Перейти к содержанию

Детонация на малых оборотах при увеличении нагрузки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Toyota Avensis 2006г.в., двигатель 2AD-FTV

Коробка - механика, при трогании с места слышны детонационные звуки. Дымности нет. На холостых работает ровно. Турбина работает. Когда выходит на обороты больше 1000, без нагрузки раскручивается без посторонних звуков. Детонация только при увеличении нагрузки, при трогании с места.

Подскажите, параметры угла опережения впрыска, и каким образом этот угол регулируется? Или может причина не в угле впрыска?

Опубликовано

Обнаружены три обгрызка проводов (крысы), выходящие из общего жгута. Находятся на моторном щите, сверху, где воздухоприток, в районе расположения генератора. Машина пришла и Германии, "заботливые" немцы подрезали остатки проводов, чтобы не было видно. Цвета - белый, коричневый и красно-белый.

Есть ли у данного двигателя (2AD-FTV) датчик детонации (акселерометр)? Ибо есть предположение, что эти провода могли идти на него, т.к. вот здесь задавал вопрос про детонацию.

Проверить правильность прописки форсунок пока нет возможности.

Опубликовано

Белоруссия уже часть Германии?Если одна из форсунок делает впрыск меньше(из-за утечек,или другого трабла),то оставшиеся три ЭБУ подтягивает раньше,для уменьшения детонации.

Втроём легче диагностику делать.Один-со сканером,второй-форсы на слив,третий-проводку трусит.)))

Опубликовано

Похоже на то,что не хватает топлива.Проверь еще давление в рампе на хх и при движении,может бензонасос плохо качает.Если нормально,то тогда смотреть длительность впрыска и УОЗ.

Опубликовано

Извиняюсь,не глянул на марку двигателя,отредактировать сразу не получилось.Согласен насчет форсунок,из-за них может не хватать топлива и возможна детонация.

Опубликовано

Белоруссия уже часть Германии?Если одна из форсунок делает впрыск меньше(из-за утечек,или другого трабла),то оставшиеся три ЭБУ подтягивает раньше,для уменьшения детонации.

Втроём легче диагностику делать.Один-со сканером,второй-форсы на слив,третий-проводку трусит.)))

 

Спасибо за наводки по поиску неисправности!

Но Беларусь, к сожалению или к счастью, пока не часть Германии :)

У этого движка нет открытого доступа к трубкам обратки от форсунок.

Опубликовано

Уже способ для таких форсов обсуждался тут.Открути трубки подачи и дунь в магистраль обратки,или подай насосом соляру и увидишь какая форса травит.

Опубликовано

Заводится с полоборота, хоть холодная, хоть горячая. Поэтому врядли форсунки, тем более, машина только что из Германии, обслуживалась там в официальном сервисе, что подтверждается документами.

Когда форсунка(и) на CRDI льёт в обратку, на горячую обычно плохо заводится и бывают провалы при разгоне, а эта прёт и не дымит при этом.

Опубликовано

1.Правильно ли прописаны форсы(по порядку работы,а не по расположению)?Не смотрел?

2.Травят ли форсы?Не смотрел?

Других причин я не вижу,если не дымит и запуск отличный.

Осталось на туза скинуть...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...