Перейти к содержанию

system1

Посетитель
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о system1

  • День рождения 05/06/1974

Контакты

  • Сайт
    http://gruzovoy.wixsite.com/perevoz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель
  • Интересы
    жизнь
  • Авто
    Мастер

Достижения system1

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. На моей IFS точно нет. Не смог найти ни по каталогам, ни в самой машине :) Про датчик коленвала размышляю. Тут дело в том, что устанавливаемый мной иммобилайзер будет рвать цепь при начале движения. Стоя на месте двигатель работает без каких либо проблем. Что можете сказать про разрыв сигнала от педали акселератора на мозги? Можно её рвать на ходу без тяжёлых последствий? Вообще-то, именно его и ставлю. Читай первый пост.
  2. Инерционный датчик отключения подачи топлива вроде только для бензиновых моторов. У меня дизель. Подскажите, пожалуйста, какие ещё есть варианты? Могу ли я без Check engine блокировать управление педалью акселератора? Может тогда сразу ключи от автомобиля и квартиры в замке оставить?
  3. Насоса в баке нет. Стартер легкодоступен. Что можно заблокировать и как грамотно чего разрезать? Ставлю PRIZRAK 510 http://tec-electroni...html?p=3&id=488 Спасибо!
  4. Вот ещё информация по этой ошибке приложения для грузовых автомобилей daimler.doc
  5. Действительно, оказался включённым транспортный режим. Выключил. Сейчас всё ОК. Всем спасибо!
  6. Вообще-то, на своей и тренируюсь :) Буду ставить DIS
  7. Не мог. Я ничего не делал, кроме вышеописанного. Лишнего не нажимал, т.к. это для меня новая программа.
  8. Аккумулятор отсоединял - не помогло.
  9. system1

    BMW E60, N47, 12.2007г.в.

    INPA EA 90X, пытался посмотреть двигатель, вошёл в автоматическое определение, двигатель не нашёлся. При ручном выборе мотора соединение не произошло. Далее, просто посмотрел некоторые пункты меню, даже не считывая ошибки. После этого выключил инпу. При следующем включении зажигания оказалось, что не работает: плафоны салона задние стеклоподъёмники монитор аудиосистема подогрев сидений Как разбудить всё вышеперечисленное?
  10. BMW E60,520d, выпуск 12.2007, двигатель N47, VIN CW81146, не могу найти в каталогах патрубок вентиляции картерных газов именно для моего автомобиля. Все, имеющиеся в рунете каталоги, выдают только "Для автомобилей с Исполнение для стран с холодным климатом S842A" Здесь идёт трубка OEM 13717803807 и обогревательный элемент 13717787941. А у меня патрубок без обогревательного элемента! С одного конца патрубка номер 13717803847, с другого 13717803848. Также, имеется номер 586509 10 и надпись AUSTRIA 1. Где можно купить/найти этот патрубок?
  11. Дело скорее всего не в клее, а в концентрации графита в получившейся смеси. Попробуй натирать не карандаш, а графитовые щётки электромоторов. По поводу клея могу посоветовать типа "Феникс", не знаю только, продаётся он сейчас или нет. В начале 90-х, при дефиците всего приходилось делать щётки стартеров к иномаркам из отечественных. Так вот, смесь клея "Феникс" и графита отлично проводит ток. На такую смесь вклеивал провод в щётку. :)
  12. Ошибка осталась? Адаптацию сделал?
  13. Ремонт вряд ли. Я вскрывал, ремонтировать не получится. Протираются дорожки, как на датчиках уровня топлива, из-за чего идут неправильные показания в "мозг". Это "болезнь" Sorento.
×
×
  • Создать...