Перейти к содержанию

Стрелка температуры Газ


Рекомендуемые сообщения

Пиплы, уже в четвертый раз сталкиваюсь с проблемой, на газелях с моторами евро3 ЗМЗ стрелка температуры скачет как меньшую так и в больщую сторону.Сброс комбинации приборов не помог,массы в норме. На ДВС температура в норме, муфта вентилятора как положенно во время гоняет карлсон, один раз устранили заменой Микасика. сегодня замена контролера не помогла, посоветовал клиенту снять у знакомого комбинацию приборов и проверить на своей!!! кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подать на приборку нормальное питание.

а не эти сопли с завода.

 

 

Подкидвал массу и плюс, больще похоже что с ЭБУ сигнал искажен, однажды подкинув заведомо рабочий этот глюк прошел, Написал суда думая что может у них есть болячка такая, по ходу нету рас мало кто ответил))

Ссылка на комментарий

ну во первых.

на термостате стоит 3 датчика.

1-на стрелку на приборке

2-на лампочку перегрева на приборку

3-идёт на ЭБУ

так что ЭБУ и приборка ни как не связанны,с ЭБУ идёт только сигнал на тахометр,на ЧЕК,ну и всё вроде бы.

Ссылка на комментарий
ну во первых.

на термостате стоит 3 датчика.

1-на стрелку на приборке

2-на лампочку перегрева на приборку

3-идёт на ЭБУ

так что ЭБУ и приборка ни как не связанны,с ЭБУ идёт только сигнал на тахометр,на ЧЕК,ну и всё вроде бы.

 

если не в курсе, не гони!

 

возьми схему Е3 микас11 и изучай!!!

 

там один датчик!

 

Докучи не такой, как на старых.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Пиплы, уже в четвертый раз сталкиваюсь с проблемой, на газелях с моторами евро3 ЗМЗ стрелка температуры скачет как меньшую так и в больщую сторону.Сброс комбинации приборов не помог,массы в норме. На ДВС температура в норме, муфта вентилятора как положенно во время гоняет карлсон, один раз устранили заменой Микасика. сегодня замена контролера не помогла, посоветовал клиенту снять у знакомого комбинацию приборов и проверить на своей!!! кто сталкивался с подобным?

 

попробуй на машине найти второй датчик температуры (весь наш автопром ездит на 2-х или 3-х) и там уже смотри - либо масса, либо датчик. несколько раз сталкивался, причина одна.

Ссылка на комментарий

да??????

стоит у меня приборка от машины с салоном НО(типа немецкий)

мотор 406 евро ноль.

на корпусе термостата стоят 3 датчика.

и на заводе ЗМЗ не шибко морочились с переходами на всякие евро,а в особенности изменением корпуса термостата.

в простонародье евро1\2\3\4,это только добавление новых датчиков\приблуд\прочей хни,но ни как не убиранием того что есть(это я про наш автопром).

п.с.

еженедельно приходят на ремонт машины с разными евро.

и у всех всё одно и тоже.

Ссылка на комментарий

да??????

стоит у меня приборка от машины с салоном НО(типа немецкий)

мотор 406 евро ноль.

на корпусе термостата стоят 3 датчика.

и на заводе ЗМЗ не шибко морочились с переходами на всякие евро,а в особенности изменением корпуса термостата.

в простонародье евро1\2\3\4,это только добавление новых датчиков\приблуд\прочей хни,но ни как не убиранием того что есть(это я про наш автопром).

п.с.

еженедельно приходят на ремонт машины с разными евро.

и у всех всё одно и тоже.

на евро 3 один,ошибся,каюсь.

смотреть тогда проводку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...