Перейти к содержанию

MarkDiesel

Посетитель
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MarkDiesel

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск
  • Интересы
    авторемонт (хобби)
  • Авто
    Любитель

Достижения MarkDiesel

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Пришёл клапан вместе с топливным насосом, что бы точно выяснить причину сняли клапан вкрутили в наш топливный насос и, о чудо двигатель завёлся и чётко работает. Но насколько я понимаю в предыдущем сообщении писалось о блоке управления этим клапаном, то такова блока не существует, по схеме он управляется с блока управления двигателем. Всем спасибо за участие и сочуствие.
  2. 12 вольт на него нельзя потому чо на него с электронного блока управления подаётся максимум 4.5 вольта. А за вестись не заведётся потому что при каждом впрыске он должен сбрасывать давление с каждой форсунки, а просто его открыть - ничего не заработает.
  3. Заказали соленоид с Дальнего востока, через неделю, две будет здесь.
  4. Ошибок не было, вероятно потому что все датчики по параметрам рабочие, конечно проверили поступление топлива в насос, все электрические датчики резисторы, и сигналы на них поступающие (без осциллографа) думаю если двигатель не заводится им ничего и не провериш, самое большое подозрение, что не работает управляющий соленоид. Вчера проверили блок управления двигателем - там всё чисто, плата, дорожки всё целое и красивое. Попробовали кратковременно подать напряжение от севшего до 10 вольт аккамулятора UPSа - реакции ноль. Ищем за реальную цену управляющий соленоид. Будут результаты отпишусь.
  5. Добрый день уважаемые форумчане, прошу совета, у друга турбодизель заглох и не заводиться, удалось выяснить, что топливо на форсунки не поступает, возможно неисправность S.P.V. (управляющий соленоид, но проверить его не могу так как он показавает положенное сопротивление 1,7 ома, а напряжение напрямую на него подавать нельзя что бы услышать клацает он или нет. Когда на моём ТНВД была такая неисправность, то у меня летел предохранитель блока управления двигателем - то есть закоротил виток оили несколько в обмотке, но сопротивление показывал в норме. Номер соленоида DENSO 096600-0033. Может кто знает как можно проверить этот соленоид, или может быть какая то другая неисправность ТНВД? Или что бы проверить нужно тупо купить новый и поставить тогда будет видно? 4 года назад, когда у меня была такая неисправность он стоил 3500 руб. на Экзисте, а сейчас 12135 руб.
  6. Привет,Дима!!!

×
×
  • Создать...