Перейти к содержанию

Toyota Mark II 2LT-E 95 год.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане, прошу совета,

у друга турбодизель заглох и не заводиться, удалось выяснить, что топливо на форсунки не поступает, возможно неисправность S.P.V. (управляющий соленоид, но проверить его не могу так как он показавает положенное сопротивление 1,7 ома, а напряжение напрямую на него подавать нельзя что бы услышать клацает он или нет. Когда на моём ТНВД была такая неисправность, то у меня летел предохранитель блока управления двигателем - то есть закоротил виток оили несколько в обмотке, но сопротивление показывал в норме. Номер соленоида DENSO 096600-0033.

Может кто знает как можно проверить этот соленоид, или может быть какая то другая неисправность ТНВД?

Или что бы проверить нужно тупо купить новый и поставить тогда будет видно?

4 года назад, когда у меня была такая неисправность он стоил 3500 руб. на Экзисте, а сейчас 12135 руб.

Ссылка на комментарий

 

 

Для начала вскрой моторный блок. У этих годов очень часто текут емкости и как следствие жрет все дорожки вокруг потекшего кондера.

Еще, клапан по электрической части может быть и исправным, но клинит механику в нем.

Проверь импульсы осциллографом с датчика вращения ТНВД.

Ссылка на комментарий

Для начала вскрой моторный блок. У этих годов очень часто текут емкости и как следствие жрет все дорожки вокруг потекшего кондера.

Еще, клапан по электрической части может быть и исправным, но клинит механику в нем.

Проверь импульсы осциллографом с датчика вращения ТНВД.

Да давай движку откапиталим, а потом солярку в баке проверим!!!!!!!!!!

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Ошибок не было, вероятно потому что все датчики по параметрам рабочие, конечно проверили поступление топлива в насос, все электрические датчики резисторы, и сигналы на них поступающие (без осциллографа) думаю если двигатель не заводится им ничего и не провериш, самое большое подозрение, что не работает управляющий соленоид.

Вчера проверили блок управления двигателем - там всё чисто, плата, дорожки всё целое и красивое. Попробовали кратковременно подать напряжение от севшего до 10 вольт аккамулятора UPSа - реакции ноль. Ищем за реальную цену управляющий соленоид. Будут результаты отпишусь.

Ссылка на комментарий

 

в режиме старта -пытается запуститься???

сам разьём соленоида живой??,очень часто переламываются провода или отгорают контакты

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Ошибок не было, вероятно потому что все датчики по параметрам рабочие, конечно проверили поступление топлива в насос, все электрические датчики резисторы, и сигналы на них поступающие (без осциллографа) думаю если двигатель не заводится им ничего и не провериш, самое большое подозрение, что не работает управляющий соленоид.

Вчера проверили блок управления двигателем - там всё чисто, плата, дорожки всё целое и красивое. Попробовали кратковременно подать напряжение от севшего до 10 вольт аккамулятора UPSа - реакции ноль. Ищем за реальную цену управляющий соленоид. Будут результаты отпишусь.

Именно с осцилом и проверишь это авто

1. проверь сигнал с датчика частоты вращения ТНВД

2. приходит ли управляющий сигнал на соленоид

если все есть и ремень на месте(метки)

то замена соленоида

Ссылка на комментарий

Без осцилка действительно "жопа".Но если ошибок нет(даже при запуске с "эфира") ,то сеточки чистить надо.

Первая под штуцером входа,вторая внизу штуцера выхода(боковую дренажку проверь) и третья в "заднице" насоса сбоку(под пробкой с внутренним шестигранником или может там стоять датчик температуры топлива,то под ним).

Ссылка на комментарий

Че ето на него 12 вольт нельзя ? подавай. если с давлением норма будет то заведетца. оборотов только много будет.

12 вольт на него нельзя потому чо на него с электронного блока управления подаётся максимум 4.5 вольта. А за вестись не заведётся потому что при каждом впрыске он должен сбрасывать давление с каждой форсунки, а просто его открыть - ничего не заработает.

Ссылка на комментарий

во первых не с эбу, а с блока управления этим клапаном

во вторых он удерживается 5 вольтами а управляется он 60 вольтами

в третьих подавать на него 12 вольт можно, но непродолжительное время( иногда используется именно этот способ для запуска в сильные морозы)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пришёл клапан вместе с топливным насосом, что бы точно выяснить причину сняли клапан вкрутили в наш топливный насос и, о чудо двигатель завёлся и чётко работает. Но насколько я понимаю в предыдущем сообщении писалось о блоке управления этим клапаном, то такова блока не существует, по схеме он управляется с блока управления двигателем. Всем спасибо за участие и сочуствие.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...