себя-от себя, сасало воздух именно через дпдз, снял датчик намазал герметика и ОК.

Дымом прессовал ажно щуп вылетел, не должно быть подсосов...

Ссылка на комментарий

Если есть подменный январик, покатайтесь с ним. Будете приятно удивлены.

Ещё в первом посту подкинул, не удивился. Да и едет нормально, шкив на месте.

 

Ошибка 0605 бьётся мне в мозг, не часто приходится её наблюдать. И стремление контроллера сбросить Желаемое положение РХХ в ноль при выходе из теста ИМ по РХХ... Во имя чего он так поступает? :russian_roulette:

 

Теоретически вижу пока 2 пути: совет Софтера с заслонкой и тепловые зазоры отmiklosh. Жду сегодня на повторный сеанс.

Изменено пользователем nokian
Ссылка на комментарий

Из букваря...

 

Код Р0506 заносится, если:

отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, Р0115, Р0117, Р0118, P0122, P0123, Р0444, Р0445, Р1509, Р1513, Р1514;

двигатель работает на холостом ходу;

температура охлаждающей жидкости выше 84°С;

в течение 3 секунд обороты коленчатого вала двигателя N10 меньше 740 об/мин;

в течение 3 секунд текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на холостом ходу IV превышает 10 кг/час.

 

При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.

 

 

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

 

Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ-1 (г.Самара) или J-34730-3 (ф. ОТС. США).

 

 

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

 

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. С помощью меню "Ошибки" проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

 

Код P0506 - непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.

 

Пониженные или нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необходимо выполнить следующие проверки.

 

 

Переобедненная смесь.

Обороты холостого хода могут быть низкими или нестабильными. Проверьте систему топливо-подачи на пониженное давление топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.

 

Переобогащённая смесь.

Обороты холостого хода низкие. Проверьте систему топливоподачи на повышенное давление топлива, негерметичность форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.

 

Дроссельный патрубок.

Снимите регулятор холостого хода и проверить проточную часть на наличие посторонних частиц.

Система вентиляции картера. Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода. См. Карту С-7.

 

Воздушный фильтр.

Загрязнение воздушного фильтра может привести к нестабильности оборотов холостого хода.

См. «Неустойчивая работа или остановка».

 

 

 

Проверьте воздушный фильтр на загрязнение. При обнаружении неисправности, устраните её.

 

1. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Присоедините провода тестера для проверки регулятора холостого хода к аккумуляторной батарее, затем подключите его колодку к регулятору холостого хода. Запустите двигатель.

 

С помощью тестера управляйте регулятором, задавая увеличение оборотов холостого хода.

 

Если обороты холостого хода увеличиваются, замените контроллер. Если не увеличиваются - замените регулятор холостого хода.

 

 

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

Ссылка на комментарий

Если с теста ИМ вкладкой "положение РХХ" поднять обороты до МАХ возможного и выйти из теста ИМ - глохнет.

малость не в тему - На A(I)317DA управляя РХХ через ИМ - будет глохнуть. Там желаемый расход воздуха не успевает вернуться назад, после выхода из теста. А вот еслиб тоже самое проделал с Я7 - былоб всё пучком))

Ссылка на комментарий

малость не в тему - На A(I)317DA управляя РХХ через ИМ - будет глохнуть. Там желаемый расход воздуха не успевает вернуться назад, после выхода из теста. А вот еслиб тоже самое проделал с Я7 - былоб всё пучком))

В том-то и дело, что с Я7 не всё пучком, и прошивка проверенная - Пашина. И на родном блоке И НА ПОДМЕННОМ Я7.2 глохнет на выходе из теста. Поэтому и тему создал.

Ссылка на комментарий

Вообще чаще всего просадка бывает из-за изношенного ДВРМ, проверяется просто - снимаю заглушку на рессивере (можно под патрубком ДУ) создаю подсос (не путать со снятием шланга РДТ ) , если ДВРМ изношен то обороты перестают сильно заваливаться. Когда подкидываю новый ДВРМ делаю инициализацию или сброс ЭБУ. Если не помогает проверяю "выхлоп" сапуна на наличие бензина.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...