Перейти к содержанию

Golf 1K 2004 BCA


Барбос

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые специалисты !

Авто - Golf 1K 2004 BCA 1.4

 

История авто: уже до меня приговорили клапан рециркуляции ОГ. Весела ошибка неисправности N18.

Клапан стоит соответственно новый, оригинальный.

Ошибки постирали

 

Теперь все время висит ошибка

17812 P1404 -004 : Система рециркуляции ОГ, базовая установка не выполнена.

 

При попытке выполнения адаптации ОГ при замене клапана (Vas PC) адаптация не проходит.

Запускается , пишет выполнения и потом ошибка.

Предлагает проверить питающие напряжения блока, и потенциометр Клапана ОГ.

Причем ошибка потенциометра ОГ не фиксируется, соответственно если выбирать проверку потенциометра Vas PC удивляется.

При адаптации щелчков работы самого клапана не слышно.

Осциллограф тоже не показывает массового управления на клапане N18 (фиолетовый - белый провод).

 

Подытожим:

Клапан Новый.

+5В четко на потенциометре есть.

Масса есть.

+12В на клапане есть

На сигнальном Потенциометра 0,87 В - Это единственное что не нравиться Блоку так как должно быть < 0,5 В.

Проверил все провода на обрыв, кз. все в норме.

 

PS дилеры приговорили блок.

 

Что делать ? как жить дальше ? :uguaga:

Ссылка на комментарий

Часто ЕЖР не проходит адаптацию. Много раз наблюдал на Фабиях. Я делал так: Снимал питание с блока, потом наново записывал ошибку по обрыву потенциометра и делал базовые установки в канале 74. Можно было проделывать процедуру по нескольку раз, и когда-то "тогда" адаптация происходила успешно. Забей на процедуру в ВАСе- очень часто просто не проходит она ввиду ущербности. Делай руками - сброс канала 0 и базовые канала 74

ЗЫ Неужто ЕЖР так жизненно важен, что из-за него аж блок менять?

ЗЫ2 0.87 - как-то многовасто... А он полностью закрыт? Не смотрел?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

ЗЫ Неужто ЕЖР так жизненно важен, что из-за него аж блок менять?

ЗЫ2 0.87 - как-то многовасто... А он полностью закрыт? Не смотрел?

 

Конечно он полностью закрыт он же новый. Смотрел визуально снимал.

Человека смущает горящая лампочка на щитке приборов.

 

Попробую завтра про адаптировать как вы написали.

 

0,87 да многовато. Но проводка проводка исправна так что х.з.

 

Про адаптацию вижу, а то что пробовали делать тест исполнительных механизмов, чо то не увидел...

 

Тест исполнительных механизмов просто убивает на Вагах =)))

 

Так и не смог я его провести.

Захожу в тест предлагает по управлять ЕВАП. Выбираю Старт . далее он щелкает бесконечно и все. нажимаю далее вылетает конец.

Пробовал Вас ПС , VCDS , и пока не запустиш авто не заглушишь еще не дает управлять.

Короче дальше ЕВАП не продвинулся. Хотя очень хотел поуправлять N18 :uguaga:

Ссылка на комментарий

Не чуди про остановку. Тесты для того и тесты, чтоб смотреть напряжения и слушать клацания, иначе они бессмысленны. Да и как, к примеру, мозгу опредилиться, пропускает клапан карбонки или нет, если он электрически исправен?

пока не запустиш авто не заглушишь еще не дает управлять
Или не прокрутишь стартером. Это описано в Эльзе и есть "фишка" производителя. Зачем? ХЗ. А вот то что на конкретный блок свой набор (и не всегда полный )тестов - куда хуже.

Моё мнение - закрывай руками и адаптируй прям в руках. Кстати, не обращал внимания про открытость, когда менял - как по мне, не должен он быть открытым, хоть и новый. У него-ж один провод мотора на плюсе висит. Как ему тады закрыться полностью? Думаю новый ЕЖР не совсем тавой, исправный...

Ссылка на комментарий

Влаги в разъеме ЭБУ нет.

 

Адаптция по каналу 074 , после сброса.

 

post-14680-0-98461400-1304588805_thumb.jpg

 

не проходит в ручную тоже

 

 

Изменено пользователем Барбос
Ссылка на комментарий

Руками пробовал дозакрыть клапан? Сколько тогда вольтей в нижнем поле? Визуально помниться около 0.3В или даже меньше. Думаю трабл именно в этом. Я делал-бы так: Закрыл клапан надавливанием и включил процедуру адаптации

Ссылка на комментарий

На новом 0,88 на старом 0,94 В

 

Руками не смог я его сдвинуть не старый не новый стоит мертво.

Пробовал подтягивать сопротивлением до нужного значения все равно не проходит адаптация.

Отдал машину. Дилеры будут блок менять.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Три дня назад было подобное авто. После сброса адаптаций вылезла ошибка по базовой установке по егр. И ситуация таже самая. Тест прерывается, ошибка висит. Остыла час и после прошла базовую устаноку. И такой глюк не первый. Вот.

Ссылка на комментарий

Если бы было все так просто =(

Я мучал авто около 3 дней, как только не изгалялся =) , Проводка, новый клапан, бу клапан. ВАС, VCDS, c осциллографом по всем ножкам......

Дилеры поступили проще, подкинули новый блок и все прошло гладко....

 

Так что прежде чем писать что-то прочитывайте внимательно, посты...

А не типа, я со второго раза смог про адаптировать:tabjaprotiv:

:ims:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...