Перейти к содержанию

Как диагостить ГАЗЫ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Датчики температуры забыли! Не знаю, может они высокой температуры боятся))) А вообще без газика и осцилла там тяжело. МТ1209 по старым микасам рулит во всю, а лучше по ним и не нужно.

 

Пытался применить в жисть таблицы топливоподачи с адс. и без, но с реальностью связать практически так и не смог. Может разобрался кто?

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Да ни чего там сложного нет, Основные проблемы: 1)датчик распредвала, ДТОЖ, ДМРВ. 2)подсос воздуха, 3)Клапана (Замер компресии не даёт надёжной информации) 4)ГРМ (ставить по лекалу) 5)Людской фактор. Продиагностируй машину, поможем. У меня их штук 200 Газов.

Опубликовано
У меня их штук 200 Газов

 

своих ??? :muhahaha:

 

сегодня была кстати газа (не успел уехать вовремя из мастерской после чип-тюнинга) газует сама по себе , дергается иногда, плавают обороты.

 

приехала с замены термостата, пока я с ней возился увидел что капает тосол. Водилы напарники (газель маршрутка) выскочили и стали гадать откуда может течь. Ну чего там гадать если меняли термостат. Показал им. Послал за ДПДЗ. Поменял его, перестало падать в ноль АЦП и газовать. Нашел еще межвитковое на одной катушке. При резкой перегазовке, происходило пук ..... вот вобщем то и все, ничего страшного.

Опубликовано

своих ??? :muhahaha:

 

сегодня была кстати газа (не успел уехать вовремя из мастерской после чип-тюнинга) газует сама по себе , дергается иногда, плавают обороты.

 

приехала с замены термостата, пока я с ней возился увидел что капает тосол. Водилы напарники (газель маршрутка) выскочили и стали гадать откуда может течь. Ну чего там гадать если меняли термостат. Показал им. Послал за ДПДЗ. Поменял его, перестало падать в ноль АЦП и газовать. Нашел еще межвитковое на одной катушке. При резкой перегазовке, происходило пук ..... вот вобщем то и все, ничего страшного.

Нет, я работаю в авто предприятии, общее кол-во машин 2264, легковых 268.

Опубликовано

Да ни чего там сложного нет, Основные проблемы: 1)датчик распредвала, ДТОЖ, ДМРВ. 2)подсос воздуха, 3)Клапана (Замер компресии не даёт надёжной информации) 4)ГРМ (ставить по лекалу) 5)Людской фактор. Продиагностируй машину, поможем. У меня их штук 200 Газов.

Да то что ошибки там в памяти висят тоже не пугайся перечисляй какие, а там посмотрим.

Опубликовано

ну что газель была или отказался? ни чего там страшного нет я по началу тоже очковал хорошо напарник мой их щелкает на раз два теперь и я с ними спокойно справляюсь правда бывают иногда заморочки но редко. самое противное это ижекторный 4216 и то их тоже побиждаем. я думаю делать их не надо а нужно, тем более там как правило сразу целая куча неисправностей, за устронение которых ты берешь с клиента денежку.

Опубликовано

ну что газель была или отказался?

Отказался от неё. Не могу я без знаний в авто лезть, нужно хотя бы пору книг прочитать по газам для начала, и ветку про газы чтоб быть готовым.

Опубликовано

видишь ли в чем дело. нет пары книг по газам в том виде в котором они бывают для скажем наших вазов. Хотя где то на просторах я встречал заводскую документашку по УМЗ 4216 и про датчики его. На самом деле чем быстрее ты начнешь их делать боясь их - тем быстрее страх пройдет.

Опубликовано

самые хорошие знания дает практика. а не теория. приехалаб она к тебе там мош датчик какой сдох и неявной проблемы никакой небылобы. чиста для себя посмарелбы, не нашол исправность- денег не взялбы и полез шустрить просторы окти по поводу проблемы. а тема ваще ниачом. теоретически тя никто не научит тока ехать те куданить на практику

Опубликовано

вот сегодня был еще один ГАЗ.

 

газель пассажирская умз 4216 E3. мужик взял у знакомого кархер помыть двигатель, помыл и оставил до утра. Утром завелся троит, ковырялся ковырялся везде полазил перестала заводится, подклинивало при заводке. вызвонил меня говорит приезжай делай. Я приехал.

 

стал смотреть, вроде все пристойно. говорю заводи. заводится и пухает. смотрю на катушки он провода напереставлял. Я говорю слушай провода то как поставил. Говорит что также как и были и начинает доказывать и показывать следы от грязи и все такое. Я внимательно послушал и переставил как надо. Тут же завел ее. Завелась и троит. что на газу что на бензине(впрысковое ГБО). Проверяю провода и разьемы на форуснки все ок. Однако сканер продолжает утверждать что цепь 4 форсунки неисправна. Стал вызванивать проводку обнаружил странную царапину на разьеме ЭБУ. Так и есть сняли эбу, загнутый 47 контакт который как раз за 4 форсунку. С собой я естесвенно не мог взять всю свою мастерскую и понадеялся что хотябы инструмент будет у мужика. В итоге пытался выпрямить контакт неизвестно чем, но мне повезло и все получилось. мужик клялся и божился что разьем никогда не снимал и все такое. Я не стал спорить и доказывать просто сказал по факту контакт погнутый и как он погнулся мне все равно.

 

вот такая история

Опубликовано

вот вот!!! клиенту нех верить!!! пиздеж постоянный от них.

я б посмотрел на тех кто тут кричит что пиздец ГАЗ это как два пальца обоссать) посмотрел бы как они поеблись с газелью как я сегоддня, газель 2007г.в. с маршрута с самары откуда то, а теперь метные наши её купили у нас в маршруте продолжить, ну это пиздец неописуемый))) и причем клиент кричит что на бензе работала до того момента как он не заправилса, божица блять и клянеца. после 2х часовой ебли было выяснено что работа на бензе была невозможна вообще!!!! потому как в прошивке(двухрежимной) были вырублены форсы, а канал ДТВ был не порезан! вот и как этим педикам верить. а еще до кучи три форсы были мертвые:russian_roulette:

 

но клиент сцуко божилса и клялса что вот недавно он остановилса на заправке, заглушил и больше она на бензе не заводилась, типа никто здесь не лазил и все такое!

ааа еще забыл, еще провод на бензонасосе был оторван на входе в бак.

так что нех тут кричать что газ хуяз это бля так. это комерчесский транспорт и зачистую он всегда в таком состоянии что ему в утиль пора:nhl_checking:

Опубликовано

Да что вы все говорите,нормально машины делаются.Почаще надо сталкиваться с ними,тогда и всё получится.

Опубликовано (изменено)

Да что вы все говорите,нормально машины делаются.Почаще надо сталкиваться с ними,тогда и всё получится.

 

че правда чтоли??? кроме меня их в городе в работу никто и не берет..

я не утверждаю что они не делаюца, но не надо тут говорить что это на раз два легко.

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано

Ну вот было на этой неделе две одна тупящая с ошиками на все форсы с м10.3.Насос умер как оказалось в результате и в жгуте на форсы обнаружено 5(пять!)протертостей и один полный обрыв.Как она доехала,вобще не представляется.Вечером до своего гаража,кстати ее дотащили на галстуке,а с утра завелась и да меня доковыляла.Вторая в м11с обычным дросселем и минимальным пробегом троила по 3 цилиндру.Свечи.компрессия,провода,катушки-в итоге зависшая форсунка( Сименс).

Теперь пусть кто-нибудь доступно объяснит,в чем сложность диагностики именно ГАЗов по сравнению с ВАЗами и чем отличается порядок действий и полет мыслей при ГАзовской диагностике.:bebebe:

Опубликовано (изменено)

привет всем. вчера приехала хлебовозка 4216 микас 10.3 Е3. С впрысковой газовой системой жалобы троит неедет глохнет. подключаюсь, смотрю ошибки и как выдумаете сколько 18 штук (00443,00480,00135,00141,00201-00204 обрыв форс,00351,00230,00105,00301-00304пропуск воспл.00341,00116,00420. всю расшифровку писать не стал,и жалко скрин не снял было бы проще.В итоге дохлый бензонасос 2,8 напрямую.

Изменено пользователем disk849
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ну вот было на этой неделе две одна тупящая с ошиками на все форсы с м10.3.Насос умер как оказалось в результате и в жгуте на форсы обнаружено 5(пять!)протертостей и один полный обрыв.Как она доехала,вобще не представляется.Вечером до своего гаража,кстати ее дотащили на галстуке,а с утра завелась и да меня доковыляла.Вторая в м11с обычным дросселем и минимальным пробегом троила по 3 цилиндру.Свечи.компрессия,провода,катушки-в итоге зависшая форсунка( Сименс).

Теперь пусть кто-нибудь доступно объяснит,в чем сложность диагностики именно ГАЗов по сравнению с ВАЗами и чем отличается порядок действий и полет мыслей при ГАзовской диагностике.:bebebe:

С ГАЗами не стоит надеяться на то,что при замене вышедшего из строя датчика новым новый будет работоспособен :sm183:

Опубликовано (изменено)

ну короче раз 500 в разных позах с ним потрахаешься

 

Эдик, надо было фоткать позы! авто кама с утра получилась бы )))

у нас нет газелей маршрутных уже года три. и пазиков тоже ну их нах ваще!!!

это как таксисты. их тоже туда же.

Изменено пользователем Rakso
Опубликовано

Ну -на верхосыпку:вчера притараканили с соседнего сервиса.Микас7.1 405 Е-2.Вроде все путем,но заводится с трудом и оборотов не желает набирать категорически.После исчерпания диагнстических ресурсов открутил ДК.И-вот те на :заводится ,развивает и едет.Кат ,короче ,был забит вусмерть.:choooo:

Опубликовано

Вот меня тоже напугали с газелями. Диагностикой пытаюсь заниматься недавно. В основном ВАЗы. Пару раз приезжала грузопассажирская газель из соседнего колхоза, так она у меня была любимой машиной. В первый раз накрылся ДПДЗ во второй ДМРВ сделал оба раза за пять минут клиент уезжал счастливым. Только теперь понимаю, что мне просто очень повезло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...