Перейти к содержанию

Прищепка для измер. пост. тока


ign1

Рекомендуемые сообщения

Нарыл статью www.gearsmagazine.com/2005-08/05-08_04.pdf с датчиком-

прищепкой для измерения постоянного тока и захотел такой же.

Можно мерять ток утечки аккамулятора не срывая клемму.И вообще

постоянный ток не разрывая провод.

Кто нибудь сделал такой?

Ссылка на комментарий

Сам такую штуку не делал, но видел как сделано на помышленном оборудовании.

На SUNовском разрезное кольцо(судя по цвету из пермалоя), с одной стороны кольца разрез сошлифован чуть больше и к торцу приклеен элемент Холла(без электроники). В разрыв одной из диагоналей элемента врезан переменный резистор для калибровки, все провода (4 шт) идут в стенд.

В каком то древнем советском стенде вместо кольца П-образный сердечник как у трансформатора(похоже у Ш-образного средний зуб спилен), всё остальное как в SANе, вся электроника внутри стенда.

На одну диагональ элемента поступает стабилизированное напряжение, с другой снимается измерительный потенциал, резистором калибруется. Когда то покупал такие детальки, помню что стоили они копейки.

С уважением.

Ссылка на комментарий

Ровер 416i 98 год жалоба на разрядку АКБ , за ночь полностью.

Измерения разрядку не подтверждают. У других мастеров тоже разрядка

не обнаружилась.Клиент притащил выключатель массы и во время

установки увидели что после выключения зажигания разрядка 470мА,

а когда клемму акк. снимаеш и ставиш обратно разрядка пропадает.

Реле питания датчиков двигателя не отключалось.А если бы

измерял "пищепкой" увидел бы сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Ровер 416i 98 год жалоба на разрядку АКБ , за ночь полностью.

Измерения разрядку не подтверждают. У других мастеров тоже разрядка

не обнаружилась.Клиент притащил выключатель массы и во время

установки увидели что после выключения зажигания разрядка 470мА,

а когда клемму акк. снимаеш и ставиш обратно разрядка пропадает.

Реле питания датчиков двигателя не отключалось.А если бы

измерял "пищепкой" увидел бы сразу.

85536[/snapback]

 

Хмм... А зачем собственно снимать и подключать клемму для замера тока?

Берешь металлический штырь, надеваешь на него кембрик, откручиваешь гайку клеммы, штырь ставишь вертикально на клемму, к нему один конец амперметра, а к клемме, которую снимаешь - другой конец. В момент снятия клеммы ток пойдет через амперметр.

P.S. Конечно, если это не FORD, хотя тоже можно что-то придумать.

Ссылка на комментарий

Есть такой тестер промышленый - AC/DC CLAMP METER

DT - 9701 CEM (Тайвань)

Для постоянного тока два диапазона 200A и 20A

Цена деления на меньшем диапазоне 00,1А

Реально меряет десятые доли ампера - проверял одновременно работая с обычным тестером, разница только в сотых, десятые совпадают!!!

Единственно , перед каждым измерением надо обнулять показания (кнопка установки нуля)

 

Покупал его пол года назад за 2400руб в магазине "Чип и Дип"

Причём продавцы сами не знали что продают, и уверяли что постоянный ток мерять нельзя, пришлось купить у них батарейку и кусок провода и замерять ток короткого замыкания :xaxa

 

Прибор очень удобный, маленкий , узкий

Пользуюсь для поиска нужных проводов без разрезания

Ссылка на комментарий

А кто знает зделаны токовые клещи КТ-2Н каторые выпускает НПП "НТС" .Кинте в личку параметры и распиновку 9 контакного разъема. Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...