Перейти к содержанию

Методы поиска неисправностей электрооборудования


Рекомендуемые сообщения

Еще бОльшим злом являются установщики музыки.

Один раз попалась 2114 где магнитола была подключена к розовому проводу перед главным реле СУД. :choooo:

При увеличении громкости конкретно скакало АЦП.

Установку магнитолы проводили официалы. :crazy:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для поиска нужного провода в жгуте использую контрольку с остро заточенным концом, удобно прокалывать провод. и изоляция цела и то что нужно нашел

Ссылка на комментарий

для поиска нужного провода в жгуте использую контрольку с остро заточенным концом, удобно прокалывать провод. и изоляция цела и то что нужно нашел

Это как так получается? Изоляцию проколол, а она целой осталась? Не надо путать провода и вены. Даже если есть маленькая дырочка в проводе и он находится в сырости, смею тебя уверить, сгниёт через некоторое время. Уж если проткнул провод, то мотни его изолентой или мазни каким нибудь лаком. Конечно данное предупреждение актуально для проводов которые контактируют с водой или могут находится в сырости. Вообще цвета некоторых проводов можно определить на оконечных устройствах ( например: бензонасос, повороты, стопы и т.д).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как бороться со сплавленной проводкой?

Реальный гемор, потому что страдает как правило не один провод, а вместе с соседями.

Реальный ущерб можно оценить только после снятия и детального осмотра жгута, потом принимать решение менять жгут полностью или восстанавливать его.

Ссылка на комментарий

Ковыряю по тихой грусти скорп'92. Машина пришла из области, наворочено много чего (в плохом смысле). Сгорел держатель предохранителя винта кондея, сплавилась проводка от дверной подсветки асфальта, завел машину после восстановления земли от 49 ноги на мозгах. При хреновом контакте исчезает импульс на инжектора (двиг. 2,9 cosworth).

Тестером звонилась, контрольками мелкими тоже.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прикольный случай - С ЧЕГО НАЧАНАТЬ ПРОВЕРКУ:muhahaha:!!!!!

 

Привезли меня Daewoo Nexia посмотреть - не заводится(стартер крутит, но двигатель не прокручивается) , КЗ при присоединении аккумулятора, срабатывает багажник и всякая хрень лезет, типа массы не протянуты.

Спрашиваю, что делали? Ничего, только аккумулятор зарядил.Нашел КЗ - при отсоединении провода от генератора оно пропадало... Диагноз выдвинул сразу - генератор и стартер в ремонт, а дальше посмотрим...

Подготовили машину к буксировке, привезли...

Снимаю стартер, разбираю - всё в порядке! Ставлю на место - не работает.

Снимаю генератор, разбираю, проверяю - все нормально.

ЗАДУМАЛСЯ КРУПНО - НЕ ДУРАК ЛИ Я:uauuu:

 

Аккумулятор что то у них подсел и решил поставить свою "прикурку" (АКБ с проводами), Когда ставил прищепки сильно искрануло. Проверил плюс с минусом - ставлю правильно, но искрит...

Оказывается их аккумулятор ПЕРЕМЕНИЛ ПОЛЯРНОСТЬ вместо плюса стал минус. Уж не знаю как они заряжали но факт был...

 

Поставил правильно - всё заработало...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый ден. У меня проблемма иного плана. Работаю на фирме по ремонту генраторов и стартеров. Очень часто встречаюсь с такой проблеммой. Пропадает напряжение при прогретом двигателе пр включении всех нагрузок генератор новый или с ремонта прошедший проверку на стенде. При чем не зависимо от марки авто. Не много опишу как это происходит. Подключаю 2-ва тестера один на АКБ другой на генератор. Завожу авто напряжение поднимаеться с 12.5В и до 14.25В замераю ток на + проводе от генератора до АКБ 13 Амп +/- 5Амп (вроде бы нормально АКБ заряжаеться и потребляет ток)

 

№1 Когда я заряжаю АКБ на зарядном вижу другую картину если я подымаю напряжение до 14.25В то сила тока падает с 5Амп до 2Амп ?Почему разница в работе АКБ на машине и поведение АКБ сзарядным устройством Это нормально или нет.

 

Далее машинка прогрелась напряжения стабильно на обоих агрегатах. Начинаю давать нагрузки (включаю электроприборы авто) в определённый момент чаще всего при включении кондицеонера, обогрева заднего стекла, включении электровентилятора на радиаторе. Напряжение начинает падать до 13.7В На обоих агрегатах. Потребление тока увеличиваеться до 50Амп. При включении каких либо выше перечисленных приборов Напряжение на АКБ падает до 12.43В на генераторе 12.89В потребление тока увеличиваеться до 60Амп. Выключаю все электро приборы на авто. Напряжение стабилизируеться на обоих агрегатах но уже ниже превоначального на Хх 13.8В Заглушу авто Завожу авто напряжение поднимаеться с 12.5В и до 14.25В замераю ток на + проводе от генератора до АКБ 13 Амп +/- 5Амп (не забываю что Амп генератора должны соответствовать Амп АКБ тоесть его емкости)

 

№2 ?a) Потеря в проводах. б) Не справляеться генератор с нагрузками. в) Не исправен АКБ г)Не исправность в электро проводке авто

 

 

Ссылка на комментарий

А ты минус тестеров цепляешь на АКБ или раздельно один на АКБ, другой на генератор? Если раздельно, то генератор не выдаёт нужной мощьности, если минус берёш с С клеммы АКБ, то возможна потеря по минусу генератор- двигатель, двигатель-АКБ. Был случай на старом мерсе, не было контакта между передней и задней крышками генератора.

Ссылка на комментарий

Я испльзую два тестера один на гене другой на АКБ Потерю в проводаж нахожу

 

Значит гена с нагрузками не справляеться Странно гена новый Месяц катаеться. Ну я тоже к этому ближе.

 

 

Ссылка на комментарий

Привет всем! Хочу поделиться, с каким геморроем столкнулся на Газелле Бизнес. Клиент обратился с проблемой следующего плана: На заведенной машине начинает вращать регулятор оборотов печки, с мин.к макс. При незначительных оборотах где-то 15% от макс. Вырубается панель приборов, включаются дворники в прерывистый режим, слышен слабый звук сирены сигнализации, в работе двигателя начинаются редкие пропуски. При дальнейшем увеличении оборотов панель приборов оживает, включается, продолжают работать дворники, громкость сирены возрастает прямо пропорционально оборотам печки, пропуски в работе двигателя учащаются. Если обороты повышать плавно и медленно, то двигатель вообще глохнет. Если быстро, то после прохождения определенного рубежа работает ровно без пропусков, остается вкл. дворники и сирена на 30% громкости. Я подумал дело плевое, где-то общая точка масс прослаблена, раз сирена вякает, значит установщик открутил, да назад не докрутил. Облазил все, перепахал вдоль и поперек, добраться везде сложно, но убедился, что соединения, разъемы токи держат. Оставалось одно: добраться до платы регулятора оборотов и от нее плясать... Для этого пришлось снять торпедо, затратив 3часа. Плата вставлена в кожух вентилятора, для обдува тиристоров. Вынув обнаружил, что всего лишь навсего отпаялась ножка от платы у электролитического конденсатора. В итоге пульсации от работы тиристоров творили такие чудеса.

Ссылка на комментарий

Ха, это старая волговская болезнь !!!

 

кондёр 4700мкф, здоровый такой да?

Точно номинал не помню, ну, наверное, да, около того!

Ссылка на комментарий

Не давний случай с BMV 5 кузов е34. Клиент объясняет, что горит предохранитель который защищает цепи: свет салона, перчаточного ящика, подсветка багажника. Ну, первым делом лезу в багажник, смотрю жгут проводов идущий в крышку. Ура, вот оно, провода повреждены, передавлены навесом. Устраняю, закрепляю жгут, заменяю предохранитель, все работает, отправляю машину. Через 30мин. Клиент возвращается, говорит, приехал домой открываю крышку багажника, а свет не горит. Проверяю, предохранитель перегорел. Ставлю лампу вместо предохранителя, начинаю медленно закрывать крышку, и в какой то момент лампа загорается ярко. Думаю, ну ладно, значит еще, что то просмотрел. Разбираю, проверяю, трясу жгут, все нормально. Начинаю закрывать крышку, и лампа загорается ярко. И тут до меня доходит: ставлю контрольку между кузовом и крышкой, а на ней «+» Оказывается КЗ провода на крышку, а крышка изолирована от кузова. Когда, начинаешь закрывать, появляется контакт в навесах между крышкой и кузовом.

Ссылка на комментарий

У меня контролька 1.2вт лампочка с переключателем на светодиоды один видит от +5в и выше (по свечению понятно) а другой от кз до 1в и всё это в одном модуле. Очень удобно. А провод кз искать просто иголкой швейной в щупе.

Ссылка на комментарий

Очень частая болезнь на десятках, датчик температуры показывает больше чем есть на самом деле или вообще зашкаливает. Проблема в массе на двигатель которая прикручена к корпусу термостата. Если измерить напряжение с плюса на кузов и на двигатель разница бывант до 2 вольт. Переставляю массу на кпп и температура встает как положено.

Ссылка на комментарий

У меня контролька 1.2вт лампочка с переключателем на светодиоды один видит от +5в и выше (по свечению понятно) а другой от кз до 1в и всё это в одном модуле. Очень удобно. А провод кз искать просто иголкой швейной в щупе.

Если можно поподробнее с фото, я думаю многим будет интересно.

Ссылка на комментарий

Если можно поподробнее с фото, я думаю многим будет интересно.

Да просто берешь комплект иголок цыганских в народе, припаиваешь

их к шупу тестера и все вуаля такой идеальный контакт и проводку

не повреждает сильно при прокалывании и быстро все протыкает и не видно...

А также удобно проверять дорожки от протца куда либо так как если стандартный шуп использовать

то он будет коротить соседние ноги... Давно такое юзаем лет 5 наверно удобно очень

 

А поповоду диодов которые светятся найди регулируемый блок питания и на любое питание подбери

сопротами чтобы светился светодиод

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обратите внимание нашёл в интернете приборчик за 30 баксов который определяет место КЗ и направление на разветвлении кабелей в сторону искомого КЗ

 

(не в целях рекламы) Мне показалось интересно по принципу действия стрелки указывающей куда идёт провод к КЗ !

 

Сам девайс http://www.realfixesrealfast.com/realfixesrealfast.com/Short_Circuit_Tester.html

 

и его демонстрация http://www.realfixesrealfast.com/realfixesrealfast.com/Electrical_diagnostics/Pages/Finding_an_Active_short.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В автомобилях с пробегом очень частой болезнью является обрыв и замыкание между собой проводов в гофрах дверей. В следствии чего происходят КЗ, не работают исполнительные механизмы или работает то, что работать не должно. Проверить это можно оттянув гофру и несильно потянуть за провода. Поделитесь опытом по восстановлению проводов. Я для восстановления стараюсь применять провод того же сечения и повышенной гибкости ( в нём больше жил и они тоньше ). Со старыми проводами соединяю пайкой, плюс термоусадка. Место пайки вывожу за пределы гофры, что бы провод не ломался около пайки. Жду советов от других участников форума.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я использую в работе такой приборчик. Два светодиода красный и зеленый (каждый с 1кОм резистором) включены встречно. Центральная точка выведена на щуп. Все собрано в прозрачном корпусе от сгоревшего пробника фазы. К двум оставшимся выводам подключен двухжильный кабелек метра 3, на конце которого крокодилы. Цепляещь их на аккум. Оба светодиода горят вполнакала. Щупом попадаешь на плюс - горит красный, на массу - зеленый. Мне нравится. Плюсы - слаботочный девайс. Минусы - оба потенциала присутствуют на щупе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...