Перейти к содержанию

Peugeot 308 1.6 5FW 2008г.


Рекомендуемые сообщения

ECU: MEV17.4 ("TC1766 TriCore CPU, Internal flash , internal eeprom)

BSI: VALEO BSI 2004 P02 - 00 (EEPROM M95128 CPU: 9S12DP512)

 

Не заводится , с синхрой непонятка какая то :

В параметрах в статусе моторного такое дело творится -

MEV17.4 Parameters.

Electrical suplies and engine immobiliser.

Status of the ECU : прыгает , то "ECU locked" то "ECU unlocked"

Engine immobiliser programming status : Matched ECU

Problems detected during transmission of unlocking code : прыгает , "Value incorrect" , "no problem detected" , "awaiting BSI response"

Ошибок по фаст кан не имеется ни в моторном ни в BSI .

Питания мозгов и BSI проверены , стримдата читается нормально.

:blink:

Прежде чем начать сбросы делать , хотелось бы понять в чём причина ?

Изменено пользователем AndreyZ
Ссылка на комментарий

ПВКМ , если можно - поподробнее !

Какие были моторники , какие конкретно BSI , какие года выпуска , что нибудь в ошибках висело ?

Моторники менял на новые или БУ .

Ссылка на комментарий

ПВКМ , если можно - поподробнее !

Какие были моторники , какие конкретно BSI , какие года выпуска , что нибудь в ошибках висело ?

Моторники менял на новые или БУ .

Комп двигателя на EP6 до 2010 года один Bosh MEV 17.4, проблема была на машинах с БСИ Valeo, год выпуска 2008.

Ошибок не было, но в измерении параметров, тоже прыгали значения по иммо(блокирован-разблокирован). Я ставил б.у. комп двигателя и подготавливал под него БСИ и прописывал новые ключи, в моторнике стоит Tricore, мне его пока нечем прочесть

Ссылка на комментарий

Комп двигателя на EP6 до 2010 года один Bosh MEV 17.4, проблема была на машинах с БСИ Valeo, год выпуска 2008.

Ошибок не было, но в измерении параметров, тоже прыгали значения по иммо(блокирован-разблокирован). Я ставил б.у. комп двигателя и подготавливал под него БСИ и прописывал новые ключи, в моторнике стоит Tricore, мне его пока нечем прочесть

Уже пытался найти решения для TriCore , быстро и дёшево не нашел !

В любом случае спасибо за инфу !

:suda:

Ссылка на комментарий

Я ставил б.у. комп двигателя и подготавливал под него БСИ

Не очень понятна суть этой подготовки при отсетствии пина от б.у. комп двигателя ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ПВКМ , Спасибо за ответ !

Действительно сдох моторник , - поставил б.у. блок , заменил в BSI пин и всё заработало !

 

P.S.

Если кто нибудь читал , прошу кинуть пару дампов DFLASH (он же EEPROM)от MEV17.4

Изменено пользователем AndreyZ
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Похоже у меня таже проблема: Peugeot 308 2010 Год 5FS 1.6 ME17.4.2 BSI Не запомнил.

 

post-98057-0-96657100-1423074506_thumb.png post-98057-0-55936900-1423074442_thumb.jpg post-98057-0-21000200-1423074443_thumb.jpg

 

Как произошло: Глюкнул клапан масляного насоса, и заклинил мотор на распредвалах. Поставили другой мотор(Поддон,Блок,Голова - голый) Все вплоть и крышку клапанов со старого мотора. Ошибки все чисто.

 

Нет искры . питание приходит на катушки когда крутишь стартером. (Через DiagBox(PP2000 больше понравился) и Delphi DS150E VCI при тесте искра бьется)

Датчик колена читает обороты, снимаю разъем данные теряются. Но ошибок нет никаких. Тоже по распредам, просмотра их нет но при снятии разьема ошибок нет.

Снятый разъем с катушки - Ошибок нет.

Снимал с температурника (ECT) и Датчика положения фаз- Ошибки есть.

 

Иногда когда крутишь бывает пыхнет раза 3 может просто от сжатия(мотор 20т.км пробежал) потом будто заливает- через активацию компонентов бью искрой- бабахает.

 

Незнаю, либо иммо не считывается норм из-за BSI - либо мозг лег.

 

Аккум норм. Антифриз залит . показание темп. норм 21С, давление масла подымается. датчик уровня на щитке ОК , через комп не смотрел.

Вообще не впонятке что делать с ним.

 

Pin как достать можно? Его при продаже авто ОФ Дилеры не дают?

 

Завтра хочу сравнить с EP6 Turbo. Что пишет в тех полях.

Изменено пользователем Kolleso
Ссылка на комментарий

два последних скрина мои,на авторские права не предендую,то что обведено так и должно быть это нормально.Ищи неисправность на моторе с иммо все ок

Ссылка на комментарий

два последних скрина мои,на авторские права не предендую,то что обведено так и должно быть это нормально.Ищи неисправность на моторе с иммо все ок

 

Спасибо.

Некогда было подсоединятся для своих скринов, идентичны были)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...